Dau Relationship Marketing

+264
с 2016

Агентство стратегического CRM-маркетинга. Последние новости в telegram - https://t.me/dau_agency

54 подписчика
39 подписок

Любопытная работа. Круто, что у вас есть время и желание )

Мне не хватило понимания по индустриям, типам, размерам бизнесов респондентов. Пусть даже статистически не значимо - это важная инфа. И скилл-сет и сложность задач будет заметно отличаться для разных индустрий и секторов.

2

Вы правильные сомнения высказываете. Джуны и мидлы оправданы в агентствах, либо в редких случаях когда большие команды работают на ретеншн или лояльность. А в бизнесе это как правило компромисс и "опыт-сын-ошибок-трудных" пока бизнес поймет кто ему действительно нужен (аналитик + маркетолог) либо поймет, что хороший Senior своим перфомансом очень быстро окупит более высокую ЗП. Потом правда заипётся искать сильного синьора.

И еще огромная путаница с названиями ролей. Рынок оч молодой.

Последнее обновление стало заметно лучше, но пока мобильное приложение сильно уступает по удобству веб-версии. А еще страшный гемор с тем, что задачи по ссылкам в мобильном приложении не открываются. Очень хочется чтобы вы как-то в этом направлении прокачались, а то пока юзер экспириенс с мобильным это боль.

1

Примечание к статье.

До 2022 года Yandex.DataLens была платным сервисом и требовала для работы подключения дополнительных платных сервисов компании Яндекс. Сейчас же этот сервис можно использовать *совершенно бесплатно* и даже не использовать хранилища данных Яндекса.

Но при построении сложных дашбордов на больших датасетах, собираемых из множества источников, подключение базы данных, например, Yandex.ClickHouse и вычислительных мощностей Yandex.Cloud может стать насущной необходимостью.

Да, может, но это достаточно дорогое удовольствие. Тестировали технологию в таком кейсе и с этим клиентом первый раз, поэтому бюджет был небольшой на тест. В целом, с учетом какой прирост к конверсии можно получать, действительно кажется, что и на более ранних этапах воронки будет окупаться.

2

Спасибо за подробный разбор. Хороший пример демонстрации качества внутреннего процесса!

Правильно я понял, что после согласования прототипов вы обновляете смету? На практике как сильно на этом этапе меняется смета? Возникают ли сложности с заказчиком из разряда "почему стало в 2 раза дороже - я же ничего не менял"? И как вы с этим работаете?

1

Немного наигранно и затянуто, но я дочитал ) Уважаю, когда люди сразу применяют на практике полученные знания. И правила рабочие ) Может только не стоит обязательно все 17 использовать в каждом кейсе?

1

Спасибо за отклик ) Если интересно такое - подписывайтесь на наш телеграмчик. Там будет больше кейсов и практик. https://t.me/dau_agency

Платон, очень правильный вопрос и замечание. На "неподготовленную" аудиторию кнопка "купи" не сработает или сработает в минус.

Статья, конечно, не претендует на полноценный гайд по email-маркетингу. Рекомендации даны для определенного типа коммуникаций - активирующие/активационные. Подразумевается, что мы коммуницируем с аудиторией ради повторных продаж, то есть аудитория уже прогрета и уже создан контекст коммуникации.

Если смотреть шире, то конечно должна работать воронка. Если мы уже захватили "лид", то далее должен идти "прогрев" - вовлечение аудитории и желательно через какую-то пользу для ЦА (контент, раздатка, чек-листы). После этого тех, кто продемонстрировал вовлечение, уже конвертируем кнопкой "купи" и оффером.

План коммуникаций в зависимости от типа бизнеса и индустрии может строиться вокруг разных фреймворков: классическая воронка, McKinsey Consumer Decision Journey, Customer Journey Map и так далее. Но везде будут разные типы коммуникаций, решающие разные задачи. Прогревом и активацией все не ограничивается )

3

Шутка юмора. Из разряда "заруби себе на носу". Чтобы не забывалось и всегда было под рукой.

2