Почему для удержания внимания покупателя продажа решений важнее, чем продажа продуктов?
При продаже продукта фокус на самом продукте. Продавец действует, как рассказчик.
Он говорит больше, чем слушает.
При продаже продукта фокус на самом продукте. Продавец действует, как рассказчик.
Он говорит больше, чем слушает.
К общепиту например думаю не применимо. К примеру что может решить еда, даже если она вкусная, с супер подачей и на доставку. Она всего лишь может уталить голод. Покупатель это осознает уже придя туда где она продаётся. А если человек сыт проголадся его заставить очень сложно.
Владимир, мое глубокое убеждение, что написанное применимо во всех отраслях, включая общепит.
Вопрос в том, что конкретное заведение общепита понимает как свою услугу?
В чем и каким образом проявляется внимание к тем, кто туда пришел?
Кроме удовлетворения чувства голода какие потребности они еще удовлетворяют?
Цитата.
"К примеру что может решить еда, даже если она вкусная, с супер подачей и на доставку. Она всего лишь может уталить голод."
Можно утолить голод, а можно наслаждаться едой. Это будут разные потребности и разные решения.
К тому же сама атмосфера кафе/ресторана тоже является частью услуги.
Не говоря о том, что и как делают официанты.
Все вместе составляет услугу, которую предоставляет данной заведение.
Поэтому и перечень решаемых задач может быть очень широким.