{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Рая Хачатрян

Facebook изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей Статьи редакции

Apple требует, чтобы разработчики приложений просили разрешение на сбор данных у пользователей.

Facebook заявила, что изменения ограничат способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов. Эти изменения — ответ на функцию App Tracking Transparency от Apple.

С выпуском iOS 14.5 Apple начнёт требовать, чтобы приложения в App Store просили разрешение на отслеживание данных пользователей для рекламы. Обновление выпустят 26 апреля.

Изменения коснутся рекламы мобильных приложений. Среди изменений, например:

  • Нельзя запустить таргетинг на определённую аудиторию.
  • При создании кампаний для iOS 14 в качестве закупочного типа можно выбрать только аукцион — тип «Охват и частота» недоступен.
  • Чтобы охватить пользователей iOS версий 14.5 и выше, рекламодателям придётся создать отдельные кампании.
  • Разработчики больше не смогут использовать глубокие ссылки в рекламе мобильного приложения: они направляют пользователей на конкретную страницу продукта.
  • Нельзя проводить исследования и A/B-тестирования с контрольной выборкой.

Компания предупреждает рекламодателей, что необходимо обновить Facebook SDK, который обеспечит поддержку API SKAdNetwork от Apple, иначе кампании не смогут увидеть пользователи iOS 14.5 и выше. По мере того, как владельцы устройств будут отказываться от отслеживания данных, размер аудитории и охват кампании могут уменьшаться, предупреждает Facebook.

Соцсеть также заявила, что инвестирует в технологии повышения конфиденциальности, чтобы минимизировать объем данных, собираемых от пользователей.

Apple и Facebook спорили вокруг рекламных изменений с декабря. Тогда производитель заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.

Из-за изменений Facebook в августе предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, начиная с iOS 14. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 237238, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Apr 2021 11:25:08 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

«Глубокие ссылки».
так диплинки ещё никто не называл)

Ответить
2

Что изменится для тех, кто нажмёт «не отслеживать»? Ничего. Только вместо рекламы, которая хоть как-то актуальна, будет в ленте вся реклама.
Глобально это не изменит количество рекламы для простых смертных, а вот ее качество будет так себе.

Ответить
7

Что изменится для тех, кто нажмёт «не отслеживать»?

Тех кто хочет вас отслеживать, ограничат в этой возможности. Дело не только в рекламе. Если соперник знает ваши карты — он выиграет, поэтому не стоит выводить их напоказ. Реклама это ловушка внимания, и чем больше узнает о вас рекламодатель, тем проще ему будет привлечь ваше внимание, и тем проще заинтересовать в покупке не особо-то и нужной вещи

Ответить
7

Почему не особо нужной?
Вы искажаете суть таргетинга.
Как раз идет поиск людей максимально заинтересованных покупкой.

"Не особо нужной" это как раз бомбандировка по всем аудиториям просто вау-товаркой или через инфлюенс, через крауд/pr/брендинг.

Ответить

Огненный Женя

Ware
4

Ну, сейчас это идет к тому, что таргет предлагает тебе то, о чем ты даже не думал, и не знал, что тебе это "нужно", и глобально это просто возможность пихать тот-же хлам с алиэкспресса, но с более низкими издержками

Ответить
3

Если он не нужен тебе, то это не таргет.
Таргет - это когда ты ищешь людей которым именно нужен.
Это так работает, в этом суть.

Самый простой пример: контекстная реклама. Это тоже таргетирование.

Ответить

Огненный Женя

Ware
3

Да, да, еще стоит скзать, что реклама не является попыткой впихнуть никому не нужное говно максимальному количесву людей

Ответить
1

реклама является попыткой впихнуть никому не нужное говно максимальному количесву людей

С такой рекламой только в минус уйдешь.
Вон, уже ушел.

Ответить

Огненный

Ware
0

Ну, у всего есть свои издержки)

Ответить
4

Прекрасный таргетинг. Я смотрел на днях диван в дом. Потом подумал что он мне нахер не сдался. Теперь вся реклама в диванах. Мне неприятно думать, что меня отслеживают. Лучше пусть будет рандомная реклама , чем херня напоминающасто том что мол вот "помнишь ты смотрел диваны, на тебе ещё вот, мы прекрасно за тобой следим"
Нахуй таргет, сори

Ответить
0

Попробуй затереть тему диванов темой "тёлки видом)

Ответить
1

А что в этом плохого? Если вы не в состоянии контролировать свои эмоции и хотелки, и сразу бежите покупать, когда видите очередную рекламу, то это не проблема рекламодателя. Да, однотипная реклама, особенно очередного онлайн-курса надоедает, но если я отключу отслеживание и мне будут показывать рекламу детских колясок, хотя у меня нет детей - ну такое.

Ответить
1

Фишка в том, что сейчас вам рекламируют условно те товары, которые вам нужны. Ну там не знаю коляску будущей маме и компьютерный стол для мамы школьника. Сейчас же они будут получать все тоже самое только без интересов.
Отключить рекламу в Инстаграм или ФБ?))) вы серьезно 🤣🤣🤣

Ответить
6

Из приятного - меньше личных данных достанутся фейсбуку. Пусть это повлияет на качество рекламы, но сейчас она и так ни о чем. Вообще за последний год не помню ни одного раза чтобы на рекламу кликнул

Ответить
7

Ага, ищешь кроссовки, купил кроссовки, весь месяц видишь в интернете кроссовки. Очень актуальная сейчас реклама ))

Ответить
1

Блокируйте всю рекламу. Делов то.

Ответить

Огненный Женя

Mariya
1

глобально обычный юзер сэкономит денег, тк он не будет видеть рекламу по интересам, а значит юзер в плюсе

Ответить
0

В этом и соль, что в итоге станет хуже и для рекламодателей, и для пользователей. Далеко не все будут знать/понимать, что рекламу они все равно будут видеть, но не релевантную. Какая-то часть явно будет думать, что таким образом они запретят рекламу вообще.

Ответить
1

так этих подонков

Ответить
3

Вы про Facebook или Apple? Про рекламодателей или пользователей? 🤔

Ответить
7

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Главное - подтвердить домен и установить приоритет в агрегированных событиях ( привет таргетологам), ато фб заборчит всю рекламу действующую 🤣

Ответить
0

Это да) теперь появятся курсы: учим работать в новых реалиях 🤣🤦🏼‍♀️

Ответить
0

Я уже видел много у кого уроки про то, как подтвердить домен и событие прикрепить ..

Ответить

Комментарий удален

Комментарии
null