Дмитрий Фролов

+628
с 2020

Управляющий партнер Webolution. Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA

133 подписчика
30 подписок

В какой-то степени, да, если верить регистрационным данным.

Но к компаниям размера Леруа, какое-то однословное описание деятельности, как мне кажется, невозможно применить.

Если только очень примерно. Все очень зависит от сайта, от конкурентов, ситуации в отрасли на момент запуска рекламы и от того, насколько выгодное предложение для заказчиков.

На этапе медиапланирования мы, конечно, даем прогноз по заявкам, но сказать на 100% точно, сколько их будет, заранее, увы, нельзя.

Да, все готовили к сезону, даже немного заранее. По сути, для строительства сейчас последняя возможность в этом году, чтобы запрыгнуть в этот поезд и подготовиться к сезону.

Напишите на welcome@webolution.ru или позвоните +7 (495) 885-64-19. Посмотрим, что мы можем для вас сделать.

Да, некоторые контракты по прибыли перекрывают инвестиции в продвижение в несколько раз, даже не считая более мелких заказов, которых тоже хватает.

Да, ниша конкурентная. Первоначально все поставили на контекст, так как у совершенного нового сайт в поиске нет шансов вылезти в краткосрочной перспективе, но уже через несколько месяцев после запуска начали приходить лиды с SEO, и сейчас контекст и поиск дают примерно одинаковое количество заявок.

1