Оптимизация и масштабирование невозможны без качественной аналитики. Благодаря тому, что мы со старта настроили сквозную аналитику, мы получили возможность в режиме реального времени видеть, какие каналы работают лучше и перераспределять инвестиции в их пользу.
Как всегда, готов ответить на все вопросы.
збс, погнали:
Какая именно материя пространства-времени допускает петли мировых линий?
Расскажите, что именно за действия ваши уникальные лиды и как они конвертятся в реальные покупки услуг клиники? :)
Где-то в комментариях к первой части уже отвечали :) Это звонки, запись через форму контактов и самостоятельная запись с выбором времени приема через форму онлайн-записи.
Так как услуга понятная, на сайте есть цены и все подробно расписано, конверсия в пациента очень высокая.
По сути, звонят и пишут люди, которые уже определились и хотят только выбрать конкретное время.
Добрый день!
Спасибо за материал! Очень нравится подобный системный и структурированный подход. В любой сфере и в любом деле.
Очевидно, что в данном случае были (и есть) очень большие вливания в Маркетинг. Но сходится ли экономика при таком агрессивном и интенсивном подходде, и как удерживать эти показатели на длинной дистанции?
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку!
Экономика сходится: клиент на основе своей внутренней аналитики определяет предельную стоимость лида для каждого канала — мы оптимизируем все так, чтобы не выходить за эти рамки.
Превышение стоимости лида, обозначенной клиентом, допускается только по согласованию, если, к примеру, мы хотим потестировать новый канал, аудитории или настройки или быстро масштабировать какое-то направление. Но спустя время все равно оптимизируем все так, чтобы стоимость лида вписывалась в рамки.
На длинной дистанции даже проще: мы уже знаем, что работает, а что нет, у нас есть вся статистика, есть опыт, мы уже видим, где есть потенциал, а где его нет.
Покажи долю Яндекса/Гугла из ПС.