Анна, допустим определение маркетинга через сравнение с центральной нервной системой интересная идея.
ЦНС состоит из центрального раздела (мозг) и периферического раздела.
Мозг обладает сложным строением. По сути он принимает все решения при этом как на осознанном уровне (неокортекс), так и неосознанном (лимбический мозг)
Сравнивая маркетинг с ЦНС Вы тем самым предлагаете сделать маркетинг центром принятия решений в компании?
Анна, я не понял Ваш ответ.
Пусть поведенческий подход идет от клиента и основан на клиентоцентричности - как Вы написали.
Как и кем будут приниматься решения относительно действий, направленных на клиента?
Образ ЦНС, который Вы использовали - это не только чувствительность к сигналам внутренней и внешней среды, а и принятие решений на их основе.
Пару дней назад коллега спросил каким из определений маркетинга я пользуюсь. Вопрос резонный, потому как определений у маркетинга и правда пруд пруди. Проблема в том, что какое определение не возьми, все это официальные, выхолощенные формулировки, за которыми ничего не стоит.
Ну вы пишете какую-то пустую короткую заметку, которая никому неинтересна. И таких людей тут очень много. Это забивает ленту и увеличивает время просмотра записей.
Лучше делать реже, но что-то годное.
Я бы сказал не ЦНС, а система кровообращения:) учитывая, что касается современный маркетинг - практически всего:)
Комментарий недоступен
Звучит логично, просто не медицина не мой конёк:) Кому что ближе)
Анна, допустим определение маркетинга через сравнение с центральной нервной системой интересная идея.
ЦНС состоит из центрального раздела (мозг) и периферического раздела.
Мозг обладает сложным строением. По сути он принимает все решения при этом как на осознанном уровне (неокортекс), так и неосознанном (лимбический мозг)
Сравнивая маркетинг с ЦНС Вы тем самым предлагаете сделать маркетинг центром принятия решений в компании?
Комментарий недоступен
Анна, я не понял Ваш ответ.
Пусть поведенческий подход идет от клиента и основан на клиентоцентричности - как Вы написали.
Как и кем будут приниматься решения относительно действий, направленных на клиента?
Образ ЦНС, который Вы использовали - это не только чувствительность к сигналам внутренней и внешней среды, а и принятие решений на их основе.
Комментарий недоступен
Анна, спасибо за уточнение
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Не благодарите
Комментарий недоступен
Нет. Я серьезно. Первое предложение из вики дает определение маркетинга за которым стоит классическое 4P
Комментарий недоступен
Анна, он и не эту ссылку кидал:)) не переживайте. А статья актуальная, но есть момент, она для тех кто в предмете разбирается довольно хорошо.
Комментарий недоступен
Ну тут скорее вопрос к человеку, а не к порядкам:)
Ок
Маркетинг - это монетизация боли. Навязать потребность - а за ней и решеньице. Не объект, а процесс.
Комментарий недоступен
Ну вот же. Разве это - не боль?
Комментарий недоступен
Когда уже за подобные посты в рид онли помещать начнут?
Комментарий недоступен
Ну вы пишете какую-то пустую короткую заметку, которая никому неинтересна. И таких людей тут очень много. Это забивает ленту и увеличивает время просмотра записей.
Лучше делать реже, но что-то годное.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен