{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Убираем водичку из ваших вебинаров

Чтобы вебинар цеплял аудиторию, и приносил сильно больше деняк, надо бы избавиться от обобщающих и заумных слов. Часто аудитория их воспринимает как пустоту. Зрителям куда интереснее слушать про себя, а не белый шум.

Как не надо

Например, если вебинар в нише заработка, то выбросите из него слова:

  • Бизнес
  • Новый уровень
  • Система и прочие производные
  • Масштабирование/кратный рост
  • Стеклянный потолок
  • Результат
  • Мышление
  • Выгорание

Вместо использования расплывчатых понятий, типа «получите систему роста дохода» — описывайте реальные ситуации.

«Пришел чел с кассовым разрывом. Посмотрели отчеты, увидели что продавцы забивают на допродажи. Составили регламент, раскидали продавцам. Через месяц + 1.000.000 с тех же клиентов. И кассовый преодолели» 👌

История — жиза

Факапы продавцов — жиза

Система роста дохода — шум

Никто не занимается увеличением дохода, у каждого своя конкретная ситуация или свой способ решения. Вот о любименькой аудитории и говорите. Об их жизни и об их опыте. Не надо умничать.

Больше полезностей, фишек и инструкций в тг блоге, подписывайся 👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда