Спасибо за статью, она хорошая. Но есть вопрос. Причем тут блокировки карт и сервисы для бизнеса. У нас так же используется Google. Никаких блокировок до сих пор нет и не предвидится. Аккаунт оплачен до конца года и по информации от ресейлера, коммерческие аккаунты продолжат работу и скорее всего могут быть продлены. Оплата происходит не картами а по безналичному расчету в национальной валюте. Продолжаем работать на Google сервисах и даже наращивать количество аккаунтов внутри. Возможно ситуация изменится, но пока все работает. Как я понимаю из статьи и ответов на комментарии, основная причина это невозможность оплаты. Дайте комментарий как вы оплачиваете сервис. Или у вас используются персональные (личные/частные) аккаунты сотрудников, не сервис google для бизнеса с доменом?
Там еще есть проблема расширения. Сегодня попробовал добавить лицензии на Gsuite. Ответ: готовы продать на любую компанию вне России, а существующему корпклиенту – нет.
Спасибо за статью, она хорошая.
Но есть вопрос. Причем тут блокировки карт и сервисы для бизнеса. У нас так же используется Google. Никаких блокировок до сих пор нет и не предвидится. Аккаунт оплачен до конца года и по информации от ресейлера, коммерческие аккаунты продолжат работу и скорее всего могут быть продлены. Оплата происходит не картами а по безналичному расчету в национальной валюте. Продолжаем работать на Google сервисах и даже наращивать количество аккаунтов внутри. Возможно ситуация изменится, но пока все работает.
Как я понимаю из статьи и ответов на комментарии, основная причина это невозможность оплаты. Дайте комментарий как вы оплачиваете сервис. Или у вас используются персональные (личные/частные) аккаунты сотрудников, не сервис google для бизнеса с доменом?
Там еще есть проблема расширения. Сегодня попробовал добавить лицензии на Gsuite. Ответ: готовы продать на любую компанию вне России, а существующему корпклиенту – нет.
Увы, но после ограничения возможности оплаты иностранных сервисов с российских карт мы приняли решение перейти на отечественный аналог.
Была оплата с банковской карты напрямую за сервис Google Workspace.
А кто у вас реселлер?
Мы общались с Softline — у них все просто: старых клиентов они продолжат обслуживать, но новых подключать им не разрешает Google.