«Помогите сохранить Instagram бесплатным»: Facebook попросила пользователей iOS разрешить сбор их личных данных Статьи редакции
Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.
После обновления iOS до новой версии приложения Facebook и Instagram уведомляют пользователей о том, что сбор персональных данных помогает им сохранить приложения бесплатными, пишет The Verge. На сообщения обратил внимание исследователь Ашкан Солтани.
В iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля, заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.
В апреле Facebook заявила, что изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей. Компания ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов.
Компании спорили вокруг рекламных изменений с декабря 2020 года. Тогда Apple заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.
Из-за изменений Facebook в августе 2020 года предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.
Не представляю, как люди пользуются инстаграммом, там же рекламы больше чем контента.
Зачем верить в очевидную небылицу - непонятно.
Про «больше, чем контента» — это, конечно, преувеличение, но рекламы в инсте действительно дофига
Рекламные посты встречаются каждые 3-4 обычных поста, то есть составляют примерно 20-25% ленты
Каждые 3-4 это же 33-25%?
Каждые 3-4 — на каждые 3-4 поста приходится рекламный, то есть всего постов 4-5, соответственно, 1/5-1/4 ленты реклама. 20-25%