{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Andrey Monakov

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Проект реализовала команда специалистов диджитал-агентства Monakov.Studio под руководством Монакова Андрея.

Еще этот кейс о том,

  • почему при больших объемах заявок автоматизация — одно из главных условий роста прибыли
  • что повышает конверсию в продажу при оформлении заказа
  • как увеличить продажи без дополнительных расходов на рекламу и персонал.
Механика обработки забронированного билета. Было - стало

Ситуация: при стабильном потоке бронирований клиенты оплачивают только 33% билетов

Агент.ру — онлайн-сервис по подбору и продаже билетов. В программе более 800 авиакомпаний, 2 системы бронирования и дополнительные услуги: бронь билетов для оформления документов на визу, аренда бизнес-залов и другие.

В наше агентство обратились по рекомендации партнера TextBack. Проблема — из забронированных на сайте билетов клиенты покупают лишь 33%. Получается, что из потока реальных заявок компания теряет ⅔ заказов.

Чтобы повысить продажи, менеджеры звонили клиентам, билеты которых были забронированы, но не оплачены. Кто-то сразу отказывался от услуг, некоторые раздражались от звонка, многие не отвечали на звонки вовсе.

Еще отправляли sms-напоминания, но без обратной связи эффективность была непонятна. При этом подскочили расходы на колл-центр, менеджеры были перегружены, а продажи не увеличивались.

Разбираемся, почему клиенты не оплачивают 67% бронирований

После интервью с клиентом и аудита проекта мы выяснили, почему пользователи обращаются к сервису и бронируют, но не оплачивают 67% билетов.

Технический барьер

Проанализировали путь пользователя.

В результате определили такие технические трудности:

  • большинство людей письма на email и sms-сообщения не открывают и не читают
  • на телефонные звонки отвечают неохотно или не отвечают совсем
  • если нужно заполнять несколько форм с множеством полей и переходить по ссылкам, люди отвлекаются и бросают, не доходя до оплаты
  • управлять бронированием в личном кабинете неудобно и похоже на лабиринт

Рассмотрим подробнее. Чтобы забронировать выбранный билет, надо заполнить форму на сайте и сформировать заказ. Этот этап понятен и прост, без него не обойтись:

Поиск, бронирование и оплата билетов на сайте

После оформления на указанную почту приходит подтверждение заказа, затем sms-оповещение.

Уведомления о бронировании билета на почту и в sms

Чтобы позже посмотреть, изменить или оплатить свой заказ, человеку нужно пройти почти квест:

  • зайти на сайт Агент.ру
  • зарегистрироваться в личном кабинете, заполнить форму
  • найти в своем ящике письмо с подтверждением бронирования
  • ввести код бронирования, который был указан в письме
  • самостоятельно позвонить менеджерам, если возникли трудности или вопросы
Для управления бронированием нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте

По умолчанию забронированные билеты нужно оплатить в течение часа. Но Агент.ру предлагает тайм-лимит. Это дополнительная услуга — возможность продлить бронь, чтобы подать документы на визу, или забронировать авиабилеты с хорошей ценой на срок до 6-ти дней и оплатить их позже.

Чтобы воспользоваться тайм-лимитом нужно зайти на дочерний сайт компании, снова заполнить форму, выбрать срок и оплатить продление.

Форма для выбора и продления услуги тайм-лимита на сайте

Если срок бронирования истекает, а билеты еще не оплатили, клиенту звонит менеджер — напомнить об оплате и попытаться закрыть сделку. И в 8 из 10 случаев звонки неэффективны: отказ или не удалось дозвониться.

Человеческий фактор

Со стороны сервиса. Менеджеры физически не могут качественно обрабатывать все заявки. Поток бронирований большой, а управлять данными в одном месте и быстро реагировать невозможно. Поэтому эффективность работы компании далека от 100%.

Нет CRM-системы, все заявки фиксируются только в системе Nemo. Это IT-платформа для агентств, которая агрегирует авиабилеты и другие тревел-услуги от множества поставщиков.

Таким образом, вся информация о билетах находилась в программе бронирования, менеджеры работали и звонили клиентам из другого сервиса, а письма и смс уходили автоматом и без возможности обратной связи.

Nemo: программа для учета и управлениями бронированиями

Со стороны пользователя. Невозможно быстро вернуться к оплате билета (например, если закрыл вкладку) или выбрать дополнительную услугу. Чтобы задать вопрос менеджеру — нужно звонить.

Поэтому, если человек не оплачивал билеты сразу и уходил с сайта, то позже предпочитал оформить билет заново или воспользоваться другим сервисом.

Как продавать больше при том же количестве заявок?

Опыт предыдущих проектов, а также результаты пользовательских тестов показали, что люди покупают больше, если сервис работает просто и удобно. Например, нет форм регистрации или они небольшие, не нужно общаться с менеджером и можно быстро оплатить заказ любым способом.

Подобное решение мы уже использовали в проекте для интернет-магазина, увеличили прибыль в 2 раза и описали все в одном из предыдущих кейсов.

Задача: сделать покупку билетов простой и быстрой без помощи менеджера

Так мы решили дать покупателям выбор при оформлении бронирования, упростить и сократить путь к покупке. То есть кроме стандартного оформления на сайте предложили взаимодействовать с сервисом через WhatsApp — самый популярный мессенджер в России.

Гипотеза: если человек бронирует билет на сайте, а потом в привычном мессенджере от чат-бота вовремя получает уведомления, то сможет оплатить заказ или воспользоваться дополнительными услугами быстрее и проще. Конверсия в оплату должна вырасти.

Параллельно необходимо будет автоматизировать внутренние процессы, разгрузить менеджеров и сделать так, чтобы ни одна заявка не осталась необработанной.

Для этого нужно внедрить CRM-систему и интегрировать ее с уже работающей программой бронирования, а затем объединить с чат-ботом WhatsApp.

Рассчитываем экономическую декомпозицию

Вначале сотрудничества мы рассчитываем декомпозицию проекта. В таблице исходные показатели бизнеса и три варианта возможного развития событий после наших работ.

В конце кейса вы увидите, достигли ли мы поставленных целей.

Внедряем CRM-систему и создаем чат-бота в WhatsApp

Мы анализируем и структурируем бизнес-процессы компании, визуализируем проект в miro, настраиваем карточки сделок и этапы воронки продаж.

Проектируем логику бота в miro. Затем готовим контент для чат-бота.

Создаем цифровую воронку в amoCRM. Верстаем salesbot и настраиваем триггеры автоматизации в диджитал воронке.

Salesbot: конструктор чат-ботов в amoCRM

Покупатель получает уведомления в WhatsApp, сделки перемещаются в CRM автоматически, а менеджеры всегда видят актуальные задачи по каждой заявке.

Цифровая воронка: автоматизации действий над сделками в amoCRM

Проектируем карточку сделки. Определяем поля, которые важно видеть менеджеру, чтобы легко ориентироваться в сделках: статус, номер рейса, направления, дата и время, информацию о всех пассажирах.

Карточка сделки: вся важная информация о бронировании и диалоги с клиентами в одном окне

Создаем интеграцию с базой данных. Мы можем работать вместе с текущими подрядчиками клиента, чтобы ускорить разработку и оптимизировать расходы. Или выполняем всё самостоятельно.

Здесь мы вместе с разработчиками Агент.ру настраиваем автоматический обмен данными между системой бронирования Nemo и amoCRM. Так актуальная информация обновляется в карточке сделки автоматически, можно отслеживать оплаты и переводить их в нужный статус amoCRM. Например, где пользователю приходит сообщение об успешной оплате авиабилета.

Подключаем телефонию. Перешли на современную IP-телефонию Sipuni, глубоко интегрированную в amoCRM. Теперь видна информация о звонках и есть записи разговоров с клиентами. По входящему номеру система определяет, есть ли у клиента заказ, и автоматически сообщает с помощью IVR о его статусе.

История звонков, нагрузка менеджеров и записи разговоров в AmoCRM

CRM-система готова. Дальше подключаем чат бота в официальном WhatsApp Business API.

Подключаем WhatsApp — канал, привычный для пользователя

Мы оставили оповещение клиентов по email и в sms после бронирования билетов. Плюс подключили WhatsApp Business API и настроили в нём бота — добавили альтернативный вариант связи согласно гипотезе.

Почему WhatsApp Business API:

Открываемость сообщений 90%, против 10-20% в email и SMS

Робот может написать первым, так как известен номер телефона пользователя

В боте WhatsApp есть кнопки действий и оплата в мессенджере

Можно делать официальные рассылки с акциями по базе клиентов и номер не заблокируют

Верифицировали аккаунт компании в бизнес менеджере Facebook и зарегистрировали номер у провайдера вместе с партнерами TextBack. Это была самая быстрая верификация. Обычно процесс занимает 2-3 недели, а нам удалось согласовать в этот раз за 5 дней.

У TextBack есть все необходимое для интеграции WhatsApp и amoCRM. Настройку производили по инструкции.

Кабинет TextBack: из плюсов – готовая интеграция WhatsApp Business API с amoCRM

Добавляем оплату прямо в мессенджере

У нас есть опыт интеграции с 17-ю популярными банками: подключаем эквайринг к CRM-системе и настраиваем оплаты в мессенджерах.

Для оплаты тайм-лимитов подключили эквайринг от Тинькофф Банка, в котором обслуживается Агент.ру, чтобы генерировать автоматическую ссылку на оплату прямо в WhatsApp.

Ссылка на оплату создается автоматически и можно платить прямо в мессенджере

Менеджеры больше не звонят впустую

Теперь каждая заявка на сайте Агент.ру сразу становится сделкой в amoCRM, а коммуникации с клиентом во всех каналах и записи разговоров фиксируются в карточке сделки.

Менеджеры видят всю информацию о заказе в реальном времени и оперативно включаются в диалог, если это необходимо. В зависимости от времени обращения или загрузки менеджеров система автоматически закрепляет заявку за свободным менеджером и разграничивает права сотрудников.

Воронка продаж и рабочий процесс менеджера в amoCRM

Так мы получили прозрачность работы — понятен статус всех сделок в реальном времени, видно, кто отвечает за заказ и как ведет клиента. Каждое бронирование обработано, при этом у сотрудников освободилось ежедневно около 3-х часов рабочего времени, которое раньше они тратили на разбор сделок и бесполезные звонки. Стала очевидна реальная загрузка и эффективность каждого менеджера.

Чат-бот продаёт больше и в один клик

После бронирования авиабилета на сайте клиенту уходит первое сообщение в WhatsApp с предложением оплатить билет, продлить бронирование или связаться с менеджером.

Покупатель выбирает нужное действие одной кнопкой прямо в мессенджере

В сообщении человек видит всю информацию о билете, который он забронировал: направление, дату, время и стоимость. Ему не нужно ничего искать, писать и заполнять — информация обновляется автоматически и подтягивается в сообщения WhatsApp.

Ссылка на оплату билета в мессенджере — удобно и быстро

Если пользователь в течении 20-ти минут не оплачивает билеты, ему приходит сообщение с напоминанием об оплате и возможностью продлить срок оплаты забронированного билета.

Напоминание об истечении времени оплаты

Оплатить тайм-лимит брони теперь можно сразу по ссылке в мессенджере. Раньше нужно было заходить на дочерний сайт компании и заполнять новые формы.

Оплата дополнительной услуги компании прямо в WhatsApp

Если есть вопросы, то можно написать менеджеру и быстро получить ответ.

Связаться с менеджером можно не выходя из WhatsApp

Покупатель получает сообщение в WhatsApp уже с кнопками действия и может оплатить билет, продлить бронь или задать вопрос менеджеру прямо в чате.

Если не оплачивает билеты сразу — ему приходят напоминания со ссылкой на оплату. Вся информация и связь с компанией под рукой в любое время.

Это решение увеличило продажи авиабилетов на 33%, а дополнительных услуг на 50%.

Результат: увеличили годовой оборот компании на ~133,8 млн рублей без дополнительных затрат на рекламу и персонал

Помните расчет экономической декомпозиции?

В этом проекте мы достигли результата выше средней поставленной цели — добавили 11% к конверсии в оплату основного продукта и увеличили общую прибыль компании на 33,5%.

Что сделали для достижения этого результата

  • Внедрили CRM систему. Теперь все процессы прозрачны, информация о диалогах с клиентами и сделках собрана в одном месте, менеджеры сразу видят задачи и быстро реагируют на запросы клиентов.
  • Сделали интеграцию с системой бронирования. Это позволило передавать и использовать нужную информацию о клиенте, фиксировать оплаты и автоматизировать получение заявок сразу в amoCRM.
  • Создали чат-бота в WhatsApp. Разгрузили менеджеров, сэкономили на исходящих звонках, автоматизировали систему оповещений и подключили новый канал для взаимодействия с покупателями.
  • Подключили эквайринг и автоматически генерируем ссылку на оплату прямо в мессенджере WhatsApp. Платить стало удобно и сразу выросла конверсия.

Подробнее познакомиться с продуктом и протестировать бота в WhatsApp можно на сайте Агент.ру при заказе билетов в любую точку планеты.

Проект реализован диджитал-агентством Monakov.Studio под руководством Монакова Андрея.
В команде: маркетологи, проджект-менеджеры, бизнес-аналитик, технические специалисты, программисты, дизайнер, таргетологи и редактор.
Больше кейсов у меня в профиле на vc.ru

В комментариях ответим на ваши вопросы.

0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Elena

У нас объёмы поменьше и сфера другая (онлайн-курсы). Скажите, сработает ли такая механика в нашей сфере? Нужно увеличить конверсии внутри воронки (доходимость, продажи и тд).

Ответить
5
Развернуть ветку
Voland Antonov

Делали подобное в онлайн школе с вебинарной моделью - у нас рост конверсий доходимости и стоимость финального клиента примерно также (кратно) поменялся. Тоже пользуемся TextBack и AmoCRM.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ксюша Плотникова

Покажи кейс!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Да, по нашему опыту, в любой сфере, где мы внедряли WhatsApp, показатели вырастали.

Например, у одного из наших клиентов после внедрения вебинарной воронки в WA конверсия в доходимость до вебинара увеличилась с 25% до 74%, а продажи увеличились в 5 раз.

Если интересно, ознакомиться с кейсом из вашей тематики можно тут: https://vc.ru/marketing/172130

Ответить
2
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Скажите, сработает ли такая механика в нашей сфере?
Работает. Причем очень неплохо. Единственная сложность - первичный сбор номеров телефонов и работа с жалобами на спам впоследствии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Нет проблем с первичным сбором номеров телефонов. Делаем вход в воронку по кнопке. Человеку вводить номер не нужно.

Жалоб на спам у наших клиентов нет, так как мы даём человеку возможность отписаться и отправляем не спамные сообщения, а релевантные его ожиданиям.

Важно понимать, что контент под WhatsApp кардинально отличается от того, что все привыкали отправлять в телегу, емейл и другие мессенджеры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Voland Antonov

Мессенджер-маркетинг на максималках. Как всегда, после каждого кейса забираю к себе в бэклог интересные фишки 🙏🏻🔥

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Интересно, какие фишки подчеркнул себе на этот раз?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александра Литуновская

Нормалек)) надо всех клиентов переводить на вотсап. Так не хочется со всеми этими техническими моментами разбираться, но когда видишь такие цифры - мотивация растёт!

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Обращайтесь, поможем) Мы уже 3,5 года внедряем вотсап клиентам, знаем все нюансы и тонкости работы с этим инструментом.
Есть много кейсов из разных сфер (инфобиз, сфера услуг, интернет-магазины и тд), почитать их можно у меня в профиле на vc.ru

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Рудык

Это не только про WhatsApp, это и про внедрение amoCRM! Осталось Диджитал-воронку настроить, чтобы те кто не купил билет видели рекламу в инсте))

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Да, безусловно, этот кейс в первую очередь про автоматизацию и упрощение пути пользователя.
Ретаргетинг в соц. сетях в зависимости от этапа воронки в amoCRM мы часто настраиваем клиентам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Воробьёв

Спасибо, отличный показательный кейс🙏

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Kozlov

воу, вот это кейс

Ответить
2
Развернуть ветку
зайчатки разума

Кто вообще пользуется воцапом в 2021 году?

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Ну вообще, вотсап по прежнему самый популярный мессенджер в России

Ответить
3
Развернуть ветку
Петр Рябов

Я, и еще ≈ 2 млрд.человек))

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

в целом все польюстся и WA и TG, вопрос только в том как

в TG кроме 1-1 общения много кто потребляют контет и групповое общение - поэтому там 100500 непрочитанных и вообще помойка

а в WA общаются больше в формате 1-1, и там как правило непрочитанных нет

ну и аудитория в WA в целом более платежспособная

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Да, именно так

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Мельников

Да сейчас время телеге)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Mart

Тоже последнее время думаю про телегу. Но ватсап все же дает отличные конверсии, не смотря на то, что с ним много гемороя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Мельников

Телега на много больше развита

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Monakov

В плане функционала да, согласен. Но конверсии в WA порой выше в 2-3 раза, чем в телеге и других мессенджерах

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Kim

Что-то не понял как меряли итоговую конверсию за год, которая показала +133,8₽ млн... У вас на скриншоте нарисовано, что за 1 и 2 год забронировано равное количество билетов — по 100 067 броней, как так? Ведь если меряли конверсию в оплаты, а не в брони, то количество броней не так важно. Сколько было реально броней во второй год?

А то так похоже что выручка увеличилась по большому счету не из-за роста конверсии в оплату, а из-за роста броней :) . Что логично, так как в прошлом году был жесткий локдаун, а в этом у всех билетников рост.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Александр, естественно, что бронирование билетов выросло по сравнению с ковидным временем.

Увеличился и средний чек продукта и количество забронированных билетов.

Если говорить по итогу, то выручка компании выросла на 67%.

В результатах кейса мы говорим про 33%, т.е. мы специально уравняли количество входящих бронирований (это не сравнение в рамках двух лет), чтобы вывести реальный показатель нашей работы, без учёта роста продаж от внешних факторов, и доступно показать, как чат-бот может влиять на прибыль.

А так результаты там гораздо интереснее, но это уже не наша заслуга.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Kim

Тогда возникает еще больше вопросов к расчетам:
1) В статье указано (на последнем скриншоте) про годовой оборот. А получается что это все-таки не годовой, а всего лишь часть от реального, просто приравненный к прошлогоднему общему?

2) Вы пишите про рост среднего чека, но на этом же скриншоте средний чек почему-то сходится рубль-в-рубль. Хотя разница в количестве оплаченных броней более чем в 10к.

3) И как вы тогда сделали вывод на бурно-растущем рынке, что именно интеграция WhatsApp принесла такой рост конверсий в брони?
Может конверсия выросла просто потому, что у клиентов появилось больше уверенности что они улетят? А в ковидный год не доходили до оплат, например, из-за опасений, что оплачивать нужно прямо сейчас, а вместо денег вернут ваучеры на следующий полет )).

Не подумайте что я придираюсь, не сомневаюсь что внедрение связки WhatsApp+Amo действительно увеличило конверсию в оплаты. Интересна корректность в расчетах, как определили что рост в 33% заслуга одного только WhatsApp. Может он принес только 5%-10%, а остальной рост был из-за бешеного спроса относительно предыдущего провального года (улететь любой ценой хоть куда-нибудь, пока опять все не закрыли)?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Не подумайте, что я не подумал, что вы придераетесь))
Основная ошибка в том, что вы почему то решили, что на скриншоте результаты было-стало - это сравнение двух лет. Но это не так.
Мы умышленно не сравниваем показатели и цифры год к году, как раз из за внешних факторов, о которых вы пишете.
Если сравнивать год к году с уч всех изменений, то будет рост прибыли на 67%, как я сказал выше. И в рублях это совсем другие и более интересные цифры.

Ещё год назад, после внедрения вотсапа мы сразу увидели рост конверсии в оплату билетов и тайм-лимитов. Спустя год конверсии остались такие же. То есть на конверсии в оплату мы повлияли напрямую. От этого и отталкиваемся.

Что бы не усложнять кейс, не путать читателя и не приписывать себе не наши заслуги, в результатах мы взяли кол-во бронирований за этот год и показали слева в столбце, сколько бы компания не дозаработала без вотсапа и справа сколько по факту заработали с вотсапом, и показали разницу в % и сумме. Т.е. кол-во бронирований и средний чек не в сравнении двух лет, а актуальные за этот год. Зная на сколько выросла конверсия в оплату мы показали выручку компании слева без чат-бота в WA, CRM и тд, а справа с применением всех этих инструментов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Kim

Теперь понятнее. Но про это нет в статье, там вы везде пишете про «Результат: увеличили годовой оборот на 133 млн», и в тексте и в скринах. А это как бы подразумевает, что выборка была за год и сравнение было с прошлым годовым оборотом. Иначе как ещё понимать «годовой оборот»🙂.

Если бы в статье указали, например, что результаты по периоду «А» относительно предыдущего периода или аналогичного периода в прошлом году, то у меня и вопросов бы не было. А на такой большой выборке как год, да и ещё на провальном/растущем рынке, у меня и появились вопросы.

А не смог пройти мимо, потому что менторствую один проект — https://adventurity.com/, приключенческий тревел. Там тоже в этом году значительный рост в конверсиях из брони в оплату относительно прошлого ковидного года. Но там за год ничего не внедряли, сотрудники те же, продукт не менялся. А рост конверсии в % похожий с вашим клиентом 🙂. Поэтому у меня и был вопрос, как вы считали заслугу Ватсапа в этом росте, так как тематики и модель потребления клиентами в целом схожи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Ридош

Круто! Проделан прям большой объем работ.
Интересно, сколько стоила такая разработка?
Менеджеры тоже теперь пользуются?

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Благодарю :) Примерную стоимость подобного проекта написал в лс, не публичная информация.
Да, менеджеров тоже перевели работать в amoCRM. Кстати, интересный факт, обычно после внедрения amoCRM менеджеры поначалу саботируют работу в новой системе, а в этот раз обошлось без сопротивлений. Обучили их. В итоге сказали спасибо, мол работать стало гораздо удобнее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Qu

Лет 15 назад был тренд на омниканальность коммуникации. Кто-то ещё не считает это необходимым?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Я так понимаю это риторический вопрос.. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Оксана Кононенко

Интересно, а чем занялись менеджеры в освободившееся время от исходящих звонков? Или сократили половину?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Никого не сократили)
Менеджеры стали более качественно обрабатывать входящие звонки, да и запросы в WA тоже требуют внимания.
Скорость обработки входящих звонков, бронирований и сообщений клиентов повысилась, что в свою очередь отразилось на клиентском сервисе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Людмила Добрыйвечер

Спасибо, очень интересно и познавательно. А сколько по времени у вас заняла реализация такого проекта?

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Чтобы засечь объективные результаты нашей работы потребовался почти год.
Если говорить только о технической части, ушло около 45 дней.

С Агент.ру мы работаем на протяжении последнего года по этому и другим проектам. Скоро выпустим еще кейс по чат-ботам в WhatsApp для бронирования бизнес и вип залов в аэропортах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anastasia Cherkashina

Отличный кейс, все понятно и интересно рассказали.
Отдельная благодарность за крутое оформление))

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Серебряков

Мощь 💪

Ответить
1
Развернуть ветку
Old Nick

Чтобы позже посмотреть, изменить или оплатить свой заказ, человеку нужно пройти почти квест:

зайти на сайт Агент.ру
зарегистрироваться в личном кабинете, заполнить форму
найти в своем ящике письмо с подтверждением бронирования
ввести код бронирования, который был указан в письме
самостоятельно позвонить менеджерам, если возникли трудности или вопросы

скорее гешефт не от того, что спамятся контакты клиента, а от того , что изначально не была продумана система коммуникации с клиентом и ему требовалось много лишних движений.

Ответить
1
Развернуть ветку
Островные Строители

Отличный кейс.Как с вами связаться? Хотел бы по сотрудничать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Спасибо. Отправил контакты для связи вам в личку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Крючков

Что за пушка. Сильный кейс!

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Лебедев

Очень заинтересовал кейс! У нас онлайн Школа с оборотом 60 млн. Если интересно с нами поработать - welcome!

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Связались 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Рафиль Таипов

Классный кейс! Считаю это направление самым перспективным из последних маркетинговых решений

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Мессенджер маркетинг заиграл новыми красками с появлением офиц. апи вотсапа

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Сможете реализовать такой же кейс, crm Pipidrive + чат боты от SendPulse?

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Надо смотреть на функционал и возможности этих сервисов, и нужно понять задачи, которые хотите решить. Написал вам в лс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Цаповский

.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

У вас тоже редакция картинку-обложку из ленты удаляет?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Monakov

Не обратил внимания

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Ну просто ее вначале не было, потом появилась. Вот и подумал, что вы изначально разместили, потом ее убрала редакция, а потом вы вернули.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vovan Avach

скажите а вы пробовали вертикальную раскладку визуализации пути проекта ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Meshchaninov

Красавчики, что сказать!:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Meshchaninov

Только хотел уточнить, что больше волновало Агент.ру? Что 2/3 клиентов не оплачивали? Или они просто хотели повысить сервис за счёт Вотсапа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Руднов

Еще одна статья лажа от недалеких. А вы все еще ведетесь на это?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Chen Osipov

Можно по детальнее? типа в чем лажа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 57 комментариев
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

15 трендов в иллюстрациях, которые дизайнеры могут использовать в 2022 году

Когда-то давно Магвай завоевал сердца заказчиков авторскими иллюстрациями. Время шло, наши приоритеты постепенно сместились в сторону UI/UX. Но сегодня нам захотелось вновь впечатлять пользователей и создавать эмоции с помощью графики. Мы изучили актуальные тренды и делимся переводом статьи про тенденции развития этой области дизайна в 2022 году.

Как мы запустили сервис цифрового тайного покупателя, забили на него на 3 года и вернулись к нему в локдаун

Всем привет! Меня зовут Михаил Кузьмин. Мне 35 лет, из которых 10 лет я занимался разными бизнесами: от франшиз Мосигры и Додо Пиццы до интегратора amoCRM и цифрового тайного покупателя Scont. По образованию я закончил МИФИ по специальности медицинская физика. По похожему направлению проработал 2.5 года в ФМБА и Росатоме. В итоге я разочаровался…

Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции

Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Альфабанк. Звонки от фейковой "службы безопасности банка"

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Бизнес делается иначе»: как компания работает без микроменеджмента и анализа конкурентов

А что, если возможно вести бизнес легко и играючи? Отказаться от контроля, ошибаться, веселиться и при этом создавать деньги?

Знакомьтесь, это слёрмик — маскот Слёрма. Он продемонстрирует основные идеи этой статьи
Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

null