{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Советы в инфобизнесе самому себе, которые родились из факапов 2023

Собрал все 3 совета из блога в одну статью, чтобы было удобнее. Приятного перенятия опыта

Актив в бизнесе это такая штука, которая позволяет кратно расти с минимальными усилиями. В инфобизнесе главный актив — база. Чем больше подписчиков в базе, тем больше денег в кассе. Отправишь ты рассылку на 100 или на 1000 человек — усилий приложишь одинаково, а разницу результатов почувствуешь ясно. Наращивать базу можно по-всякому и в разных местах, но главное — наращивать. А для этого нужны ресурсы

Совет №1: отчисляй от ДОХОДА 20% сразу в фонд трафика

Не от прибыли и уж тем более не от чистой прибыли, а от дохода. В моменте будет трудновато отрезать пятую часть, зато это даст и ресурсы на рост базы — трафик, и вызовет новые гипотезы как вернуть доход на прежний уровень. Как не посмотри, а со всех сторон хорошо.

Закупка рекламы, партнерские интеграции, медийка, генерация контента — все это растит базу. И так или иначе требует, кроме времени и усилий, денег. Чем лучше ты работаешь с базой, тем больше окупаешь трафик.

По моим наблюдениям, свежий траф в первый месяц всего 3-7% от общей потенциальной прибыли.

Следующие 2-3 месяца ещё 15%-25% от всей возможной прибыли в зависимости от качества воронки.

С 4 месяца и далее доносит ещё 30-50%

Нехитрые вычисления дадут понять, что лучше бы продуктовку удлинить, больше бесплатников и активностей встроить в воронку, чтобы пятая часть от всего дохода была внушительной, а не чуть меньше, чем ничего.

Интересно, какой размер был бы у нашей базы, если бы я в самом начале года внедрил этот совет?!

Сильно проще продать тому, кто у тебя уже что-то купил. Даже если человек ещё не успел воспользоваться предложением, он уже передал тебе деньги. Он уже достаточно доверяет и четко понимает ценность. Так почему бы ему не предложить ещё что-то?

Совет №2: делай апсейлы каждому клиенту

Конечно, это не отменяет необходимость соблазнительно выгодного предложения. Например, на «Соковыжималке» мы предлагаем всем участникам получить разбор вебинара от нас за 1/8 часть цены. Выгодно? Очень! Клиенту — копейки за килотонны пользы от разбора. Нам — контент для участников потока. Всем хорошо!

Мы продавали 6 таких разборов на каждый поток. Солд аут и на этом все.

А если мы бы продавали на каждом этапе, и купили хотя бы 10% потока — вот тебе примерно и миллион на пустом месте.

Каждый поток! Это не считая апсейлов к следующим продуктам. Опять же каждый поток.

В идеале предлагать апсейлы после каждой покупки. Купил с ленда продукт сам, получи предложение на один раз — ОТО. Купил с контакта с отделом продаж — получи дополнительный доступ/сервис/контент, доплатив сколько-то килорублей. Вдвойне прекрасно, если нет идей для апсейлов — самое время их придумать и внедрить! Как минимум всегда можно предлагать повышение тарифа.

Интересно, если бы внедряли апсейл хотя бы разборов вебинаров на каждом этапе и каждом клиенту, сколько бы крутых разборов получили бы наши ученики?! Сколько бы контента родилось из этих активностей?! А продуктов?! Сколько бы проектов больше зарабатывали с помощью докрутки своего вебинара?!

«У самурая нет цели — только путь». Пожалуй, так можно описать главный мой факап ушедшего года. 2023й научил меня внимательнее присматриваться к происходящему. В паутине ежедневных дел легко сбиться с намеченного плана и затеряться в важных (ага, ага) и срочных делах, не имеющих отношения к результату. Такое не проходит бесследно.

Весь прошлый год прошел в клиентах и запусках. Именно в таком порядке. Несмотря на то, что запуски проще масштабировать и в целом по ним легче выполнить обязательства, весомую часть денег принесли услуги по вебинарам. Вроде бы и пофиг, а с другой стороны план-то был именно на запуски. Как так получилось?

Совет №3: анализируй день перед сном, чтобы не упустить важных знаков

А вышло так, потому что мне казалось будто я успею все и за всех. Новый клиент — новый проект, нужно вникнуть, чтобы дать результат. После такой работы запуски идут по остаточному принципу. Я будто выбирал не замечать этого и грезил следующим крупным запуском. Но этого не случалось. Всякая операционка сжирала силы, оставляя примерно ничего после себя. Хотелось только отдохнуть, а не фокусироваться ещё и на запусках. Нет фокуса — нет результата.

Мало выбрать цель и составить план. Куда чаще мы проваливаем именно его выполнение. Вечером обдумай что произошло днем. Туда ли ты идешь? Ведет ли тебя к цели то, что ты сделал? Что тебе хотели сказать окружающие? В потоке дел и ютубчика на такую рефлексию не хватает времени и сил. Поэтому просто запланируй её перед сном.

Больше полезностей, фишек и инструкций в тг блоге, подписывайся 👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда