Как применить теорию Jobs to be Done при создании портретов buyer-персон в продукте: опыт Carrot quest
Мы решили собрать все накопившиеся знания о клиентах воедино, чтобы ими могли пользоваться все команды. Для этого использовали формат buyer-персон. Чтобы портреты были полными и решали задачи каждой команды, мы изменили классический фреймворк и соединили его с теорией Jobs to be Done.
Гайд по продуктовым исследованиям: опыт Skyeng, Carrot quest, Miro и «Дом.ru»
Обобщили опыт Skyeng, Miro, Carrot quest и «Дом.ru» и написали для вас инструкцию, как при помощи исследований сэкономить ресурсы и ускорить процессы в командах.
Дмитрий Сергеев, Алиса Вельмискина, Катя Сюма и Максим Головкин на митапе Perm Product People, декабрь 2019
Будущее чат-ботов: 10 исследований и прогнозы экспертов
В этом материале я расскажу о свежих исследованиях, посвященных чат-ботам, их потенциалу и выгодам их использования для бизнеса. Данные исследований прокомментировали американские эксперты.
Очень сильное колдунство: чему маркетологи могут поучиться у магов и экстрасенсов
Рассказываем, как строят личный бренд и получают клиентов все, кто способен сделать приворот любимого, отворот нелюбимого, заговор от боли в спине и прочие магические вещи.
Три вида сегментации клиентов, которые повысят эффективность коммуникаций с потенциальными покупателями
Команда Carrot quest поделилась личным опытом в сегментации клиентов. Рассказываем, как сочетать между собой три фреймворка для сегментации — ABCDX-сегментацию, JTBD-теорию и User Journey — и собирать полезные инсайты о клиентах: их проблемах, мотивации, ограничениях и возможностях, которые помогут вам лучше продавать и не тратить ресурсы впустую.
Чат-бот на сайте: 11 реальных сценариев использования
Недавно мы в Carrot quest разработали лид-бота — чат-бота, который собирает и квалифицирует лидов через чат на сайте. Его уже запустили наши клиенты, мы активно тестируем его сами и хотим поделиться тем, какие разнообразные задачи способен решать чат-бот на сайте.
SEO-исследование: как установка разных онлайн-чатов влияет на скорость загрузки сайта и его ранжирование
Команда Carrot quest провела небольшое исследование о том, как установка разных чатов влияет на скорость загрузки сайта. Делимся полученными инсайтами о влиянии на сайт таких сервисов, как Jivosite, Chatra, Helpcrunch, Intercom, Drift и Carrot quest.
Илья Красинский и Дмитрий Сергеев о том, как создать и поддерживать культуру работы в распределенной команде
Как и всем в сложившихся обстоятельствах, нам в Carrot quest пришлось перейти на удаленную работу и вынужденно стать распределенной командой. У нас было много процессов, которые позволили нам быстро перестроиться, но коммуникация стала не такой эффективной — у нас было мало опыта дистанционного общения друг с другом.
Гайд по квалификации: как маркетингу передавать качественные лиды в продажи
В первой части гайда мы говорили о том, что такое квалификация, через какие этапы квалификации проходит пользователь и какие существуют модели для определения того, насколько он подходит вам. В этой части разберем, как квалифицировать лидов на этапе маркетинга.