Пришел проект на докрутку марафона, ниша приготовление завтраков. Проблема: аудитория не покупает и долбит в чат «дорого». Диалог после аудита.— Почему вы так давите на идею «быть шеф поваром»?!— Мы так отстраиваемся от конкурентов. Везде они просто готовят, а у нас — шефы. — Даже не смотря в анализ ЦА точно скажу, что они хотят готовить вкусно, быстро и разнообразно. Да, шеф повара так делают, но люди не думают такими словами, они мыслят ситуациями.— Мы как раз вкладываем в это слово смысл, что они будут круто и быстро готовить. Это и объясняем.Ключ к продажам: говорить с аудиторией настолько понятно для нее, чтобы не пришлось объяснять, что мы имели в виду Ведь людям в большинстве не нужно быть виртуозами кухни — ну нет приоритета на такое. Поэтому, зрители и не покупают и пишут «дорого». Дорого за то, что не сильно важно. Как шарик для пинг понга за 90 000₽.А вот за то, что важно и понятно — люди готовы платить.Спустя пару созвонов мягко убеждаю убрать все упоминания про поваров и сделать акцент на вебинаре на «готовить вкусно, быстро, разнообразно» — решении бытовой задачи аудитории. Итог — посыпались авторассрочки прямо на эфире. А чек-то то действительно большой для ниши, и мы его не меняли. Поменяли только одно – начали продавать решение реальной задачи людей.Проверьте, а не перемудрили ли вы в своих продажах? Лайк за пользуТут о том, как вытаскивать с вебинаров больше заявок и оплат, подписывайся 👇t.meВебинарная комната 🤟 Лёша Ткаченко