Почему без бренда не получится создать сообщество вокруг продукта или компании?

Сообщество — это группа людей, объединённых одной идеей и делящихся друг с другом опытом, мечтами и целями относительно общей идеи.

Прошу прощения, личный опыт как раз подсказывает, что те работники, кто сильней всего топит за миссию компании и прочие фантазии скучающих HR-ов, быстрее всего ее покидают, едва их поманят чуть-чуть большей копеечкой. Работник работает за деньги. Разъяснительную работу нужно вести, несомненно, что благополучие компании - часть благополучия работника. Но превращать бизнес в квазирелигиозную структуру чё т такое себе.

Тут скорее о том, что если миссия непонятна сотрудникам или они ее не поддерживают, то весь брендинг так и останется только на бумаге, а клиенты его никак не почувствуют