{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Реклама Apple в России, ролики от поклонников Tesla и отчёт с конференции Izmeni Soznanie-2017 Статьи редакции

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • Холдинг Tribuna Digital, в который входит издание Sports.ru, открыл агентство спортивного digital-маркетинга Fever Pitch. Компания займётся комплексными решениями в спортивной digital-сфере, маркетингом с участием известных спортсменов, а также проектами для Чемпионата мира по футболу в 2018 году. По словам коммерческого директора Sports.ru и операционного управляющего партнёра Fever Pitch Евгения Коврина, агентство будет предлагать клиентам брендированный контент, спецпроекты, услуги ситуативного маркетинга и спортивного медиапланирования.

  • Норвежское агентство решило разыграть свой стиль после ребрендинга среди компаний по всему миру. У компании остались рубашки, шапки, блокноты и вывески со старым логотипом. В итоге она подарила свой фирменный стиль и атрибутику румынской автомойке.

  • Сеть баров Tilted Kilt повысила лояльность клиентов, отказавшись от рекламы с девушками в вызывающих нарядах. Раньше 90% интернет-объявлений Tilted Kilt показывали полуобнаженных женщин, теперь 75% интернет-рекламы сфокусировано на еде и напитках, которые подают в ресторане. В итоге клиенты стали возвращаться в ресторан чаще. Среднее число посещений ресторана клиентом в месяц увеличилось с 1,7 в ноябре 2016 года до 2,3 в мае 2017 года. Эти результаты основаны на опросе полутора тысяч клиентов Tilted Kilt.

  • Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию. Кампания направлена на продвижение «студенческого» тарифа Apple Music, который появился в ноябре 2016 года. Он стоит 75 рублей в месяц вместо обычных 169 рублей. В кампании участвуют набирающие известность музыканты из разных жанров: Mana Island, Луна, Мэйти, MiyaGi & Эндшпиль, Даша Шульц и T-Fest.

  • «Яндекс.Такси» оформил в стиле стрит-арта 12 автомобилей в Санкт-Петербурге. Новый дизайн — результат работы финалистов конкурса «Стрит-арт на борту». Двенадцать вариантов дизайна перенесли на машины «Яндекс.Такси». Они будут курсировать по городу до конца лета. Представители «Яндекс.Такси» сообщили редакции vc.ru, что планируют провести аналогичный конкурс и в других городах.

  • «ВКонтакте» планирует монетизировать «Истории». Также соцсеть намерена продвигать сервис как новый канал дистрибуции контента для СМИ. В конце мая 2017 года месячная аудитория «Историй» превысила 40 млн пользователей — это почти половина аудитории «ВКонтакте», насчитывающей 95 млн человек. Речь идёт о пользователях, которые смотрели и публиковали «истории». Представитель «ВКонтакте» объяснил рост аудитории успехом акции с розыгрышем эксклюзивных стикеров «Лис» за публикацию «Историй».

  • Конференция Izmeni Soznanie-2017: все презентации участников и их комментарии о мероприятии и рынке.

  • В мае 2017 года компания «МаксимаТелеком», предоставляющая бесплатный Wi-Fi для московского метро, сделала серию заставок с шуточными надписями, которые всплывают у пользователей при авторизации в сети. Раньше компания показывала пользователям стандартное сообщение: «Благодаря рекламе в метро доступен бесплатный Wi-Fi», чтобы пояснить, почему при подключении к сети нужно посмотреть рекламу. С середины мая компания перешла на новый формат.

  • «Яндекс» предоставит возможность размещать рекламные ролики в «Видеосети» на десктопах с оплатой только за видимые показы. Они фиксируются согласно стандартам IAB — если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя находилось не менее 50% площади плеера с роликом. ​
  • YouTube обновил правила монетизации контента. Причиной тому стали проблемы с рекламодателями, вызванные показом их рекламных роликов совместно с экстремистскими видео. Новая версия правил содержит более подробную информацию о том, какой контент может монетизироваться. Также YouTube запустил новый курс в «Академии для авторов». В нем рассказывается о том, как сделать контент привлекательным для рекламодателей.

  • Агентство R/GA сделало для Samsung рекламу телевизора QLED TV, дисплей которого отображает около миллиарда цветов. Ролик снимали в Париже. По словам представителей агентства, идеей было «рассказать историю так, как будто главный герой в ней — свет, и зритель видит всё, что происходит, его глазами». Каждая сцена в ролике показывает, как освещение меняет оттенки цветов. По словам агентства, в итоге ролик содержал более миллиарда оттенков.

  • Компания IKEA выпустила короткий фильм о синей сумке Frakta, кожаную копию которой в апреле 2017 года представил модный дом Balenciaga по цене $2145 (около 120 тысяч рублей). В ролике показано, как часто люди используют Frakta в повседневной жизни. «Возможно, эта сумка трудится больше всех в мире», — говорит закадровый голос.​

  • В марте 2017 года пятиклассница из Мичигана по имени Брии Лавдэй предложила Элону Маску провести конкурс рекламных роликов, сделанных фанатами компании Tesla. Редакция vc.ru собрала десять рекламных роликов от фанатов компании.​

  • В честь победы клуба «Реал Мадрид» в финале Лиги чемпионов 2017 года нападающий команды Криштиану Роналду опубликовал в Twitter свою юношескую фотографию с логотипом Nike. Пользователи обратили внимание на то, что на оригинальном снимке футболист запечатлён в одежде от Adidas.

    Как отмечает издание Daily Mirror, доподлинно не известно, были ли осведомлены представители Nike о происхождении фотографии. По данным Forbes, брендированные публикации в аккаунтах футболиста в соцсетях принесли Nike около $500 млн в 2016 году.

  • Apple выпустила ролик о том, что произойдёт, если все приложения исчезнут с наших телефонов. Нового сотрудника в офисе компании Apple сажают за стол в серверной. Он наивно вынимает один из шнуров из розетки, чтобы вставить свою зарядку в сеть. Это приводит к системному сбою, и у всех людей на планете массово исчезают все приложения. Это приводит к катастрофе. Люди перестают ориентироваться в городе без навигатора, не могут показывать свои селфи и знакомиться в Tinder. Наступает апокалипсис и открывается подпольная торговля услугами из популярных приложений.

  • Норвежский фармацевтический бренд Vitus создал масштабный проект по продвижению средств ухода за кожей. В результате получилось видео длительностью в 60 секунд, в котором показаны женщины возрастом от 1 года до 100 лет. Ролик отражает состояния женской кожи и их изменения с возрастом.

0
1 комментарий
Глеб Горохов

Izmenite Nazvanie Foruma

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда