Dau Relationship Marketing

+264
с 2016

Агентство стратегического CRM-маркетинга. Последние новости в telegram - https://t.me/dau_agency

54 подписчика
39 подписок
Как превратить промо в digital-приключение? Интерактивный лендинг как инструмент продвижения шоу на RUTUBE

Digital-приключение вместо промо: как интерактивный лендинг усилил эффект шоу «Богатыри» на RUTUBE

2
1
Как написать хороший текст для рассылки

Собрали несколько правил — они помогут написать такой текст, на который и менеджер со стороны агентства, и клиент оставят минимум правок и согласуют его быстрее. В конце есть чек-лист, им можно пользоваться, когда сдаете каждую свою работу.

3
Прогрев нового домена за 3 дня: практическое руководство

Кейс для CRM-специалистов и бизнеса. Как быстро заслужить доверие серверов.

1
Как увеличить базу врачей с помощью рассылок и сэкономить бюджет? Кейс фармкомпании

Узкоспециализированные сферы бизнеса требуют особого подхода к привлечению целевой аудитории, поскольку стандартные методы часто оказываются неэффективными и дорогостоящими. На примере международной фармацевтической компании Кирилл Руденко, руководитель клиентской группы в агентстве Dau Relationship Marketing, рассказывает, как собрать и проверить…

1
На какую CDP и ESP платформу переезжать в 2024 году. Экспертный взгляд

С уходом западных игроков в области CRM-маркетинга с российского рынка бизнесу пришлось оперативно искать новые решения для работы с клиентскими данными. В статье подробно рассмотрим, какие CDP и ESP-платформы сегодня предлагают наилучшие возможности для компаний.

5

Разнообразили рассылки клиента и помогли ему добиться вовлечения аудитории без отписок и бесячки.

Как мы отправили 14 одинаковых писем и увеличили продажи на 62%
5

Какую роль сегментация клиентов играет в бизнесе, как она улучшает взаимодействие с покупателями, повышает эффективность CRM-маркетинга и доходность клиентской базы, рассказал Станислав Розен, CEO агентства DAU Relationship Marketing.

2
Кейс: Единая Дата-стратегия
для 5 дивизионов крупнейшей технологичной компании

Цель Data-стратегии — ответить на вопрос о том, как вся компания может использовать данные для развития бизнеса, и построить план реализации, который сплетет роли людей, процессов и технологий. На примере кейса мы хотим рассказать более подробно об этом продукте.

8
Кейс: 30+ сегментов для фармы в одном дашборде

В этой статье мы рассмотрим кейс создания дашборда для крупной фармкомпании — одного из ведущих игроков в отрасли.

12
Дата-стратегия в маркетинге

Коллеги из отдела медиа репортят о рекордных конверсиях, команда CRM-маркетинга и лояльности показывает отличные кейсы по росту LTV. В то же время бренд-менеджер не видит, как эти успехи влияют на продажи его бренда или на показатели здоровья бренда. Но все при этом хотят инвестировать в новые инструменты data-driven-маркетинга, а топ-менеджмент ко…

14
Как мы изменили структуру коммуникаций и увеличили доходимость на вебинары в 2,5 раза

Наш клиент - известный международный фармацевтический гигант. Компания уделяет большое внимание обмену опытом и экспертизой в сфере здравоохранения, поэтому развивает еще и собственный цифровой портал для врачей. Один из форматов коммуникации и продвижения брендов – это вебинары с интересными спикерами, актуальными темами, качественными картинкой и…

7

Перед маркетологом стоит много разноплановых задач по коммуникации с потребителями. При этом в каждом конкретном случае следует подбирать канал, наиболее отвечающий цели коммуникации.

Мобильные пуши: проталкивайся правильно!
7