Решайте бытовую проблему аудитории, ей не нужны звезды в небе

Решайте бытовую проблему аудитории, ей не нужны звезды в небе

Пришел проект на докрутку марафона, ниша приготовление завтраков. Проблема: аудитория не покупает и долбит в чат «дорого». Диалог после аудита.

— Почему вы так давите на идею «быть шеф поваром»?!

— Мы так отстраиваемся от конкурентов. Везде они просто готовят, а у нас — шефы.

— Даже не смотря в анализ ЦА точно скажу, что они хотят готовить вкусно, быстро и разнообразно. Да, шеф повара так делают, но люди не думают такими словами, они мыслят ситуациями.

— Мы как раз вкладываем в это слово смысл, что они будут круто и быстро готовить. Это и объясняем.

Ключ к продажам: говорить с аудиторией настолько понятно для нее, чтобы не пришлось объяснять, что мы имели в виду

Ведь людям в большинстве не нужно быть виртуозами кухни — ну нет приоритета на такое. Поэтому, зрители и не покупают и пишут «дорого». Дорого за то, что не сильно важно. Как шарик для пинг понга за 90 000₽.

А вот за то, что важно и понятно — люди готовы платить.

Спустя пару созвонов мягко убеждаю убрать все упоминания про поваров и сделать акцент на вебинаре на «готовить вкусно, быстро, разнообразно» — решении бытовой задачи аудитории.

Итог — посыпались авторассрочки прямо на эфире. А чек-то то действительно большой для ниши, и мы его не меняли.

Поменяли только одно – начали продавать решение реальной задачи людей.

Проверьте, а не перемудрили ли вы в своих продажах? Лайк за пользу

Тут о том, как вытаскивать с вебинаров больше заявок и оплат, подписывайся 👇

11
Начать дискуссию