Dau Relationship Marketing

+257
с 2016

Агентство стратегического CRM-маркетинга. Последние новости в telegram - https://t.me/dau_agency

52 подписчика
39 подписок
Как увеличить базу врачей с помощью рассылок и сэкономить бюджет? Кейс фармкомпании
Как увеличить базу врачей с помощью рассылок и сэкономить бюджет? Кейс фармкомпании
11
На какую CDP и ESP платформу переезжать в 2024 году. Экспертный взгляд
На какую CDP и ESP платформу переезжать в 2024 году. Экспертный взгляд
55
Как мы отправили 14 одинаковых писем и увеличили продажи на 62%

Разнообразили рассылки клиента и помогли ему добиться вовлечения аудитории без отписок и бесячки.

Как мы отправили 14 одинаковых писем и увеличили продажи на 62%
55
Сегментация как ключевой элемент CRM-стратегии: как увеличить доход с базы клиентов

Какую роль сегментация клиентов играет в бизнесе, как она улучшает взаимодействие с покупателями, повышает эффективность CRM-маркетинга и доходность клиентской базы, рассказал Станислав Розен, CEO агентства DAU Relationship Marketing.

22
Кейс: Единая Дата-стратегия
для 5 дивизионов крупнейшей технологичной компании
Кейс: Единая Дата-стратегия
для 5 дивизионов крупнейшей технологичной компании

Цель Data-стратегии — ответить на вопрос о том, как вся компания может использовать данные для развития бизнеса, и построить план реализации, который сплетет роли людей, процессов и технологий. На примере кейса мы хотим рассказать более подробно об этом продукте.

88
Кейс: 30+ сегментов для фармы в одном дашборде
Кейс: 30+ сегментов для фармы в одном дашборде
1212
Дата-стратегия в маркетинге
Дата-стратегия в маркетинге

Коллеги из отдела медиа репортят о рекордных конверсиях, команда CRM-маркетинга и лояльности показывает отличные кейсы по росту LTV. В то же время бренд-менеджер не видит, как эти успехи влияют на продажи его бренда или на показатели здоровья бренда. Но все при этом хотят инвестировать в новые инструменты data-driven-маркетинга, а топ-менеджмент ко…

1414
Как мы изменили структуру коммуникаций и увеличили доходимость на вебинары в 2,5 раза
Как мы изменили структуру коммуникаций и увеличили доходимость на вебинары в 2,5 раза

Наш клиент - известный международный фармацевтический гигант. Компания уделяет большое внимание обмену опытом и экспертизой в сфере здравоохранения, поэтому развивает еще и собственный цифровой портал для врачей. Один из форматов коммуникации и продвижения брендов – это вебинары с интересными спикерами, актуальными темами, качественными картинкой и…

77
Мобильные пуши: проталкивайся правильно!

Перед маркетологом стоит много разноплановых задач по коммуникации с потребителями. При этом в каждом конкретном случае следует подбирать канал, наиболее отвечающий цели коммуникации.

Мобильные пуши: проталкивайся правильно!
77
Комборазбор мессенджер-маркетинга: от стратегий к инструментам
Комборазбор мессенджер-маркетинга: от стратегий к инструментам

Последние полтора года мы активно исследовали мессенджер-маркетинг. В разное время с запросами в этой области к нам обратились три наших клиента: Audi, Renault, «Фармстандарт». Каждый запрос поступал в своей форме, и по мере обсуждения уточняющих вопросов с клиентом задача трансформировалась до неузнаваемости.

В процессе дебрифов, ресерчей и реализа…

99
Зачем романтику кроссовер, или Психотипы приходят на помощь

Делимся технологичным кейсом автомобильного CRM-маркетинга. Предиктивная оценка психотипа пользователя: как с ее помощью персонализировать коммуникацию о новой рестайлинговой модели, чтобы в 2 раза увеличить конверсию в продажи.

Зачем романтику кроссовер, или Психотипы приходят на помощь
1818
Почему падают показатели email-маркетинга. Разбираемся с консультантами Oracle Marketing Cloud

В своей работе мы часто становимся заложниками метрик. Как правило, на поверхности всегда есть ряд решений, которые должны помочь исправить падение показателей.

1414