Коллеги из отдела медиа репортят о рекордных конверсиях, команда CRM-маркетинга и лояльности показывает отличные кейсы по росту LTV. В то же время бренд-менеджер не видит, как эти успехи влияют на продажи его бренда или на показатели здоровья бренда. Но все при этом хотят инвестировать в новые инструменты data-driven-маркетинга, а топ-менеджмент…
Наш клиент - известный международный фармацевтический гигант. Компания уделяет большое внимание обмену опытом и экспертизой в сфере здравоохранения, поэтому развивает еще и собственный цифровой портал для врачей. Один из форматов коммуникации и продвижения брендов – это вебинары с интересными спикерами, актуальными темами, качественными картинкой…
Последние полтора года мы активно исследовали мессенджер-маркетинг. В разное время с запросами в этой области к нам обратились три наших клиента: Audi, Renault, «Фармстандарт». Каждый запрос поступал в своей форме, и по мере обсуждения уточняющих вопросов с клиентом задача трансформировалась до неузнаваемости.
Заходят Old-school маркетолог и CRM-маркетолог в бар… Это было бы идеальное начало истории, но встреча была не в баре, а в подкаст-студии. Маркетолог старой закалки и ветеран маркетинговых войн Олег Давидович пригласил меня на разговор. Пришлось отвечать по понятиям за CRM-маркетинг.
Что получится, если взять критерии оценки хорошей рассылки от разных специалистов и собрать универсальный чек-лист? Арт-директор Dau Relationship Marketing Михаил Зимин узнал ответ и превратил его в татуировки. Набивать необязательно, достаточно помнить.
Привычных нам BI-инструментов в России больше нет. Зато есть много отечественных продуктов, которые предлагают разные возможности и разные ценники. Аналитик Dau Relationship Marketing Андрей Самков рассказал нам, как выбрать новую систему и не прогадать.
Делимся опытом и подробной инструкцией с теми, кто отважился на импортозамещение. Уровень сложности: средний. Наш Production Director Олег Позняков проработал весь процесс, подготовил инструкции и описал в этом материале.