TeamMotion

+1045
с 2020

Готовим 🔥 ТОП-команды для управления ростом бизнеса. Стратсессии

798 подписчиков
0 подписок

Михаил, вопрос в том какие издержки будут считаться лишними.
В кризисное время и в спокойное время критерии будут разными.

Тоже самое касается клиентов.Их задачи и потребности могут резко измениться и, соответственно, должны измениться продукты.

В спокойное время изменения в ожиданиях и поведении клиентов могут проходить медленнее."Да и в принципе многие советы можно было бы написать, даже не будь текущих прецедентов"

Да, согласен. Например, совет относительно денежного потока и прибыльности бизнеса. Этот момент актуален всегда.

Просто в кризис ситуация с путаницей этих вопросов может оказаться критической для бизнеса. В спокойно время может тянуться долго.

В своей практике я встречал разные ситуации.

Андрей, если совсем просто то дефолт - это отказ заемщика платить по своим обязательствам.
Текущая ситуация с нашими долгами выходит за рамки этого определения
Россия готова платить по своим обязательствам в рублях, потому что платить валютой мы физически не можем из-за санкций.
Девальвация - Да
Так она уже у нас была еще до начала войны

Суть девальвации (опять же просто) - это когда объем денежной массы превышает объем производства товаров и услуг.
Можно лезть в глубину и разбираться с этим более детально
Только нужно ли?

1

Григорий, замечательный вопрос!
План простой:
- понять что зависит от Вас
- определить свои действия
- начать делать
Действия всегда приводят к какому-то результату.
Оценить насколько этот результат Вас устроит и продолжать делать

1

К смене какой парадигмы?
Точнее переход от какой парадигмы к какой парадигме?

Если для себя, то Формат обучения- индивидуальные сессии.

Благодарю!:)
Все, что описано я прошел на своем опыте управленца.
И собрал большое количество "шишек", пока сформировал свои подходы к управлению.
Потом когда стал читать про менеджмент, оказалось, что здравый смысл очень хорошо коррелируется с рекомендациями гуру:)

Аполлон, спасибо за важное уточнение!
Вы правы!
Можно написать, как предложили Вы. Можно использовать другие слова
- "при поддержке"
Выбор слов относительно взаимодействия руководителей и их сотрудников прямо приводит к тем ассоциациям, которые могут обозначать организацию.
Механизм или Организм или...

1

Точнее по желаниям:)
Знаете, как в забавном описании желания
"Хочу, чтобы у меня все было. Так у тебя уже все было"

Спасибо за уточнение
Они работают
В своем представлении о том, как правильно
И не думают можно ли работать иначе

О привычном поведении. О привычном наборе действий, которые совершает собственник.
Для группы и команды существует разный набор действий/поведения собственника, как лидера
Допустим, что собственник всегда работал со своими топ-менеджерами, как с группой.
Прочитал статью/книгу и решил преобразовать в команду.
Команда потребует от него других действий.
Кто-то готов измениться, а кто-то нет
Я об этом.
Во всяком случае я с такими ситуациями в своей практике консалтинга встречался.
Когда запрос от собственника был на формирование команды и при этом он хотел продолжать действовать также как и раньше

Скорее и привычка, и низкий уровень управленческих компетенций.
Потому что даже при наличии развитых управленческих компетенциях и достаточных знаниях привычки никуда не уходят.
Чтобы их изменить, нужно совершать новые действия.
А это уже изменения, которые противоречат базовым человеческим установкам на стабильность.
Собственно это одна из причин, почему предпринимателей очень мало в процентном отношении.
Для них состояние стабильности не является ключевым мотивом.
Они готовы к изменениям.
Страсть к изменениям толкает их к постоянному экспериментированию

1

Sasha Step
Я согласен относительно гибридной формы использования команд и группы внутри компании.
Поэтому написал выше в посте, что решение привязывается к практической ситуации в компании.
Для меня вопрос стоит следующим образом:
Использование команды или группы при решении разных задач - это решение по привычке или осознанное решение руководителя?
Я сталкивался в своей практике с обеими ситуациями.

Егор, похоже что у нас одна задача:)
"Главное, чтобы потом исполнителям было понятно, как это всё использовать и применять."
Успехов!

Похоже что у нас одна задача:)
"Главное, чтобы потом исполнителям было понятно, как это всё использовать и применять."

Егор, если по содержанию, то обе формулировки подходят под определение Миссии.
То есть:
"сделать жизнь креативных людей ярче и удобнее" тоже больше похоже на Миссию:)
Видение - это образ, которому компания/человек хочет соответствовать

Цитата.
"Миссия — это план, как этого добиться."
Вообще -то под Миссией понимается другое: смысл деятельности

Ольга, спасибо за комментарий. Сама идея мне понятна и я с Вами согласен относительно того, что выгоду нужно считать в долгосрочной перспективе.
Мой вопрос был в большей степени связан с уточнением Ваших выводов, чтобы читатели не запутались:)
Поэтому еще одно уточнение по прибыли.
Выручка - минус переменные затраты = прибыль.
В данном случае это называется маржинальная прибыль.
На мой взгляд это важно отметить, потому что "прибыль:" может пониматься как окончательный итог деятельности компании
В любом случае показатель о котором Вы написали- LTV - очень важен.
С этим согласен полностью.

1

Вопросы есть:)
Цитата:
"Сегодня подробнее про LTV (lifetime value) - ценность жизненного цикла клиента или простыми словами - сколько денег вам приносит один клиент за время сотрудничества".
В статье вы периодически пишете то про прибыль ( в начале статьи рассчитываете прибыль от одного клиента) в конце статьи пишете о выручке с одного клиента.
Поэтому вопрос:
LTV - это про прибыль или выручку с одного клиента на протяжении его жизненного цикла?

Владимир,
Все зависит от того, что Вы понимание под словом "общепит"
Цитата.
"Те люди кто туда пришёл уже так или иначе приобретут продукт, не уходить же им голодными"
Легко уйдут, потому что. количество мест, где можно приобрести какую-либо еду уже достаточно большое. Находятся на близком расстоянии.
К тому же могут уйти те, для кого кроме чувства голода есть еще критерии к общепиту.
В любом случае для меня в Вашем примере важен один момент.
В конкретном заведении общепита что вкладывают в понятие "внимание к покупателю"
Чем они собираются привлекать и удерживать внимание?
Потому что сегодня идет постоянное соревнование за внимание потенциального покупателя.
Не только привлечь, а и удержать внимание.

Владимир, мое глубокое убеждение, что написанное применимо во всех отраслях, включая общепит.
Вопрос в том, что конкретное заведение общепита понимает как свою услугу?
В чем и каким образом проявляется внимание к тем, кто туда пришел?
Кроме удовлетворения чувства голода какие потребности они еще удовлетворяют?

Цитата.
"К примеру что может решить еда, даже если она вкусная, с супер подачей и на доставку. Она всего лишь может уталить голод."

Можно утолить голод, а можно наслаждаться едой. Это будут разные потребности и разные решения.
К тому же сама атмосфера кафе/ресторана тоже является частью услуги.
Не говоря о том, что и как делают официанты.
Все вместе составляет услугу, которую предоставляет данной заведение.
Поэтому и перечень решаемых задач может быть очень широким.

Значит не продал, а навязал:)
Все зависит от того, какой смысл вкладывать в слово "продажи"
Потому что вложенный смысл будет потом определять действия

Для меня в этом тексте есть смысл, потому что как покупатель я постоянно сталкиваюсь с тем, что мне продают продукты, рассказывая о том, какие они замечательные.
И еще думают, что усиливают ценность продукта и его характеристики тем, предлагая дополнительные скидки.

1

Цитата
"играет роль, как закрывается вопрос/проблема."
Если по Вашему мнению, это играет роль, то вопрос, который был мной сформулирован является важным.

Что касается игры слов (продажа продукта или решения), то формально Вы правы.
А по существу это различие ярко проявляется в поведении продавца.

1

Valeria, на мой взгляд этой ошибки полностью избежать трудно, так как каждый человек видит ситуацию по-своему:)
Можно стремиться к снижению этой ошибки.
На мой взгляд помогут следующие действия:
- говорить с клиентами об их ситуации
- выяснять, что в этой ситуации им нравится, а что вызывает раздражение
- больше слушать, чем говорить
- записывать то, что они говорят, не изменяя их слов
- каждый раз встречаясь с клиентом думать о том, что они ожидают
_ задавать им вопросы на понимание, а не интерпретировать то, что они говорят
Правда все это делать в разумных пределах:)

Никита, компания занимается бизнес-консалтингом в области разработки и реализации бизнес-стратегии.
На сайте опубликован перечень услуг, которые сгруппированы по 5-ти блокам
У каждой компании свой набор проблем, точнее своя комбинация из известных проблем.
Поэтому решение для каждого запроса создается индивидуально в зависимости от ситуации в компании.
Конечная цель - поддержать усилия собственников и топ-команды в выводе компании на устойчивый рост.
Если Вы прочитаете отзывы, которые написали реальные люди, то увидите, что компании совершенно разные и решения для них предлагались тоже разные.
Я смог внести ясность и хотя бы частично снять загадочность?

Да, согласен.
В том случае если проект посвящен созданию конкретного продукта и выводу его на рынок

Для меня финиш на дистанции на выбранных соревнованиях - это выход для тренировочного процесса.
Можем больше не продолжать - это на Ваше усмотрение

Никита, с этим утверждением трудно спорить:)
Я периодически это делаю - читаю статьи разных авторов