поддержка у Яндекса 360 для бизнеса ужасная. мигрировал 250 ящиков с помощью api ключа и было четкое ощущение, что мне отвечает бот. Ответы были не связаны с моими вопросами. А персональный менеджер просто забыл отвечать на письма. Ролик дажи им снял с моими действиями. Плюнул на корп. безопасность и мигрировал ручками через imap - то есть 250 раз повторил одно и тоже действие: 1. Сбросить пароль учетки, 2. Отключить на 10 мин дополнительную аутентификацию, 3.зайти под учеткой, поставить галочку «ненадежным приложениям». Очень увлекательно.
поддержка у Яндекса 360 для бизнеса ужасная.
мигрировал 250 ящиков с помощью api ключа и было четкое ощущение, что мне отвечает бот. Ответы были не связаны с моими вопросами. А персональный менеджер просто забыл отвечать на письма. Ролик дажи им снял с моими действиями.
Плюнул на корп. безопасность и мигрировал ручками через imap - то есть 250 раз повторил одно и тоже действие: 1. Сбросить пароль учетки, 2. Отключить на 10 мин дополнительную аутентификацию, 3.зайти под учеткой, поставить галочку «ненадежным приложениям». Очень увлекательно.
Если потом уходить из Яндекса, тоже только ручками.