Почему без бренда не получится создать сообщество вокруг продукта или компании?

Сообщество — это группа людей, объединённых одной идеей и делящихся друг с другом опытом, мечтами и целями относительно общей идеи.

Для того, чтобы сообщество могло существовать без внешней поддержки нужен каждый из перечисленных выше пунктов.

Бывают продукты и их характеристики, которые сами по себе объединяют вокруг себя любителей и без идеи. Например, рыбацкое снаряжение. Но здесь нужно понимать, что объединение происходит вокруг функций, которые выполняет продукт. Значит рано или поздно его заменит другой продукт, выполняющий эту функцию лучше.

Идея бренда нужна, как раз для того, чтобы объединить людей. Поэтому бренды и имеют миссию и видение.

Видение бренда проще всего описать ответом на вопрос: «Чем вы будете заниматься, когда заработаете с помощью своего продукта все деньги мира?».

Миссия — это план, как этого добиться.

Идея может быть уникальной или нет. Вы можете стремиться туда же куда и многие другие, а людей может объединить ваше настроение и атмосфера, в которой вы двигаетесь к своей цели.

При этом важно, чтобы в видение верили и разделяли основатели и сотрудники. Покупатели и клиенты могут объединиться вокруг выдуманной идеи, но если она не работает внутри компании, то и сообщество не будет привязано к бренду.

20 комментариев

Цитата.
"Миссия — это план, как этого добиться."
Вообще -то под Миссией понимается другое: смысл деятельности

Ответить

Всё верно, если видение — это сделать жизнь креативных людей ярче и удобнее, то миссия — это создавать идеальные технику и сервисы, которые помогут в этом.

Ответить

Прошу прощения, личный опыт как раз подсказывает, что те работники, кто сильней всего топит за миссию компании и прочие фантазии скучающих HR-ов, быстрее всего ее покидают, едва их поманят чуть-чуть большей копеечкой. Работник работает за деньги. Разъяснительную работу нужно вести, несомненно, что благополучие компании - часть благополучия работника. Но превращать бизнес в квазирелигиозную структуру чё т такое себе.

Ответить

Тут скорее о том, что если миссия непонятна сотрудникам или они ее не поддерживают, то весь брендинг так и останется только на бумаге, а клиенты его никак не почувствуют

Ответить

Алсо почему нет ссылки на телегу? Здесь так дела не делают.

Ответить

Спасибо

Ответить

Похоже что у нас одна задача:)
"Главное, чтобы потом исполнителям было понятно, как это всё использовать и применять."

Ответить