Spotify разместил билборд с Монеточкой в центре Нью-Йорка — это часть программы поддержки женщин в музыке Статьи редакции
И запустил челлендж в Instagram с исполнительницами из России и СНГ.
Билборд на площади Times Square в центре Нью-Йорка появился в рамках инициативы Equal, направленной на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Об этом Spotify рассказал TJ. По статистике сервиса, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина.
«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — написала Монеточка в Instagram.
Также в сервисе появился плейлист Equal Russia, в котором собраны треки российских исполнительниц.
В поддержку программы 29 апреля Spotify запустил Instagram-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ разных жанров и возрастов. Каждая из них сама выбрала следующую номинантку, рассказав о ней и её творчестве.
В декабре Spotify уже размещал билборд на Times Square: тогда на нём был изображён Пётр Чайковский — композитор стал самым прослушиваемым русским музыкантом 2020 года среди слушателей сервиса за пределами России.
Вот где-где, а в музыке женщин очень много.
Нет. Женский голос традиционно менее популярен, чем мужской. Он выше в среднем и слушать его продолжительное время большинству невозможно. Это что касается пения.
Ситуация с авторством музыки и стихов ещё хуже. Но это сложно объяснить
Да хорош, женский вокал можно слушать часами, вот тебе яркий пример.
Отстаю от жизни, застрял на Holy Moses или там Arch Enemy
Аналогично)
О, пасиб. Я на неё со времен Opera IX забил, и выходит, што зря
Ну я подразумевал чисто женскую группу) И кроме Китти прямо чтобы были в ротации на ТВ больше никого не припомню. Хотя гоню, Лицей же еще был😂
Топовых женских групп дохера, но если вы по ротациям на тв судите, то у меня для вас прохие новости)
По технике, кстати, могут дать прососаться многим, если вы об этом.
спрос рождает предложение
хотя я например вообще не понимаю как можно слушать этот выносящий мозг хэви метал хоть в женском хоть в мужском исполнении
но тем не менее устойчивый спрос на него в среде пубертатов до сих пор есть
Потому что каждый слушает музыку в соответствии с уровнем своего интеллектуального развития. Вашего уровня не хватает для понимания хеви метала.
ну не совсем так.
Приведу пример на художниках.
Все более-менее хорошо понимают реализм.
Наиболее продвинутые могут заценить импрессионизм, если у них есть хоть какой-то промежуточный насмотр. Но вот дальше продвигаются единицы. Кубизм, фовизм, абстракционизм, футуризм. Все это в понимании масс мазня. Чтобы начать ее ценить и разбираться нужно сделать над собой усилие. Понять почему и как так получилось. Наработать насмотр и через него вкус.
С музыкой примерно так же. Очень тяжело от условных тату перейти без мостика к условным финнтроллям. Но что прикольно, что любителя метала с больше вероятности будут слушать тату, чем любители тату - метал.
Комментарий недоступен
Это что-то - знания и насмотр. Во времена, когда появился импрессионизм, он был так же непонятен той публике, как абстракционизм современной. Отставание обывателя от искусства в живописи сейчас составляет более 100 лет. Несомненно, через популяризаторов, рано или поздно обыватель осилит Малевича, но времени на это уйдет, конечно много.
С музыкой же попроще - она, даже самая гениальная, сегодня ближе к ремеслу чем к искусству по форме. Ее нельзя продать одному ценителю за миллионы и поэтому музыканты вынуждены делать что-то доступное для понимания обывателя. Иначе им просто не на что будет творить. Плюс, в музыку вмешивается маркетинг, потому что в ремесле форма становится важнее содержания и можно продать массам любую пустышку, при условии красивого фасада или правильной упаковки. Но это не значит, что в музыке нет искусства. Например, та же атональность - один из модных сегодня в поп музыке приемов, в момент своего появления вызывала негодование критиков. Ведь это было «не по правилам». Сегодня правил стало меньше, потому, что пришло понимание, что жестких правил нет. Но в среде искусства все равно обучение идет через изучение правил с целью их обоснованного нарушения. И нарушение - не самоцель. Цель нарушить так, чтобы это было красиво и двигало искусство вперед.
Комментарий недоступен
Да бросьте. Вы считаете что Моне до сих пор выше вашего понимания?
Что до Малевича и Кандинского, то их работы заложили основы современного дизайна. Вы так или иначе "насматриваете" материал, просто не осознаете, что в принципе то, во что развилось их искусство, когда стало ремеслом для кучи людей, вам нравится.
Насчет музыки вы немного ошибаетесь. Это не врожденное и не универсальное, а приобретенное умение. Просто музыка вас окружает с гораздо более раннего возраста и в гораздо большем количестве, чем живопись. Например консонасное звучание приятно только европейцам и только потому, что колыбельные построены на определенных гаммах. Если взять изолированное от цивилизации племя (что и было достаточно недавно сделано), то выяснится, что никакого врожденного чувства прекрасного нет, а диссонирующие звуки, вызывающие у нас с вами неприятные ощущения, никаких эмоций у них не рождают, как и безумно гармоничные. Для этих племен, в силу отсутствия базовых знаний и "наслушивания" все звуки одинаковы.
Ахах, хэви металлистов сильно развеселит ваш тезис. И не только их )))
Я хоть с автором не совсем согласен, но часть правды в его заявлении есть. Только не интеллектуального развития, а вкуса. Хэви метал можно перерасти, например. Но то что это не ваш случай, совершенно очевидно.
Я перерос хэви метал где-то к 20 годам. По малолетству было интересно, но не долго. Факт в том, что хэви-метал - совершенно непереносимая какофония дребезжащих звуков, не более того. Там даже ноты различить трудно, о какой музыке может идти речь? Профессиональные хэви металлисты это кстати вполне осознают и даже не спорят, они на этом зарабатывают.
с этим трудно спорить просто потому что утверждение похоже на "я бросил курить в первом классе". Хочется спросить две вещи - что слушали из метала, и что слушаете сейчас.
Тот же мастер оф папетс метлы это какафония дребезжащих звуков? Или то что лабают железные девы? Я понимаю всякий дефметал действительно трудно слушать или грайндкор, но классики хевиметала всегда лабали очень профессионально.
Чем более человек интеллектуальней развит тем его вкус больше не совпадает с толпой. Я не говорю что митал это венец музыкального творение, совершенно нет.
На самом деле натыкался на исследование, в котором утверждалось, что среди слушателей метала и классической музыки процент людей с высоким iq выше, чем в других жанрах. Хотел завтра поискать источник. Это не значит, что метал повышает iq, а только то, что люди с высоким iq ищут более сложную музыку. Но тем не менее, я все равно думаю, что метал можно перерасти.
Спрос и среди 50-летних есть. Да, сложновата музычка, конечно для масс, но вполне себе хорошее направление, которое обогатило всю попсу 90х звуком и приемами. По сложности сопоставим с классикой, чем и объясняется отсутствие массового понимания и спроса. На большую аудиторию может претендовать только что-то сильно упрощенное - типа Европы, Лорди или Евансенса, которые беря у металла музыкальные приемы заворачивали в них более-менее поп-музыку.
отсутствие массового понимания и спроса - из-за чудовищных звуков, почему-то называемых музыкой
ну пусть будет так. с классикой, я так понимаю, в вашем мире все ровно так же обстоит?
с какой именно классикой?
Бах, Стравинский, Ростропович эти вот все сильно популярные? Если нет, то почему?