Курс на инклюзивность: почему бренды ищут новые лица
Это – Элли Голдстейн, модель с синдромом Дауна, ставшая лицом Gucci. Мир социальных сетей, где каждый может высказать свою позицию и быть услышанным, постепенно меняет индустрию моды. Бренды все дальше уходят от однотипных моделей и продукции, не учитывающей интересы и потребности всех своих потребителей. Более того, создание инклюзивных продуктов теперь – новый рычаг повышения лояльности к бренду!
Motive agency&production выясняет, зачем индустрии моды и красоты нужны новые лица.
Компания Adobe в 2019 году в Штатах провела опрос и выяснила, что большинство американцев (61%) считают многообразие в рекламе важным. 34% респондентов сказали, что бойкотировали бренд, когда не чувствовали, что в нем представлена их идентичность.
«Старые» бренды сражаются за покупателя, предлагая расширенный размерный ряд. Появились линейки для высоких, для невысоких, для обладателей больших размеров. Новые бренды уже сразу выходят на рынок, неся как знамя идеи инклюзивности, строя вокруг них товарную линейку и рекламу.
Игнорированию – нет
В 2018 году Tommy Hilfiger запустил линию Adaptive, которая предлагает, например, магнитные застежки, молнии, которые можно застегнуть одной рукой и другие функции для людей с ограниченными возможностями:
Ритейлер Target вывел линейки одежды для людей с различными проблемами со здоровьем. Например, для женщин после мастэктомии или детей со стомой.
Игнорировать людей с ограниченными возможностям – попросту маркетинговая ошибка. В США они располагают 645 миллиардами долларов ежегодного дохода. И они тоже хотят хорошо выглядеть и ощущать свою включенность в общество, внимание со стороны индустрии моды и красоты.
Маркетинговые исследования, проведенные опять же в Штатах, показывают довольно очевидные вещи: 69% чернокожих потребителей с большей вероятностью совершат покупку у бренда, представляющего их расу или этническую принадлежность. Также и 71% потребителей ЛГБТК с большей вероятностью заинтересуются рекламой, которая достоверно отражает их сексуальную ориентацию.
А поколение Z выражает свои взгляды и предпочтения через бренды и ценности, декларируемые брендом. Поэтому для тех брендов, которые хотят видеть среди своих покупателей более молодую аудиторию, просто необходимо иметь активную жизненную позицию и желание быть полезными действительно широкой аудитории.
Так, например, ритейлер Aerie начал продажу нижнего белья Slick Chicks, сделанного для людей с ограниченными возможностями.
Крупный преимущественно обувной ритейлер Zappos сотрудничает в том числе и с малыми брендами для создания раздела Zappos Adaptive, предназначенного для людей с ограниченными возможностями. На сайте также можно найти обувь для веганов, людей с диабетом или обувь, произведенную с соблюдением экологических и этических стандартов.
Ретуши – нет
В стремлении приблизится к покупателю многие бренды вступили в движение по отказу от ретуши фотоснимков. Среди них – ASOS, уже упомянутые Aerie и Target, ModCloth. Благодаря им покупатели, наконец, узнают, как выглядит одежда на живых людях.
К движению присоединились и бьюти-бренды, среди них – Dove, Olay, Fenty и CVS.
В итоге выигрывают и бренды, расширяя свою целевую аудиторию, и покупатели, чей мир становится более уютным местом: без гонки за недостижимыми идеалами, созданными ракурсом и фотошопом.
В наше время самая большая смелость - назвать уродливое уродливым.
В наше время начинают понимать что уродливость- понятие относительное. То что одним уродливо, другим-норм, а третьим так и красиво.
Почему бы на этом не заработать?
Ваша собак уродлива, не потому что она уродлива, а потому что Она для меня таковой являетс, а для Вас это красивейшее животное. Для Вас может уродливыми быть кепки, а мне вот нравятся.
У всех разные вкусы
Комментарий недоступен
Вкусы копрофила не являются "должным", ткк копрофилия опасна для жизни, разве вы сами не догадываетесь? Не говоря о том, что в ряде случаев это пережитая травма, которую необходимо лечить с помощью психиатра.
Больные, не воспринимающие реальность не окажутся на обложке журнала, ткк не являются дееспособными. Остальные вполне могут появится, и уже появлялись. По крайней мере паралитик с утерей контроля над ногами, рукой и частично мышцами лица(нечленораздельная речь или полная утрата способности говорить) появлялся точно, и не только на обложках журнала.
Это нормально.
Дайте время, и все будет. Вы же видите, как мир меняется прямо на наших глазах. Именно такие примеры как в статье говорят о том, что общество движется в этом направлении, но оно же не фотон, что-бы нестись со скоростью света. Общество инертно по определению.
Про копрофилов более-менее понятно и ясно/логично.
А вот почему никто не хочет анализировать/разбираться с темой: что не так с поклонниками копролалии?
В зависимости от форума и от темы, каждый пятый-десятый комментатор украшает свои тексты абсценной лексикой, иногда в тему и весело, обычно - как раз в виду неизбывной копролалии.
Похоже, борьба с этим явлением и со страдающими этим неопасным заболеванием ещё впереди.
А про паралитика это вы про кого? Про Хокинга?
А он разве появлялся на обложке журнала потому что у него серьезное заболевание или потому что он выдающийся ученый и популяризатор науки?
Вот как раз толерантность и равенство это о том чтобы относиться ко всем одинаково не взирая на недостатки (при этом помогая людям с недостатками социализироваться и устроить их быт), а не бездумное выпячивание травм/недостатков или особенностей чтобы заработать поблажки или преференции. Поэтому и существует паралимпиада, к примеру. А не люди с ограниченными возможностями соревнуются со здоровыми атлетами.
Именно про Хокинга. А кто появлялся на фотографии, только потому что у него серьезное заболевание? Девушка в гуччи? Она там появилась потому, что часть аудитории считает ее привлекательной. Точно так же как и Хокинга часть аудитории считает великим человеком.
А вы идейный, я посмотрю
Смотря что считать идейным :) Я не ставлю минусов по идейным соображениям, например :)
Возвращаясь к журналам: появление на обложке это обычно признак того, что человек добился каких-то выдающихся результатов. Примеры:
Вот великий популяризатор, поставим его на обложку.
Вот модель Гуччи- поставим ее на обложку. Да, они оба страдают генетическими заболеваниями, но какая разница?
Когда я говорю идейный, я имею в виду идейный И*произведение Достоевского*
Если вы со мной несогласны, но аргументов нет, достаточно написать просто " я все же останусь при своем мнении", а не переходить на оскорбления. Попробуйте как нибудь, не разочаруетесь.
За оскорбления можно улететь в бан, по крайней мере одним аккаунтом.
И все же вы исключительно идейный
Понимаю, нелегко ломать привычки. Давайте вместе, хором попробуем: "я-я-я все-е-е же-е-е остану-у-у-усь при свое-е-е-ем.... " :)
Комментарий недоступен
Бывает уродливость абсолютная, то, что не нравится никому.
Не подскажете пример такой уродливости? Я вот честно пытался представить как это, и не смог.
Тоже прошу пруф.. а то как-то бездоказательно...
Вот давайте без пруфов плиз.
Тем более надеюсь тут за такое забанят.
На Трампа похоже: у нас есть стопудовые причины для санкций и есть доказательства, но показывать мы вам ничего не собираемся.
Зачем называть людей, которые не выбирали свою судьбу, уродливыми?
Именно об этом я и говорил. Хотя я написал "вообще", не указывая ни на кого и ни на что конкретное, набежали soyfaces меня обличать. Не приведи Господь вообще в публичном пространстве выразить на любом языке любые взгляды, кроме леволиберальных.
А за чей же счет среднему россиянину самоутверждаться иначе?
Хейтить самых красивых людей на планете в инсте у них тоже получается
Что, простите?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Потому что при чисто веганской диете критически сложно соблюдать нормальный баланс питания и очень легко получить проблемы со здоровьем. Особенно это сильно сказывается на детях, если их мама веган или сами дети веганы
З.Ы. у вегана-коуча-модератора пригорело что ли от моего коммента? Или теперь слово на И которым назван роман Достоевского запрещено?
Это полнейший бред который появляется от дегенератов которые жрут одни помидоры а потом орут что зубы выпали когда они придерживались цельнорастительного рациона. Ровно того же можно добиться питаясь только мясом.
Но добиваются почему-то в основном веганы.
Если должным образом вникнуть в веганские рационы, вовремя есть B12, то проблемы не возникают. Про детей согласен, у них должен быть выбор.
Только вот большинство веганов что я знаю являют собой подвид И(*произведение Достоевского*) так что это не оправдывает веганов.
@Инспектор если уж стёрли мой коммент где есть слово на И, то тогда уж удалите и этот вопрос - он тоже содержит слово на И
🤔 а может крокодил любивший галоши, из сказки, тоже был веганом
Веганство - это не только про еду. Веганы не покупают вещи, созданные из животных
Чем отличается обувь для веганов от просто не кожанной обуви?
тем, что при ее изготовлении не пострадал никто. ну вот абсолютно никто. кроме читателей %любая соцсеть%, которым это забивают в уши и глаза без спроса ))
Используется веганская кожа. Она создана не из полимеров, а из растительного сырья. По своим свойствам довольно точно копирует животную кожу
А давайте все называть своими именами. Не веганская кожа, а искуственная кожа. Веганская кожа - это такой же отличный маркетинговый прием как продать обыкновенную полиуретановую кожу задорого. И минута просвещения для вас: искуственная (а вы ее называете веганской) кожа создается из ПОЛИуретана. Вы же понимаете что это полимер?
Просто у нас до сих пор считают, что веганы = радикальные вегетарианцы. Если бы написали "обувь для PETA", тогда было бы понятнее. :)
Вообще непонятно.
Может, имелось ввиду 'из веганов'
Если 99% населения земного шара не могут себе позволить лук от Гуси - является ли это дискриминацией по уровню дохода?
М-да
Н-нет
Комментарий недоступен
Не пришло ещё время, а зарабатывать надо уже сейчас.
А может лучше поменять понятия людей: и сказать, что если что-то некрасивое, то это не плохо, а просто один из вариантов выборки? И успокоиться на этом.
Ну и отлично. Ну и прекрасно
Комментарий удален модератором
Вырождение кого или чего, простите? :)
Да, просто деньги и ничего личного.