Facebook изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей Статьи редакции
Apple требует, чтобы разработчики приложений просили разрешение на сбор данных у пользователей.
Facebook заявила, что изменения ограничат способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов. Эти изменения — ответ на функцию App Tracking Transparency от Apple.
С выпуском iOS 14.5 Apple начнёт требовать, чтобы приложения в App Store просили разрешение на отслеживание данных пользователей для рекламы. Обновление выпустят 26 апреля.
Изменения коснутся рекламы мобильных приложений. Среди изменений, например:
- Нельзя запустить таргетинг на определённую аудиторию.
- При создании кампаний для iOS 14 в качестве закупочного типа можно выбрать только аукцион — тип «Охват и частота» недоступен.
- Чтобы охватить пользователей iOS версий 14.5 и выше, рекламодателям придётся создать отдельные кампании.
- Разработчики больше не смогут использовать глубокие ссылки в рекламе мобильного приложения: они направляют пользователей на конкретную страницу продукта.
- Нельзя проводить исследования и A/B-тестирования с контрольной выборкой.
Компания предупреждает рекламодателей, что необходимо обновить Facebook SDK, который обеспечит поддержку API SKAdNetwork от Apple, иначе кампании не смогут увидеть пользователи iOS 14.5 и выше. По мере того, как владельцы устройств будут отказываться от отслеживания данных, размер аудитории и охват кампании могут уменьшаться, предупреждает Facebook.
Соцсеть также заявила, что инвестирует в технологии повышения конфиденциальности, чтобы минимизировать объем данных, собираемых от пользователей.
Apple и Facebook спорили вокруг рекламных изменений с декабря. Тогда производитель заявил, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.
Из-за изменений Facebook в августе предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, начиная с iOS 14. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.
«Глубокие ссылки».
так диплинки ещё никто не называл)
Дикпики
Что изменится для тех, кто нажмёт «не отслеживать»? Ничего. Только вместо рекламы, которая хоть как-то актуальна, будет в ленте вся реклама.
Глобально это не изменит количество рекламы для простых смертных, а вот ее качество будет так себе.
Тех кто хочет вас отслеживать, ограничат в этой возможности. Дело не только в рекламе. Если соперник знает ваши карты — он выиграет, поэтому не стоит выводить их напоказ. Реклама это ловушка внимания, и чем больше узнает о вас рекламодатель, тем проще ему будет привлечь ваше внимание, и тем проще заинтересовать в покупке не особо-то и нужной вещи
Почему не особо нужной?
Вы искажаете суть таргетинга.
Как раз идет поиск людей максимально заинтересованных покупкой.
"Не особо нужной" это как раз бомбандировка по всем аудиториям просто вау-товаркой или через инфлюенс, через крауд/pr/брендинг.
Ну, сейчас это идет к тому, что таргет предлагает тебе то, о чем ты даже не думал, и не знал, что тебе это "нужно", и глобально это просто возможность пихать тот-же хлам с алиэкспресса, но с более низкими издержками
Если он не нужен тебе, то это не таргет.
Таргет - это когда ты ищешь людей которым именно нужен.
Это так работает, в этом суть.
Самый простой пример: контекстная реклама. Это тоже таргетирование.
Да, да, еще стоит скзать, что реклама не является попыткой впихнуть никому не нужное говно максимальному количесву людей
С такой рекламой только в минус уйдешь.
Вон, уже ушел.
Ну, у всего есть свои издержки)
Комментарий недоступен
Попробуй затереть тему диванов темой "тёлки видом)
А что в этом плохого? Если вы не в состоянии контролировать свои эмоции и хотелки, и сразу бежите покупать, когда видите очередную рекламу, то это не проблема рекламодателя. Да, однотипная реклама, особенно очередного онлайн-курса надоедает, но если я отключу отслеживание и мне будут показывать рекламу детских колясок, хотя у меня нет детей - ну такое.
Фишка в том, что сейчас вам рекламируют условно те товары, которые вам нужны. Ну там не знаю коляску будущей маме и компьютерный стол для мамы школьника. Сейчас же они будут получать все тоже самое только без интересов.
Отключить рекламу в Инстаграм или ФБ?))) вы серьезно 🤣🤣🤣
Из приятного - меньше личных данных достанутся фейсбуку. Пусть это повлияет на качество рекламы, но сейчас она и так ни о чем. Вообще за последний год не помню ни одного раза чтобы на рекламу кликнул
Ага, ищешь кроссовки, купил кроссовки, весь месяц видишь в интернете кроссовки. Очень актуальная сейчас реклама ))
Комментарий недоступен
глобально обычный юзер сэкономит денег, тк он не будет видеть рекламу по интересам, а значит юзер в плюсе
В этом и соль, что в итоге станет хуже и для рекламодателей, и для пользователей. Далеко не все будут знать/понимать, что рекламу они все равно будут видеть, но не релевантную. Какая-то часть явно будет думать, что таким образом они запретят рекламу вообще.
так этих подонков
Вы про Facebook или Apple? Про рекламодателей или пользователей? 🤔
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Главное - подтвердить домен и установить приоритет в агрегированных событиях ( привет таргетологам), ато фб заборчит всю рекламу действующую 🤣
Это да) теперь появятся курсы: учим работать в новых реалиях 🤣🤦🏼♀️
Я уже видел много у кого уроки про то, как подтвердить домен и событие прикрепить ..
Комментарий удален модератором