Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру
108108 показов
4.1K4.1K открытий
66 репостов

Нормалек)) надо всех клиентов переводить на вотсап. Так не хочется со всеми этими техническими моментами разбираться, но когда видишь такие цифры - мотивация растёт!

Ответить

Обращайтесь, поможем) Мы уже 3,5 года внедряем вотсап клиентам, знаем все нюансы и тонкости работы с этим инструментом.
Есть много кейсов из разных сфер (инфобиз, сфера услуг, интернет-магазины и тд), почитать их можно у меня в профиле на vc.ru

Ответить