Продажи в кармане: чем полезна Мобильная CRM от Битрикс24

Оформить сделку на миллион, пока едешь в такси — реально. Объясняем, что делать, если вам звонит клиент, а вы в пути к стоматологу

Смартфон is the new black

За последние годы предприниматели уже перепробовали всё: офисы, коворкинги, удаленку, гибридку, распределёнку. Офлайн перестал быть местом притяжения.

Например, отделы продаж давно трудятся так – часть в офисе, часть в «полях».

Глобальная ситуация с корпоративной культурой идет к новому тренду – работе со смартфона.

В 2023 году для многих профессий телефон станет основным инструментом для бизнеса.

Предпринимателям нужны инструменты, которые позволят сейлзам продавать откуда угодно

Уже сейчас каждый пятый россиянин работает со смартфона более 3 часов в день. И это только начало.

CRM + мобильность = 😍

В Битрикс24 можно полноценно работать в CRM со смартфона.

Продажи в кармане: чем полезна Мобильная CRM от Битрикс24

Представьте. Вы – менеджер по продажам. Пятница, вечер. Вы заходите в бар с друзьями. Звонок от крупного покупателя. Поднимите трубку!

Вам не надо ничего создавать – карточка сделки появится в Мобильной CRM Битрикс24 прямо во время разговора. Сразу заполните поля. Пока не забыли детали.

А ещё – утром переслушайте запись диалога. CRM сделает её автоматически и загрузит в карточку сделки.

При этом босс всегда будет в курсе статуса продажи. Он увидит, как сделка движется по воронке. И не будет портить ваши выходные.

Всё это – без ПК или ноутбука! С одним смартфоном в руке.

Мобильная CRM Битрикс24 умеет:

  • создавать и редактировать сделки
  • планировать и отслеживать события
  • звонить и отправлять письма

  • заполнять CRM-формы
  • перемещать и менять стадии сделки
  • создавать туннели продаж
  • и это только часть функций

Что еще под капотом?

Push CRM

Продажи в кармане: чем полезна Мобильная CRM от Битрикс24

Если бизнес растёт быстро и лидов много — функция Push CRM сильно облегчит жизнь продажникам.

Напоминания и счетчики подскажут менеджеру, что важно сделать прямо сейчас

Самые горящие дела буквально подскочат вверх списка задач! Это сработала функция фокусировки внимания.

Больше никаких «ой, я забыл отправить коммерческое предложение Николаю Сергеевичу, был в дороге».

А босс всегда увидит, чем заняты сотрудники и что они запланировали.

Таймлайн

Продажи в кармане: чем полезна Мобильная CRM от Битрикс24

Мобильная CRM – это все каналы продаж в одном месте.

Чаты, звонки, письма лежат в Битрикс24. Они не мешаются с сообщениями от бабушки про рассаду и постами тг-каналов.

Представьте. Постоянный клиент вдруг просит скидку — «как тогда, в 2019 году». А вы даже близко не помните о чём речь.

Знакомо?

В Битрикс24.CRM есть свой таймлайн – он хранит всю историю сделок с клиентом. Посмотрите детали продаж и предложите покупателю персональную скидку!

Не упускайте детали, ведите дела со смартфона, также как из офиса.

Почему вашему отделу продаж точно нужна Мобильная CRM:

  • Вы хотите создать отдел продаж, который будет на шаг впереди конкурентов
  • Вы или ваши менеджеры постоянно «в полях» – у них с собой только смартфон
  • Вы устали слышать от сотрудников «мне некогда все заносить в CRM, я продаю, это главное»
  • Вы теряете лиды, потому что работники пропускают звонки и сообщения из-за постоянных передвижений по городу
  • Сейлзы не успевают записать ключевые договоренности во время созвона с покупателем
  • Клиенты недовольны путаницей в заказах
  • Покупатели постоянно просят персональные скидки
  • Ваш бизнес должен продавать даже в нерабочее время

  • Отдел продаж должен быть синхронизирован между собой в нескольких часовых поясах

Мобильная CRM помогает продавать больше. Просто установите и запустите. Новинка не требует обучения. И это всё бесплатно.

Для старта полноценной работы в CRM без смартфона – кликайте сюда.

44
2 комментария

Последнее обновление стало заметно лучше, но пока мобильное приложение сильно уступает по удобству веб-версии. А еще страшный гемор с тем, что задачи по ссылкам в мобильном приложении не открываются. Очень хочется чтобы вы как-то в этом направлении прокачались, а то пока юзер экспириенс с мобильным это боль.

1
Ответить

Здравствуйте!

Спасибо за фидбек. Передали информацию коллегам — всё поправим :)

Ответить