Почему для удержания внимания покупателя продажа решений важнее, чем продажа продуктов?

При продаже продукта фокус на самом продукте. Продавец действует, как рассказчик.

Он говорит больше, чем слушает.

2626
реклама
разместить

К общепиту например думаю не применимо. К примеру что может решить еда, даже если она вкусная, с супер подачей и на доставку. Она всего лишь может уталить голод. Покупатель это осознает уже придя туда где она продаётся. А если человек сыт проголадся его заставить очень сложно.

Владимир, мое глубокое убеждение, что написанное применимо во всех отраслях, включая общепит.
Вопрос в том, что конкретное заведение общепита понимает как свою услугу?
В чем и каким образом проявляется внимание к тем, кто туда пришел?
Кроме удовлетворения чувства голода какие потребности они еще удовлетворяют?

Цитата.
"К примеру что может решить еда, даже если она вкусная, с супер подачей и на доставку. Она всего лишь может уталить голод."

Можно утолить голод, а можно наслаждаться едой. Это будут разные потребности и разные решения.
К тому же сама атмосфера кафе/ресторана тоже является частью услуги.
Не говоря о том, что и как делают официанты.
Все вместе составляет услугу, которую предоставляет данной заведение.
Поэтому и перечень решаемых задач может быть очень широким.