Дмитрий Фролов

+628
с 2020

Управляющий партнер Webolution. Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA

133 подписчика
30 подписок

В этом кейсе расскажем о том, как мы в агентстве системного интернет-маркетинга Webolution запустили корпоративный сайт для косметологической клиники «Элизиум» с нуля всего за 4 месяца и начали получать онлайн-записи на приём сразу после запуска. Кейс будет полезен всем, кто планирует в максимально короткие сроки и с минимальными вложениями вывести…

Как за 4 месяца разработали сайт для новой косметологической клиники и привлекли пациентов. Кейс «Элизиум»
2
2

Привет! Я Дмитрий Фролов, управляющий партнер Webolution. Сегодня хочу поделиться кейсом разработки и запуска бюджетного сайта в отрасли продажи пиломатериалов. В статье расскажу о том, как мы планировали работу с такой задачей, какие этапы реализовали и к каким результатам и выводам пришли.

1

Привет! Я Дмитрий Фролов, управляющий партнер Webolution. На примере кейса Schiedel расскажу, как CustDev и A/B тестирование помогают повысить эффективность рекламных кампаний и сохранить бюджет.

1
26
33

Многие агентства организуют школы, академии, курсы и другие образовательные проекты. Мы пошли дальше и запустили полноценную 4-летнюю программу обучения в одном из ведущих частных ВУЗов Москвы. Рассказываем, зачем нам это нужно и как организован процесс изнутри.

Как мы запустили программу по цифровым коммуникациям в Институте бизнеса и дизайна
8
13