Реклама Apple в России, ролики от поклонников Tesla и отчёт с конференции Izmeni Soznanie-2017 Статьи редакции
Материал написан при поддержке Adventum
Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.
Холдинг Tribuna Digital, в который входит издание Sports.ru, открыл агентство спортивного digital-маркетинга Fever Pitch. Компания займётся комплексными решениями в спортивной digital-сфере, маркетингом с участием известных спортсменов, а также проектами для Чемпионата мира по футболу в 2018 году. По словам коммерческого директора Sports.ru и операционного управляющего партнёра Fever Pitch Евгения Коврина, агентство будет предлагать клиентам брендированный контент, спецпроекты, услуги ситуативного маркетинга и спортивного медиапланирования.
Норвежское агентство решило разыграть свой стиль после ребрендинга среди компаний по всему миру. У компании остались рубашки, шапки, блокноты и вывески со старым логотипом. В итоге она подарила свой фирменный стиль и атрибутику румынской автомойке.
Сеть баров Tilted Kilt повысила лояльность клиентов, отказавшись от рекламы с девушками в вызывающих нарядах. Раньше 90% интернет-объявлений Tilted Kilt показывали полуобнаженных женщин, теперь 75% интернет-рекламы сфокусировано на еде и напитках, которые подают в ресторане. В итоге клиенты стали возвращаться в ресторан чаще. Среднее число посещений ресторана клиентом в месяц увеличилось с 1,7 в ноябре 2016 года до 2,3 в мае 2017 года. Эти результаты основаны на опросе полутора тысяч клиентов Tilted Kilt.
Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию. Кампания направлена на продвижение «студенческого» тарифа Apple Music, который появился в ноябре 2016 года. Он стоит 75 рублей в месяц вместо обычных 169 рублей. В кампании участвуют набирающие известность музыканты из разных жанров: Mana Island, Луна, Мэйти, MiyaGi & Эндшпиль, Даша Шульц и T-Fest.
«Яндекс.Такси» оформил в стиле стрит-арта 12 автомобилей в Санкт-Петербурге. Новый дизайн — результат работы финалистов конкурса «Стрит-арт на борту». Двенадцать вариантов дизайна перенесли на машины «Яндекс.Такси». Они будут курсировать по городу до конца лета. Представители «Яндекс.Такси» сообщили редакции vc.ru, что планируют провести аналогичный конкурс и в других городах.
«ВКонтакте» планирует монетизировать «Истории». Также соцсеть намерена продвигать сервис как новый канал дистрибуции контента для СМИ. В конце мая 2017 года месячная аудитория «Историй» превысила 40 млн пользователей — это почти половина аудитории «ВКонтакте», насчитывающей 95 млн человек. Речь идёт о пользователях, которые смотрели и публиковали «истории». Представитель «ВКонтакте» объяснил рост аудитории успехом акции с розыгрышем эксклюзивных стикеров «Лис» за публикацию «Историй».
Конференция Izmeni Soznanie-2017: все презентации участников и их комментарии о мероприятии и рынке.
В мае 2017 года компания «МаксимаТелеком», предоставляющая бесплатный Wi-Fi для московского метро, сделала серию заставок с шуточными надписями, которые всплывают у пользователей при авторизации в сети. Раньше компания показывала пользователям стандартное сообщение: «Благодаря рекламе в метро доступен бесплатный Wi-Fi», чтобы пояснить, почему при подключении к сети нужно посмотреть рекламу. С середины мая компания перешла на новый формат.
- «Яндекс» предоставит возможность размещать рекламные ролики в «Видеосети» на десктопах с оплатой только за видимые показы. Они фиксируются согласно стандартам IAB — если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя находилось не менее 50% площади плеера с роликом.
YouTube обновил правила монетизации контента. Причиной тому стали проблемы с рекламодателями, вызванные показом их рекламных роликов совместно с экстремистскими видео. Новая версия правил содержит более подробную информацию о том, какой контент может монетизироваться. Также YouTube запустил новый курс в «Академии для авторов». В нем рассказывается о том, как сделать контент привлекательным для рекламодателей.
Агентство R/GA сделало для Samsung рекламу телевизора QLED TV, дисплей которого отображает около миллиарда цветов. Ролик снимали в Париже. По словам представителей агентства, идеей было «рассказать историю так, как будто главный герой в ней — свет, и зритель видит всё, что происходит, его глазами». Каждая сцена в ролике показывает, как освещение меняет оттенки цветов. По словам агентства, в итоге ролик содержал более миллиарда оттенков.
Компания IKEA выпустила короткий фильм о синей сумке Frakta, кожаную копию которой в апреле 2017 года представил модный дом Balenciaga по цене $2145 (около 120 тысяч рублей). В ролике показано, как часто люди используют Frakta в повседневной жизни. «Возможно, эта сумка трудится больше всех в мире», — говорит закадровый голос.
В марте 2017 года пятиклассница из Мичигана по имени Брии Лавдэй предложила Элону Маску провести конкурс рекламных роликов, сделанных фанатами компании Tesla. Редакция vc.ru собрала десять рекламных роликов от фанатов компании.
В честь победы клуба «Реал Мадрид» в финале Лиги чемпионов 2017 года нападающий команды Криштиану Роналду опубликовал в Twitter свою юношескую фотографию с логотипом Nike. Пользователи обратили внимание на то, что на оригинальном снимке футболист запечатлён в одежде от Adidas.
Как отмечает издание Daily Mirror, доподлинно не известно, были ли осведомлены представители Nike о происхождении фотографии. По данным Forbes, брендированные публикации в аккаунтах футболиста в соцсетях принесли Nike около $500 млн в 2016 году.
Apple выпустила ролик о том, что произойдёт, если все приложения исчезнут с наших телефонов. Нового сотрудника в офисе компании Apple сажают за стол в серверной. Он наивно вынимает один из шнуров из розетки, чтобы вставить свою зарядку в сеть. Это приводит к системному сбою, и у всех людей на планете массово исчезают все приложения. Это приводит к катастрофе. Люди перестают ориентироваться в городе без навигатора, не могут показывать свои селфи и знакомиться в Tinder. Наступает апокалипсис и открывается подпольная торговля услугами из популярных приложений.
Норвежский фармацевтический бренд Vitus создал масштабный проект по продвижению средств ухода за кожей. В результате получилось видео длительностью в 60 секунд, в котором показаны женщины возрастом от 1 года до 100 лет. Ролик отражает состояния женской кожи и их изменения с возрастом.
Izmenite Nazvanie Foruma