{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Помогите сохранить Instagram бесплатным»: Facebook попросила пользователей iOS разрешить сбор их личных данных Статьи редакции

Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.

После обновления iOS до новой версии приложения Facebook и Instagram уведомляют пользователей о том, что сбор персональных данных помогает им сохранить приложения бесплатными, пишет The Verge. На сообщения обратил внимание исследователь Ашкан Солтани.

And it begins. @Facebook / @Instagram explore additional scare tactics to combat @Apple iOS14 #ATT privacy changes.

“Help keep Facebook free of charge” https://t.co/mOB9WJpz9A

В iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля, заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.

В апреле Facebook заявила, что изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей. Компания ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов.

Компании спорили вокруг рекламных изменений с декабря 2020 года. Тогда Apple заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.

Из-за изменений Facebook в августе 2020 года предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.

0
318 комментариев
Написать комментарий...
Artemy

Уж лучше платный Инстаграм, чем эта жесть

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Они прекрасно понимают, что платный инстаграмм нафиг не нужен их основной аудитории, они потеряют миллионы клиентов, поэтому упрашивают нас оставить им их бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Ну есть модель ютубчика когда можно не платить и смотреть рекламу или платить и получать ютуб без рекламы+музыку. Пусть придумывают пак небесполезных сервисов своих также

Ответить
Развернуть ветку
Александр Разумовский

На ютубе есть реклама?

Ответить
Развернуть ветку
К М

😳

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Вот, реально, не понимаю, зачем ютубчик на это пошел. Со стороны выглядит, как очень тупой шаг. Они за $5 отказываются от самой платежеспособной аудитории, клик которой может стоить, как 100 кликов тех, кто никогда не заплатит $5. Закон паретто работает против них.
Может, считают, что собрав профиль интересов в ютубчике, смогут норм его монетизировать через рекламную сеть, показывая рекламу в других местах?

Ответить
Развернуть ветку
К М

Теперь осталось тупым сотрудникам гугл- математикам, программистам, профессорам- объяснить эти простые истины

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Да нихуя клики эти не стоят ничего и ни для кого, кроме как для рекламного бюджета, вставка рекламы посреди ролика это вообще антиреклама скорее, а когда платят за переходы больше половины этих переходов оказывается теми, кто не попал по кнопке закрытия рекламы и случайно перешёл. Ютубчик даёт пак сервисов, за 300 р музыка + видео, у Яндекса тоже плюс вполне вкусный, как пример пакета услуг по подписке - музыка + Кинопоиск + ещё чёт там за 170 р. Есть и бесполезные примеры подписок (привет Тиньков, как дела, Сбер тоже здравствуй). Но неужто аж сам Цукерберг не смогут придумать что нибудь нормальное

Ответить
Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда