В этой статье я рассказываю, как за 9 лет существования наша команда разработала и внедрила более 550 стратегий роста для разных сфер бизнеса: EdTech, eCommerce, SaaS, MarTech и сферы услуг.
В этой статье Максим Солгалов, продуктовый маркетолог «Манго Страхования», рассказывает, как он настраивал триггерные сценарии с помощью Carrot quest, и делится результатами. Женя Аликин, тимлид команды роста Carrot quest, «прожаривает» настройки ботов и дает рекомендации по их улучшению.
Привет, я Дима, CEO и сооснователь компании Carrot quest. Помимо прочего, в Carrot quest я до недавнего времени отвечал за маркетинг. Хочу разобрать тему, которая волнует всех директоров по маркетингу и маркетологов в крупных компаниях: как выполнять KPI по лидам.
Рынок онлайн-образования в России пережил пандемию, стабильно держался после февраля, а теперь впервые может снизиться на 10–15%. Падает спрос и инвесторы уменьшают размер инвестиций в EdTech-проекты. Кризис — время возможностей? Да, но если знать, какие конкретно проблемы появились на рынке и как их можно решить.
Мы пообщались с Дианой, ex-СМО «Манго Иншуринг» и экспертом по запуску и развитию технологичных продуктов, формированию growth-майндсета в продуктовых и маркетинговых командах.
Диана внедряла один из подходов клицентоцентричности — Voice of Customer — в стартапе. Ее опыт показался нам очень интересным, поэтому мы решили поделиться им в этой статье.
Одни компании подключают онлайн-чат для поддержки пользователей, другие — для продаж. Третьи же объединяют в одном инструменте сразу несколько команд. Мы собрали российские сервисы, которые лучше всего подходят для работы менеджеров продаж и поддержки.
Вас назначили руководителем команды маркетинга или вы хотите им стать? С чего начать? Когда можно начинать все менять? Как понять, что плохо работает и как это улучшить? Эти и другие вопросы мы задали Грише Орлову, который с мая 2022 года руководит командой маркетинга в Carrot quest.
По итогу интервью мы собрали советы, которые помогут новоиспеченному руководителю отдела маркетинга освоиться на новом месте. Первые четыре из них будут в этой статье.
Выручка Unicom напрямую зависит от активности веб-мастеров, которые работают на платформе. Команда маркетинга искала способы активировать больше пользователей после регистрации, и стимулировать веб-мастеров быстрее делать первое размещение. Для этих задач Unicom выбрали и подключили Carrot quest.