поддержка у Яндекса 360 для бизнеса ужасная. мигрировал 250 ящиков с помощью api ключа и было четкое ощущение, что мне отвечает бот. Ответы были не связаны с моими вопросами. А персональный менеджер просто забыл отвечать на письма. Ролик дажи им снял с моими действиями. Плюнул на корп. безопасность и мигрировал ручками через imap - то есть 250 раз повторил одно и тоже действие: 1. Сбросить пароль учетки, 2. Отключить на 10 мин дополнительную аутентификацию, 3.зайти под учеткой, поставить галочку «ненадежным приложениям». Очень увлекательно.
Отличная статья, спасибо) Мы кстати тоже переехали из Google в Яндекс за 3 календарных дня, но поработав в Яндекс 1.5 дня, вернулись в Google. Мы поняли, что в Яндекс просто невозможно выполнять ряд задач, вернее возможно, но занимает это значительно больше времени и крайне неудобно.
Можете примеры привести? Я тоже не исключаю возможность отката, но пока отсутствие надежного способа оплаты является главной проблемой в работе с Google.
Спасибо за статью, она хорошая. Но есть вопрос. Причем тут блокировки карт и сервисы для бизнеса. У нас так же используется Google. Никаких блокировок до сих пор нет и не предвидится. Аккаунт оплачен до конца года и по информации от ресейлера, коммерческие аккаунты продолжат работу и скорее всего могут быть продлены. Оплата происходит не картами а по безналичному расчету в национальной валюте. Продолжаем работать на Google сервисах и даже наращивать количество аккаунтов внутри. Возможно ситуация изменится, но пока все работает. Как я понимаю из статьи и ответов на комментарии, основная причина это невозможность оплаты. Дайте комментарий как вы оплачиваете сервис. Или у вас используются персональные (личные/частные) аккаунты сотрудников, не сервис google для бизнеса с доменом?
Там еще есть проблема расширения. Сегодня попробовал добавить лицензии на Gsuite. Ответ: готовы продать на любую компанию вне России, а существующему корпклиенту – нет.
поддержка у Яндекса 360 для бизнеса ужасная.
мигрировал 250 ящиков с помощью api ключа и было четкое ощущение, что мне отвечает бот. Ответы были не связаны с моими вопросами. А персональный менеджер просто забыл отвечать на письма. Ролик дажи им снял с моими действиями.
Плюнул на корп. безопасность и мигрировал ручками через imap - то есть 250 раз повторил одно и тоже действие: 1. Сбросить пароль учетки, 2. Отключить на 10 мин дополнительную аутентификацию, 3.зайти под учеткой, поставить галочку «ненадежным приложениям». Очень увлекательно.
Если потом уходить из Яндекса, тоже только ручками.
Отличная статья, спасибо)
Мы кстати тоже переехали из Google в Яндекс за 3 календарных дня, но поработав в Яндекс 1.5 дня, вернулись в Google. Мы поняли, что в Яндекс просто невозможно выполнять ряд задач, вернее возможно, но занимает это значительно больше времени и крайне неудобно.
Можете примеры привести? Я тоже не исключаю возможность отката, но пока отсутствие надежного способа оплаты является главной проблемой в работе с Google.
Спасибо за статью, она хорошая.
Но есть вопрос. Причем тут блокировки карт и сервисы для бизнеса. У нас так же используется Google. Никаких блокировок до сих пор нет и не предвидится. Аккаунт оплачен до конца года и по информации от ресейлера, коммерческие аккаунты продолжат работу и скорее всего могут быть продлены. Оплата происходит не картами а по безналичному расчету в национальной валюте. Продолжаем работать на Google сервисах и даже наращивать количество аккаунтов внутри. Возможно ситуация изменится, но пока все работает.
Как я понимаю из статьи и ответов на комментарии, основная причина это невозможность оплаты. Дайте комментарий как вы оплачиваете сервис. Или у вас используются персональные (личные/частные) аккаунты сотрудников, не сервис google для бизнеса с доменом?
Там еще есть проблема расширения. Сегодня попробовал добавить лицензии на Gsuite. Ответ: готовы продать на любую компанию вне России, а существующему корпклиенту – нет.
Увы, но после ограничения возможности оплаты иностранных сервисов с российских карт мы приняли решение перейти на отечественный аналог.
Была оплата с банковской карты напрямую за сервис Google Workspace.
А кто у вас реселлер?
Мы общались с Softline — у них все просто: старых клиентов они продолжат обслуживать, но новых подключать им не разрешает Google.