Отвечу сразу. Для того, чтобы обсуждать стратегические вопросы, обеспечивающие устойчивый рост бизнеса. В операционной текучке топ-менеджерам нет времени посмотреть на свой бизнес «со стороны», сформулировать стратегические вопросы, найти на них ответы и согласовать конкретные управленческие решения.
В основном бизнес-процессе любого бизнеса всегда есть две стороны: Продавец и Покупатель. Уровень их взаимопонимания серьезно влияет на финансовые результаты компании. В первую очередь на показатели продаж (объем, рентабельность, оборачиваемость и т.д.).
Отрывки из беседы о связи цигун и бизнеса Владимира Сидорова, руководителя Академии Хуньюань цигун и Александра Тимошина партнера TeamMotion
Отрывки из беседы о связи цигун и бизнеса Владимира Сидорова, руководителя Академии Хуньюань цигун и Александра Тимошина партнера TeamMotion