Бывают продукты и их характеристики, которые сами по себе объединяют вокруг себя любителей и без идеи. Например, рыбацкое снаряжение. Но здесь нужно понимать, что объединение происходит вокруг функций, которые выполняет продукт. Значит рано или поздно его заменит другой продукт, выполняющий эту функцию лучше.
Цитата.
"Миссия — это план, как этого добиться."
Вообще -то под Миссией понимается другое: смысл деятельности
Всё верно, если видение — это сделать жизнь креативных людей ярче и удобнее, то миссия — это создавать идеальные технику и сервисы, которые помогут в этом.
Прошу прощения, личный опыт как раз подсказывает, что те работники, кто сильней всего топит за миссию компании и прочие фантазии скучающих HR-ов, быстрее всего ее покидают, едва их поманят чуть-чуть большей копеечкой. Работник работает за деньги. Разъяснительную работу нужно вести, несомненно, что благополучие компании - часть благополучия работника. Но превращать бизнес в квазирелигиозную структуру чё т такое себе.
Тут скорее о том, что если миссия непонятна сотрудникам или они ее не поддерживают, то весь брендинг так и останется только на бумаге, а клиенты его никак не почувствуют
Алсо почему нет ссылки на телегу? Здесь так дела не делают.
Спасибо
Похоже что у нас одна задача:)
"Главное, чтобы потом исполнителям было понятно, как это всё использовать и применять."