Кейс магазина косметики: заработали 5,3 млн рублей за 3 месяца с помощью поп-апов и триггерных email-рассылок
Маркетологи Authentica.love обратились к нам, чтобы повысить конверсию интернет-магазина в заказ и увеличить выручку.
Команда внедрения Carrot quest разработала запустила для Authentica.love поп-апы и триггерные email-рассылки, которые за 3 месяца принесли следующие результаты:
Клиент
Authentica.love ― онлайн-бутик селективных бьюти-брендов. Сотрудничает с ключевыми экспертами индустрии, развивает собственное медиа с видеоуроками, статьями, лукбуками.
Сегмент бизнеса: eCommerce, B2C
Каналы продаж: сайт
Инструменты Carrot quest: поп-апы, триггерные email-рассылки
Период работы с командой внедрения Carrot quest: 3 месяца
Проблема ― низкая конверсия в заказ
До Carrot quest Authentica.love использовала для увеличения конверсии в заказ email-рассылки через сервис Sendpulse. Однако конверсия из писем в заказ была низкой, поэтому начали рассматривать другие сервисы и инструменты.
В результате поисков клиент выбрал Carrot quest, а чтобы быстро достичь заметного результата заказал услугу внедрения.
Перед нашей командой внедрения стояли две главные задачи:
- возвращать пользователей, ушедших на этапе оформления заказа;
- наращивать email-базу для дальнейшего прогрева и конвертации в покупателей.
Разработали карту сценариев
Менеджер внедрения Андрей Яков разработал карту из 13 сценариев. Для первого запуска клиент выбрал два из них:
- поп-ап с промокодом на первую покупку;
- триггерная email-рассылка о брошенной корзине.
Увеличили заказы на 13% с помощью поп-апов с промокодом на первую покупку
Мы запустили поп-апы с промокодом с двумя разными механиками:
- В первом случае пользователь видел промокод сразу в поп-апе;
- Во втором пользователю надо было ввести свой email, чтобы получить промокод на почту.
В обоих случаях промокод действовал для авторизованных пользователей, которые ранее не совершали покупки на сайте.
Если пользователь оставлял свой email в поп-апе, ему на почту приходило письмо с промокодом и призывом перейти на сайт за покупками.
Увеличили заказы на 9% с помощью триггерной email-рассылки о брошенной корзине
Вместе с клиентом мы запустили триггерную email-цепочку из трех писем о брошенной корзине. Пользователям, которые положили товары в корзину, но не оформили заказ, через два часа приходило первое автоматическое письмо. В нем мы стимулировали вернуться на сайт и завершить покупку — напоминали, что выбранные товары ждут в корзине и могут закончиться.
Если пользователь не оформил заказ после первого письма, через 2 дня ему автоматически отправлялось еще одно ― с той же подборкой товаров. Третье письмо отправлялось еще через 2 дня по той же логике.
Результаты: заработали 5,3 млн рублей выручки, увеличили конверсию в заказ на 48%
Команда внедрения Carrot quest и Authentica.love увеличили выручку компании на 23% за 3 месяца.
Что было дальше
После работы с командой внедрения Carrot quest клиент продолжил использовать и внедрять новые инструменты. В первую очередь самостоятельно запустил чат на сайте.
1. Вы оформили заказ, хотите оформить ещё?
2. Вы не оформили заказ, хотите оформить?
3. Вы смотрели товары, хотите посмотреть похожие?
4. Возможно вас интересует...
5. Возможно вы не знали...
6. Только сегодня/на этой неделе...
7. Вы давно ничего не заказывали...
В спам, в спам, в спам.
ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВСЁ.
Добрый день, что вы имеете в виду? Что письма с такими словами попадут в спам? Такого у нас на проекте не было.
Их туда направят пользователи)
Зачем отправлять в спам товары которые я целый день выбирала и потратила кучу времени? но по какой то причине не завершила покупку..
В спам вы можете отправить товары которые вас не интересуют, но если человек наполнил ими корзину, то значит ему это нужно…Где ваша логика?
Как можно выбирать «целый день» и не купить?
Покупка осуществляется одним нажатием)
Я не только про корзину говорил.
ну не знаю, я смотрю письмо и если там действительно что-то интересное возвращаюсь на сайт) все люди разные
Если там что-то интересное.
Вас же силой никто не подписывает на рассылку. Не хотите получать подобных писем — не оставляйте свои контакты.
Тогда не дадут заказ сделать.
Кнопка отписки от рассылок есть в форме каждого письма. Такие письма по определению не являются спамом и помечая их как спам вы делаете большую гадость для магазина. Не надо так.
А где эта кнопка находится на телефоне?
в самом письме, в конце, мелким шрифтом
Возможно, моё мнение будет не совсем профессиональным. Смотрю с точки зрения клиента - три письма о брошенной корзине это немного ту мач, меня бы это больше разозлило, чем привлекло, но не берусь судить за всех.
Да, 9% пришли от писем, это класс, тем не менее что с остальной частью? Скорее всего, есть и те, кто не был очень рад подобному забросу письмами. Кто-то мог намеренно отложить покупку из-за нехватки средств, например.
Вопрос такой в связи с этим: собираете ли вы фидбек со своих клиентов о введении подобных рассылок? На многих сайтах делают опросники в виде поп-апов, может вам тоже было бы полезно узнать мнение для дальнейшего анализа.
И ещё такая идея возникла: чтобы не занимать у клиентов время на чтение трёх писем, можно было бы сократить их до двух, но во втором письме внедрить тот же промокод на скидку. Это может простимулировать к покупке, если клиент ещё ничего не оформлял и просто отложил товары в корзину.
Добрый день. Спасибо за такой развернутый комментарий. Идея с поп-ами с опросами интересная.
Мы тщательно выбираем время для отправки повторных писем с брошенной корзиной. И следим за количеством отписок. Если бы процент начал увеличиваться, сразу бы пересмотрели цепочку.
Отличные механики, must have для любого интернет-магазина. До сих пор встречаю интернет-магазины у которых не настроено это, видимо не хотят денег зарабатывать )))
Не хотят терять клиента, т.к рассылка уйдет в спам, магазин в блок
По секрету расскажу, что рассылку можно делать не через основной домен магазина. Только тссс....никому об этом, это будет наш с вами секрет.
Там речь о том, что пользователи могут сами отправлять в спам и перестать пользоваться таким навязчивым магазином
Да, такая вероятность существует. Поэтому мы всегда следим за процентом отписок. Если бы процент начал увеличиваться, пересмотрели бы стратегию.
Комментарий недоступен
Судя по таблице + 1,1 млн к выручке. Кажется это значит, что письма не ушли в спам ))) либо конверсию тщательно отслеживали и предотвратили тот сценарий о котором вы говорите.
Или у вас другая информация?
Плюсую! Спасибо за статью.
Делаем интеграции с Вами и рекомендуем)
Рады видеть вас среди наших читателей)
Вытаскивали брошенные корзины в RetailCRM и реализовали рассылки из системы.
Получили брошенную корзину -> выслали письмо со скидкой -> если получен заказ в течение дня, то автоматически назначали скидку и закрыли сценарий.
Если заказ не поступил, то выслали еще раз письмо с большей скидкой, если так и не поступил заказ, то собираем отдельный сегмент для дальнейшей проработки.
Рекомендуем в каждом кп)
Насчёт скидки весьма спорно. Да, это будет работать. Но, это может дать сценарий для действий клиенту. Заполню корзину, брошу, и они мне пришлют скидку 😅
Но, с другой стороны. Многие мои знакомые собирают корзину и ждут зарплату. Есть смысл делать рассылку перед 15 и 30 числами
Альтернатива - предлагать подарок (миниатюру, например). На случай если клиент нашёл предложение выгодней
Килс (уходовая косметика) к каждой покупке кладут 3 пробника. Что приятно и даёт возможность потестить другие продукты, и в дальнейшем приобрести 👌🏻 Все остались в выигрыше
ОЧЕНЬ ПРОШУ! Скиньте скрины ветки писем. Как составлять и что зачем! Поставлю классы со всех 5-ти акков!
привет! специально для тугодумов у нас есть шаблонные карты триггерных сценариев ;) вот для екома аж 2:
https://www.carrotquest.io/blog/karta-ecommerce/
https://www.carrotquest.io/blog/trigger-map-ecom-remote/
Добрый день! Мы отправляли письма с содержимым "брошенной корзины". Цепочка состояла из трех писем, меняли только текстовую подводку.
есть скрины? а то я тугодум очень
Да, скриншот в тексте кейса как раз и есть.
Посмотрите в разделе "Увеличили заказы на 9% с помощью триггерной email-рассылки о брошенной корзине".