Метрики: модели атрибуции, LTV, сложные конверсии, revenue, ARPU, ARPPU, AOV, NPS, CSAT, CSI, Retention Rate, Доля новых покупателей, Доля выручки от новых покупателей, Доля заказов от старых покупателей, Доля выручки от старых покупателей, Количество лояльных клиентов, Доля заказов лояльных клиентов, Customer Retention Cost, First Sale (на коммуникацию), Revenue Churn Rate, Gross Margin, Purchase Frequency (частота покупок), Items per Order (количество единиц в заказе), Revenue per Email/Push/etc
Не понимаю, как мы в CRM раньше жили без этого исследования)
Спасибо вам за такой важный проект!
Бот?
спасибо! нам очень приятно)
Даша, спасибо вам с Пашей за такое крутое исследование. Это действительно боль, когда ты не знаешь, какой у тебя грейд с учетом своего функционала и опыта.
У всех абсолютно разное мнение, что должен делать CRM, и сколько за это получать. А самое важное, что еще стоит освоить, чтобы стать более востребованным на рынке. Вы крутые!
Если будете делать еще более крупное исследование - зовите поучаствовать))
спасибо! подписывайтесь в тележке, мы там будем анонсировать все дальнейшие запуски и собирать респондентов)
Вопросы свежего дурака с мороза:
1) такие специалисты действительно нужны? Если мы возьмём синьора, то он и не менеджер, и не руками, и не маркетер, и не data scientist...
2) действительно нужна градация на д/м/с? Имхо, д/м должно быть автоматизировано или на аутсорсе.
3) если умножить з/п джуна на 2, м.б. дать ему допфункции и другое название?
привет! спасибо за вопросы) попробую ответить.
1. да, такие специалисты действительно нужны в бизнесах, которые озабочены работой с клиентской базой. Рано или поздно возникает момент, когда лить трафик в решето уже не получается — экономика не сходится, и на сцену выходим мы 🙂 Хороший синьор как раз и менеджер, и руками, и маркетер, и даже немного дата сайнтист)
2. обязанности мидла часто переходят на аутсорс, а вот джунов чаще растят инхаус. но для того, чтобы понимать, насколько классный аутсорс, нужно тоже разбираться в тонкостях)
3. все зависит от потребностей бизнеса. Чем меньше бизнес, тем шире функционал у всех сотрудников, и тем меньше нужны узкие специалисты.