{"id":13977,"url":"\/distributions\/13977\/click?bit=1&hash=a875651ca455776f1027b95f28ad676d7912e93cf159483bbc40b61515195ba9","title":"\u041d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0443\u044e \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044e \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргетированная реклама в FB и IG: кейс в сфере ремонта квартир, B2C

Рост числа целевых заявок на 40% при снижении стоимости в 4,5 раза за 6 месяцев.

2019 год. Заказчик: B2C, компания по капитальному ремонту квартир «под ключ». Клиенту нужно только выбрать дизайн из минимального числа материалов, остальное сделают за него.

Лид — заявка на консультацию специалиста. Задача: увеличить количество лидов, снизив CPA (стоимость лида). Инструмент продвижения: таргет в фейсбуке и инстаграме. Аудитория (глобально): желающие сделать капитальный ремонт квартиры без собственных усилий.

Определили боли-барьеры клиентов перед заказом:

  • грязно, сложно;
  • все обманывают, нет гарантий (а именно возрастает цена в процессе, косячат, заказывают больше материалов чем надо);
  • долго;
  • дорого;
  • не уверены в качестве;
  • скучный дизайн, нет творчества;

Карта болей

Определили преимущества, отвечающие на каждую боль — они будут использованы в текстах и изображениях объявлений. Пример карты болей:

Аудитории для таргета

Доход — выше среднего, а именно:

  • элитные ЖК (гео);
  • сотрудники крупных компаний;
  • владельцы бизнесов;
  • выпускники престижных ВУЗов.

Интересы:

  • ремонт, дизайн, недвижимость, путешествия.

Похожие (LaL) на:

  • клиентов;
  • оставивших заявку;
  • (если на нижних ярусах воронки мало людей) дошедших до страницы заявки / посетителей сайта.

Ретаргет:

  • бывавшие на сайте, но не оставившие заявку (по всем ярусам воронки).

Результаты за 6 месяцев

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Павел Яньшин

Отличные результаты👍

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин

Кейсище

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Какая прибыль с одного ремонта?

Ответить
Развернуть ветку
И А

выручка - это что в данном случае?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Кузьменко

Эм) выручка — это выручка. Сколько всего заработано с этих заявок

Ответить
Развернуть ветку
И А

Это прибыль конторы?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Кузьменко

Нет. Выручка — это все полученные деньги без учета расходов. 

Ответить
Развернуть ветку
И А

Ну тогда все грустно

Ответить
Развернуть ветку
И А

В смысле вы отлично сработали, сама ниша какая-то нереально дорогая

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
null