TeamMotion

+957
с 2020
801 подписчик
0 подписок
Миссия компании. Это бла-бла-бла или серьезный управленческий инструмент?
Миссия компании. Это бла-бла-бла или серьезный управленческий инструмент?

Миссия – сформулированное утверждение, в котором отражается смысл существования организации, ее философия и предназначение.

22
Почему неопределенность возникает внутри организации, когда многие процессы регламентированы?
Почему неопределенность возникает внутри организации, когда многие процессы регламентированы?
99
Почему культура «ест стратегию на завтрак»?
Почему культура «ест стратегию на завтрак»?

Культура организации, очень часто, является непреодолимой преградой для реализации задуманной стратегии.

66
Стратегические сессии: необходимый инструмент для успеха топ-менеджеров в постоянно меняющемся мире

Отвечу сразу. Для того, чтобы обсуждать стратегические вопросы, обеспечивающие устойчивый рост бизнеса. В операционной текучке топ-менеджерам нет времени посмотреть на свой бизнес «со стороны», сформулировать стратегические вопросы, найти на них ответы и согласовать конкретные управленческие решения.

99
Почему для устойчивых продаж необходимо осознанное позиционирование компании?

В основном бизнес-процессе любого бизнеса всегда есть две стороны: Продавец и Покупатель. Уровень их взаимопонимания серьезно влияет на финансовые результаты компании. В первую очередь на показатели продаж (объем, рентабельность, оборачиваемость и т.д.).

Почему для устойчивых продаж необходимо осознанное позиционирование компании?
88
Почему позиционирование компании определяет ее долгосрочную устойчивость и рост? + чек-лист
Почему позиционирование компании определяет ее долгосрочную устойчивость и рост? + чек-лист
55
Почему позиционированием компании и продуктов нужно заниматься осознанно?
Почему позиционированием компании и продуктов нужно заниматься осознанно?
99
Что получит компания при внедрение клиентоцентричности?
Что получит компания при внедрение клиентоцентричности?
66
Корни для бизнеса так же важны как для дерева (видео)
55
Позиционирование компании – фундамент для результативного продвижения товаров и услуг
Позиционирование компании – фундамент  для результативного продвижения товаров и услуг

За последние несколько месяцев к нам неоднократно обращались по вопросам контекстной рекламы. Компании были разными по размеру и отраслевой принадлежности.

1515
Что обязательно должно быть в фокусе руководителей, когда они управляют организацией?
Что обязательно должно быть в фокусе руководителей, когда они управляют организацией?
66
Цели создают основу для целостности бизнеса (видео)
66