{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Помогите сохранить Instagram бесплатным»: Facebook попросила пользователей iOS разрешить сбор их личных данных Статьи редакции

Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.

После обновления iOS до новой версии приложения Facebook и Instagram уведомляют пользователей о том, что сбор персональных данных помогает им сохранить приложения бесплатными, пишет The Verge. На сообщения обратил внимание исследователь Ашкан Солтани.

And it begins. @Facebook / @Instagram explore additional scare tactics to combat @Apple iOS14 #ATT privacy changes.

“Help keep Facebook free of charge” https://t.co/mOB9WJpz9A

В iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля, заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.

В апреле Facebook заявила, что изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей. Компания ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов.

Компании спорили вокруг рекламных изменений с декабря 2020 года. Тогда Apple заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.

Из-за изменений Facebook в августе 2020 года предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.

0
318 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Филиппов

Я хоть и не поддерживаю фейсбук в этой попытке, я сам не люблю рекламу, хотя (внезапно) ей занимаюсь и это моя работа, но меня больше удивляют комментарии тут. Вы будто не понимаете, что рекламы меньше не станет в любом случае, она просто станет хуже. Если так выбирать, я предпочту видеть рекламу хоть как-то релевантную мне, а не какую попало. Ну и вообще-то благодаря рекламе существует бизнес, компании, стартапы и т.д. Не будет хорошей рекламы, многие сдохнут, будет меньше конкуренция. Вроде бы на VC аудитория продвинутая, а комментарии будто с пикабу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Филиппов

Ну если речь идёт о шаурмечной, то да, не сильно пострадает. Но что-то мне не хочется скатываться только к жизненно необходимым вещам. Обойтись можно без всего, кроме еды и воды, но зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Дитковский

Мне не нужна реклама. Вообще. Мне нужен качественный маркет с гибким поиском. Нужен тогда, когда я хочу купить что-то.

Ответить
Развернуть ветку
К М

А мне надо встать по утру- и чтоб кисельные берега, молочные реки, а на облаках скакали розовые единороги и срали фиолетовыми бабочками

Ответить
Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда