Apple обвинила руководство Facebook в желании собрать как можно больше данных о пользователях
В ответ Facebook заявила, что Apple отвлекает всех от собственных проблем с конфиденциальностью.
Apple ответила на письмо организаций по защите прав человека и конфиденциальности, которые разочаровались переносом на 2021 год ввода функции прозрачности — она позволяет пользователям знать, когда их действия хотят отслеживать. Об этом пишет 9to5mac.
Компания рассказала, что отложила реализацию App Tracking Transparency (ATT), чтобы дать разработчикам время для обновления приложений и методов обработки данных. «Мы по-прежнему полностью привержены нашему подходу к защите конфиденциальности», — говорится в письме. Apple заявила, что её тоже беспокоит отслеживание пользователей без их согласия, а также объединение и перепродажа данных рекламными сетями.
Слишком часто информация о вас собирается в приложении или на веб-сайте, принадлежащем одной компании, и объединяется с информацией, собираемой отдельно другими компаниями, для целевой рекламы и измерения рекламы.
[...]
Мы не против рекламы, мы просто считаем, что отслеживание должно быть прозрачным и контролироваться пользователем — это вызовет их доверие, которое принесёт пользу всем.
Apple напомнила, что некоторые компании жаловались, что ввод ATT повлияет на малый бизнес. «Но на самом деле нынешняя гонка по сбору данных в первую очередь приносит пользу крупным компаниям с большими наборами данных», — говорится в письме. Apple заявила о своей строгой политике приватности и обвинила Facebook в сборе данных об активности в интернете для таргетинга рекламы.
Руководители Facebook ясно дали понять, что намерены собрать как можно больше данных как о собственных, так и о сторонних продуктах для разработки и монетизации подробных профилей своих пользователей, и это игнорирование конфиденциальности пользователей продолжает расширяться, охватывая всё больше их продуктов.
В ответ Facebook обвинила Apple в попытке отвлечь пользователей от своих собственных проблем конфиденциальности. Компания напомнила, что Apple нарушала приватность пользователей: в январе 2019 года стало известно о программной ошибке в FaceTime, которая позволяла увидеть и услышать собеседника до того, как он принял вызов.
Они [в Apple] используют своё доминирующее положение на рынке, чтобы отдавать предпочтение собственному сбору данных, в то время как их конкуренты практически не могут использовать те же данные. Они утверждают, что речь идёт о конфиденциальности, но речь идёт о прибыли.
Впервые об обновлении настроек конфиденциальности Apple сообщила в июне на WWDC 2020. В августе Facebook пожаловалась на ограничения отслеживания пользователей в iOS 14 и заявил, что это снизит эффективность рекламы, так как новые настройки не позволяют отслеживать пользователей в сторонних приложениях и на сайтах.
С 8 декабря Apple вводит вводит «Ярлыки конфиденциальности» в магазинах приложений — на них будут отображаться данные, которые разработчики собирают для рекламы, аналитики, персонализации продукта.
Например — до пяти карт в одном банке.
Маржинальный доход — это ключевое понятие в торговле на финансовых рынках, включая Форекс. Оно связано с использованием заемных средств для увеличения потенциальной прибыли, но также несет в себе повышенные риски. В этой статье мы подробно разберем, что такое маржинальный доход, как он рассчитывается, какие преимущества и риски он несет, а также ка…
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Давайте разберёмся по пунктам, почему «Спасибо» — ваш скрытый козырь и как сделать так, чтобы пользователь после отправки формы не просто радовался успешной заявке, но и мог совершить у вас новый шаг (а, может, и не один).
Facebook очень мило сравнили сознательное и целенаправленное поведение со своей стороны и софтверный баг у Apple.
Баг, дааа
-дурак
-сам дурак
🍿
Почему Facebook забыл как у них внутренне приложение стороннего разработчика украло данные очень большого количества пользователей? И еще косятся на Apple за баг, который они поправили?
Комментарий недоступен