Смотрите, по поводу того что лучше агентство или фрилансеры... Природа бизнеса любого агентства в том, чтобы купить (часы сотрудников) как можно дешевле и продать из (клиентам) как можно дороже. Поэтому если агентство берет лучших (звезд) то у него или ценник, который подходит только большим корпорациям или же оно разоряется. Это касается тех, кто делает руками (трагетологов, арт-директоров, разработчиков). Как агентства выкручиваться? В худшем случае это "компенсируется" красивыми продажами и убедительнымм "топами" (которые после продажи исчезнут из процесса). А в лучшим - отлаженным конвейером. Конвейр - не лучший вариант (так как не будет перестравиваться под вас), но бывает, что это приемлемо. Ну есть ещё вариант сильного "разбавления" звёзд середничками. Реальные же звезды очень быстро уходят в частную практику (или на сторону клиента или открывают что-то своё). Это как с классными стоматологами - они обычно долго не задерживаются в обычных клиниках.. Что делать? Идеально: набирать крутых профи поштучно по рекомендациям. Будет не дешевле агентства, но в разы лучше (деньги пойдут напрямую людям, которые будут делать работу для вас). Вы не будете тратить деньги на совсем ненужные вам бэкофис агенства и прибыль его инвесторов. Однако это требует соответствуюших связей. То есть вам и вас должны порекомендовать. Иначе можно налететь на массу недо-полу-профессионалов которые агрессивно продают себя, но результата дать не смогут. Если нет таких связей, то остаются агентства. Лучше выбирать небольшие, где основатели стоят у руля и активно вовлекаются в операционку. Важно, чтобы размер вашего бизнеса и аккаунта соответствовал агентству (то есть, чтобы вы не были слишком мелкими для него, иначе вас задвинут). Остерегатесь агентств, которые себя активно продают и рекламируют. Обычно это показатель того, что у них текучка клиентов, и им надо постоянно набирать новых, чтобы держаться на плаву. У хороших агентств (и фрилансерав) скорее всего будет очередь и лист ожидания.
На эту тему можно бесконечно долго спорить. В целом, то, о чем вы говорите, может хорошо работать, если в компании есть хороший маркетолог, который как раз и будет изнутри всеми фрилансерами управлять, по сути, являясь своего рода аккаунт-менеджером или руководителем проекта. Но таких людей тоже найти непросто, хотя можно, конечно.
Если говорить о комплексном продвижении, то собрать команду звезд-фрилансеров и скоординировать их работу так, чтобы процесс не буксовал, практически невозможно. Даже если получится, это не отменяет текучки фрилансеров — при этом никакой преемственности в задачах и процессах тут не будет, потому что будут приходить новые люди, которые привыкли делать по-своему.
Смотрите, по поводу того что лучше агентство или фрилансеры... Природа бизнеса любого агентства в том, чтобы купить (часы сотрудников) как можно дешевле и продать из (клиентам) как можно дороже. Поэтому если агентство берет лучших (звезд) то у него или ценник, который подходит только большим корпорациям или же оно разоряется. Это касается тех, кто делает руками (трагетологов, арт-директоров, разработчиков). Как агентства выкручиваться? В худшем случае это "компенсируется" красивыми продажами и убедительнымм "топами" (которые после продажи исчезнут из процесса). А в лучшим - отлаженным конвейером. Конвейр - не лучший вариант (так как не будет перестравиваться под вас), но бывает, что это приемлемо. Ну есть ещё вариант сильного "разбавления" звёзд середничками. Реальные же звезды очень быстро уходят в частную практику (или на сторону клиента или открывают что-то своё). Это как с классными стоматологами - они обычно долго не задерживаются в обычных клиниках..
Что делать? Идеально: набирать крутых профи поштучно по рекомендациям. Будет не дешевле агентства, но в разы лучше (деньги пойдут напрямую людям, которые будут делать работу для вас). Вы не будете тратить деньги на совсем ненужные вам бэкофис агенства и прибыль его инвесторов. Однако это требует соответствуюших связей. То есть вам и вас должны порекомендовать. Иначе можно налететь на массу недо-полу-профессионалов которые агрессивно продают себя, но результата дать не смогут. Если нет таких связей, то остаются агентства. Лучше выбирать небольшие, где основатели стоят у руля и активно вовлекаются в операционку. Важно, чтобы размер вашего бизнеса и аккаунта соответствовал агентству (то есть, чтобы вы не были слишком мелкими для него, иначе вас задвинут). Остерегатесь агентств, которые себя активно продают и рекламируют. Обычно это показатель того, что у них текучка клиентов, и им надо постоянно набирать новых, чтобы держаться на плаву. У хороших агентств (и фрилансерав) скорее всего будет очередь и лист ожидания.
На эту тему можно бесконечно долго спорить. В целом, то, о чем вы говорите, может хорошо работать, если в компании есть хороший маркетолог, который как раз и будет изнутри всеми фрилансерами управлять, по сути, являясь своего рода аккаунт-менеджером или руководителем проекта. Но таких людей тоже найти непросто, хотя можно, конечно.
Если говорить о комплексном продвижении, то собрать команду звезд-фрилансеров и скоординировать их работу так, чтобы процесс не буксовал, практически невозможно. Даже если получится, это не отменяет текучки фрилансеров — при этом никакой преемственности в задачах и процессах тут не будет, потому что будут приходить новые люди, которые привыкли делать по-своему.