{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей Статьи редакции

Apple требует, чтобы разработчики приложений просили разрешение на сбор данных у пользователей.

Facebook заявила, что изменения ограничат способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов. Эти изменения — ответ на функцию App Tracking Transparency от Apple.

С выпуском iOS 14.5 Apple начнёт требовать, чтобы приложения в App Store просили разрешение на отслеживание данных пользователей для рекламы. Обновление выпустят 26 апреля.

Изменения коснутся рекламы мобильных приложений. Среди изменений, например:

  • Нельзя запустить таргетинг на определённую аудиторию.
  • При создании кампаний для iOS 14 в качестве закупочного типа можно выбрать только аукцион — тип «Охват и частота» недоступен.
  • Чтобы охватить пользователей iOS версий 14.5 и выше, рекламодателям придётся создать отдельные кампании.
  • Разработчики больше не смогут использовать глубокие ссылки в рекламе мобильного приложения: они направляют пользователей на конкретную страницу продукта.
  • Нельзя проводить исследования и A/B-тестирования с контрольной выборкой.

Компания предупреждает рекламодателей, что необходимо обновить Facebook SDK, который обеспечит поддержку API SKAdNetwork от Apple, иначе кампании не смогут увидеть пользователи iOS 14.5 и выше. По мере того, как владельцы устройств будут отказываться от отслеживания данных, размер аудитории и охват кампании могут уменьшаться, предупреждает Facebook.

Соцсеть также заявила, что инвестирует в технологии повышения конфиденциальности, чтобы минимизировать объем данных, собираемых от пользователей.

Apple и Facebook спорили вокруг рекламных изменений с декабря. Тогда производитель заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.

Из-за изменений Facebook в августе предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, начиная с iOS 14. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Ryzhkov

«Глубокие ссылки».
так диплинки ещё никто не называл)

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Дикпики

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Belokopytova

Что изменится для тех, кто нажмёт «не отслеживать»? Ничего. Только вместо рекламы, которая хоть как-то актуальна, будет в ленте вся реклама.
Глобально это не изменит количество рекламы для простых смертных, а вот ее качество будет так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Dengi
Что изменится для тех, кто нажмёт «не отслеживать»?

Тех кто хочет вас отслеживать, ограничат в этой возможности. Дело не только в рекламе. Если соперник знает ваши карты — он выиграет, поэтому не стоит выводить их напоказ. Реклама это ловушка внимания, и чем больше узнает о вас рекламодатель, тем проще ему будет привлечь ваше внимание, и тем проще заинтересовать в покупке не особо-то и нужной вещи

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Почему не особо нужной?
Вы искажаете суть таргетинга.
Как раз идет поиск людей максимально заинтересованных покупкой.

"Не особо нужной" это как раз бомбандировка по всем аудиториям просто вау-товаркой или через инфлюенс, через крауд/pr/брендинг.

Ответить
Развернуть ветку
Тесный парфюмер

Ну, сейчас это идет к тому, что таргет предлагает тебе то, о чем ты даже не думал, и не знал, что тебе это "нужно", и глобально это просто возможность пихать тот-же хлам с алиэкспресса, но с более низкими издержками

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Если он не нужен тебе, то это не таргет.
Таргет - это когда ты ищешь людей которым именно нужен.
Это так работает, в этом суть.

Самый простой пример: контекстная реклама. Это тоже таргетирование.

Ответить
Развернуть ветку
Тесный парфюмер

Да, да, еще стоит скзать, что реклама не является попыткой впихнуть никому не нужное говно максимальному количесву людей

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
реклама является попыткой впихнуть никому не нужное говно максимальному количесву людей

С такой рекламой только в минус уйдешь.
Вон, уже ушел.

Ответить
Развернуть ветку
Тесный парфюмер

Ну, у всего есть свои издержки)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Az Idea

Попробуй затереть тему диванов темой "тёлки видом)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А что в этом плохого? Если вы не в состоянии контролировать свои эмоции и хотелки, и сразу бежите покупать, когда видите очередную рекламу, то это не проблема рекламодателя. Да, однотипная реклама, особенно очередного онлайн-курса надоедает, но если я отключу отслеживание и мне будут показывать рекламу детских колясок, хотя у меня нет детей - ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Belokopytova

Фишка в том, что сейчас вам рекламируют условно те товары, которые вам нужны. Ну там не знаю коляску будущей маме и компьютерный стол для мамы школьника. Сейчас же они будут получать все тоже самое только без интересов.
Отключить рекламу в Инстаграм или ФБ?))) вы серьезно 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
igogo

Из приятного - меньше личных данных достанутся фейсбуку. Пусть это повлияет на качество рекламы, но сейчас она и так ни о чем. Вообще за последний год не помню ни одного раза чтобы на рекламу кликнул

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Ага, ищешь кроссовки, купил кроссовки, весь месяц видишь в интернете кроссовки. Очень актуальная сейчас реклама ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тесный парфюмер

глобально обычный юзер сэкономит денег, тк он не будет видеть рекламу по интересам, а значит юзер в плюсе

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

В этом и соль, что в итоге станет хуже и для рекламодателей, и для пользователей. Далеко не все будут знать/понимать, что рекламу они все равно будут видеть, но не релевантную. Какая-то часть явно будет думать, что таким образом они запретят рекламу вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

так этих подонков

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Вы про Facebook или Apple? Про рекламодателей или пользователей? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Макарец

Главное - подтвердить домен и установить приоритет в агрегированных событиях ( привет таргетологам), ато фб заборчит всю рекламу действующую 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Belokopytova

Это да) теперь появятся курсы: учим работать в новых реалиях 🤣🤦🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Константин Макарец

Я уже видел много у кого уроки про то, как подтвердить домен и событие прикрепить ..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null