Платформа для коммуникаций с пользователями. Решаем задачи команд маркетинга, поддержки и продаж. Чат и чат-боты на сайте, рассылки, поп-апы — все это про нас.
Не совсем так.
Рискованно самостоятельно с нуля делать EdTech в детском сегменте, но в том же пункте указано - стоит партнериться с "детскими" проектами и даже можно купить готовый небольшой стартап.
Павел, здравствуйте!
Доступ к конструктору чат-ботов входит в тестовый период Carrot quest. В течение 7 дней вы можете протестировать все наши инструменты бесплатно.
Чтобы создать тестовый аккаунт, можно перейти по ссылке в конце статьи или напрямую → https://www.carrotquest.io/panel/unauthorized/register/?utm_source=vc.ru&utm_medium=refferal&utm_campaign=partner_program&utm_content=register25_10_2022
Да, сервисов много и это отлично. Каждая команда может выбрать для себя оптимальное решение)
Спасибо!)
Спасибо! Передадим нашей команде внедрения)
Добрый день, спасибо за оценку)
Вилка на услуги внедрения от 140к до 320к за проект.
Стоимость зависит от объема задач и того, каких специалистов подключаем к проекту (программисты, дизайнеры, копирайтеры).
Подробнее про услугу внедрения можно почитать на сайте - https://www.carrotquest.io/introduction-carrotquest/
Спасибо за вашу оценку!
Напишите нам в чат на сайте https://www.carrotquest.io/, проконсультируем по продукту, поможем с выбором тарифа :)
Добрый день!
Да, есть готовые шаблоны чат-ботов, в том числе и для интернет-магазинов www.carrotquest.io/chatbot/templates/
А также кейсы Carrot quest с интернет-магазинами https://www.carrotquest.io/cases/ecommerce/#cases
Готовые шаблоны чат-ботов для онлайн-сервисов, интернет-магазинов, онлайн-образования www.carrotquest.io/chatbot/templates/
Да, конечно, наше мнение — не истина в последней инстанции и мы его ни в коем случае не навязываем) Мы тоже берем много идей у западных компаний, ориентируемся на их опыт, общаемся с западными экспертами.
В том числе мы черпали вдохновение у ex CRO Hubspot. Вот, где можно посмотреть, что он говорит о Revenue Team → https://youtu.be/D8E3LvDfU8Y
Но в любом случае не так важно, как называть такую объединенную команду. Главное — ее суть, то, как она работает, чем занимается и что это может принести клиентам и компании. Название команды — уже личное дело каждой компании в отдельности :)
Спасибо большое за комплимент, стараемся))
Все-таки это не совсем одно и то же) Команда роста занимается тестированием гипотез, которые помогут взорвать рост компании, и может работать на всех этапах воронки. Но она не занимается непосредственно продажами или поддержкой пользователей. Мы про это рассказывали в нашем гайде, например → https://vc.ru/marketing/386656-kak-postroit-growth-komandu-i-uskorit-rost-kompanii-v-5-raz-poshagovyy-gayd
Revenue Team, состоящая из команд маркетинга, продаж и поддержки, сосредоточена именно на общении с пользователями, бесшовном и линейном.
Спасибо, стараемся)
Спасибо большое, стараемся :) Полностью понимаем вашу боль, надеемся, постепенно все компании наладят человечную коммуникацию с клиентами и станут быстро и качественно отвечать в чатах.
Да, чат однозначно может раздражать, если настраивать сообщения как попало, чтобы они все подряд сыпались горою на пользователя. Это действительно бесит) Но если настраивать точечно и показывать пользователям релевантные сценарии, то это действительно помогает увеличить продажи. Это доказывает и опыт наших клиентов, о котором мы рассказали в этом же гайде.
Например, если чат-бот предложит пользователю скидку на товар или расскажет о новой фиче, о которой человек ранее спрашивал, то вряд ли такими сообщениями кого-то расстроишь)
Полезный комментарий, спасибо.
Спасибо!
Мы исследовали чаты компаний, которые не являются нашими клиентами, поэтому информации по конверсии у нас, конечно же нет, увы :)
О дааааа, вы прямо в самое больное место попали) Разрыв между маркетингом и продажами — это проблема многих компаний) Мы про это даже целый подкаст начали делать — https://www.carrotquest.io/media/show/
Всё так, Владимир.
Готовность компании меняться - необходимость для внедрения гроу-хакинга. С остальным можно справляться.
Просто хочу обратить ваше внимание, что культура экспериментов, инфраструктура, сбор данных - всё это не появится само по себе. Должен быть человек или команда, которая будет это отстраивать. Мы постепенно настраивали аналитику, обвешивали продукт счетчиками, чтобы собрать необходимые данные, и очень много рассказывали об экспериментах другим командам, чтобы заразить их идеей быстрых экспериментов.
Поддерживаем. Ситуативные аспекты, сезонность, ниша бизнеса - все это влияет на метрики.
По данным самого клиента - после запуска такой механики поп-апа снижения выручки не произошло. И в целом после внедрения инструментов клиент зафиксировал рост выручки.
Никита, спасибо за ваш комментарий. Немного поправили формулировку, чтобы было понятнее.
Добрый день. Да, действительно, мы не проводили А/Б-тесты с поп-апами и без, так как клиент обратился к нам в период крупных распродаж (Черная Пятница, Новый год) и не хотел терять даже часть аудитории. Клиент был уверен в эффективности наших инструментов, поэтому принял такое решение самостоятельно.
Также текст кейса полностью согласован с клиентом и данные по процентам выручки нам предоставил тоже клиент из своей CRM.
Но спасибо за ваш комментарий. Проводить А/Б-тесты такого типа очень важно, это правда.
И вам хорошего дня, Николай :)
Нет, так никто не считает. Переводить общение в мессенджеры уместно для тех, кто сам хочет общаться в них. У пользователей есть выбор, в каком канале они предпочитают коммуницировать с компанией.
Наши данные на этом проекте говорят об обратном. Люди охотно пользовались предложением из поп-апов. Ведь там скидка или подарок, а это людям нравится.
Мы рассказали про это в полной версии гайда в разделе про взаимодействие с командой) Его можно скачать по этой ссылке → https://www.carrotquest.io/blog/how-to-build-growth-team-guide/
Рады видеть вас среди наших читателей)
Константин, много классных кейсов от нас и других крутых компаний мы как раз собрали в интенсиве) Рассказали в нем, что как и почему делают компании в плане growth-подхода, а также какие результаты это приносит.