{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: реклама интернет-магазина женской одежды в Инстаграм и ВКонтакте

Как мы привели 15.000 подписчиков и более 7000 обращений из соцсетей.

В предыдущем общем посте я начал рассказывать о том, как мы продвигали производителя женской одежды, 1001Dress. Естественно, болтовню без цифр тут никто не любит, поэтому как и обещал-более детальный кейс, в этот раз про таргетированную рекламу в соцсетях. Как всегда, полную версию кейса с кучей цифр, можно найти тут.

Итак, начали мы в августе 2019. На тот момент была группа в ВК на 500к+ подписчиков, в числе которых правда было много ботов (начали понемногу чистить). Также был слабо прокачанный инстаграм, на который почти не лился трафик.

Наши предшественники имено специфические вкусовые предпочтения, ибо в рекламе могли себе позволить такие восхитительные креативы, как вот ЭТО:

Соболезную всем, кто пострадал при просмотре этого изображения

Продвижение в Инстаграм

Таргет в инсте состоял из двух постов, у которых за подгода до нас нажали кнопочку "продвигать", и забыли про них, изредка пополняя бюджет (реклама ж работает!). Статистика там была плачевная, но и денег почти не расходовалось.

В ВК судя по архивным рк когда то была жизнь, но угасла после нескольких неуверенных попыток.

Вообщем, начали мы с чистого листа!

Про преображение самих пабликов сейчас писать не буду, конкретно по таргету работали по стандартной схеме:

  • Запускаем тестовый бюджет на широкий пул аудиторий
  • Оставляем и расширяем те, что дают лучший результат
  • Добавляем новые рк в рамках гипотез
  • АБ тестом чистим слабые и добавляем новые

Вообщем, никакой магии. Итак, по итогам тестовой рк, Инста дала нам самую тёплую аудиторию:

  • Девушки 18-30
  • Мск+Спб
  • Интересы: покупка и мода, платья + виды платьев, а также онлайн покупки и вовлеченные покупатели (мы ж любим платёжеспособных)

Лучше всего отработал креатив с нижним ценником из распродаж, так как аудитория среднего ценового кластера и цена является одним из важнейших критериев.

Пример креатива из Инстаграм

Промучавшись с фидом для FB, запустили формат витрин, и не пожалели, оттуда посыпались очень дешевые переходы на сайт (по 0.02) с высокой конверсией в корзину до 14%.

Также очень много дешевых подписчиков принесли видео с переодеваниями платьев в формате сториз

В подписку также очень хорошо отработала брендовая история, фото владельцев бизнеса с коротким текстом о лояльности к клиентам. Подписчик обходился на первом этапе до 28 руб., в дальнейшем цена приятно сползла вниз почти в два раза.

Не обошлось без личного обаяния Дмитрия и Марии Бузылёвых

Результаты к концу второго месяца по инсте было/стало:

Продвижение во ВКонтакте

Что касается ВКонтакте, тут больше всего пользы нам принесли карусели с акционными позициями, подборками платьев. Они давали добавления в корзину на сайте по 2.5 $ в первый же месяц. Из аудиторий лучше всего тут отработали lal 2% по пикселю целевых действий на сайте. Но тут сыграл значение тот фактор, что в ВК уже была большая лояльная аудитория подписчиков.

Из того, что вело на аккаунт, максимальные показатели в первый месяц были у ЦА:

  • Мск+Спб
  • Подписчики конкурентов + собственная база

Цена подписки составила порядка 8.5 руб., собрали чуть больше 3000 новых подписчиков в первый месяц.

Общие результаты к началу 2020 (январь):

Резюмируя, основные рекомендации в следующем:

  • Тестируйте как можно больше форматов на каждой площадке
  • Не забывайте про отработку даже самых необычных креативов
  • Задавайте покупательские интересы в ЦА, это позволит целиться на платежеспособную аудиторию.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Расскажите, как вы собрали аудиторию Подписчики конкурентов?

1

Спасибо за вопрос. Как я писал выше, мы работали как по фиду сайта и lookalike аудиториям, так и по широкому пулу по интересам и поло-возрастным цензам в начале.

0

Не фиду а пикселю по целевым действиям на сайте, очепятался.

0

Добрый день, когда первый раз тестировали аудиторию вы сразу интересы выставляли?

0

Спасибо за вопрос. Да, сразу 

0
Читать все 5 комментариев
to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в «Тинькофф Старт» — программу оплачиваемых стажировок от «Тинькофф».

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

null