Управляющий партнер Webolution. Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA
Спасибо! Рады, что материал был полезен!
Стройка — явление комплексное :-)
В какой-то степени, да, если верить регистрационным данным.
Но к компаниям размера Леруа, какое-то однословное описание деятельности, как мне кажется, невозможно применить.
Строительная = связанная со строительством.
Ниша не такая конкурентная, как строительные услуги, но не сильно от нее отстает.
По классической стройке у нас, к слову, тоже есть интересные кейсы: https://vc.ru/marketing/355110-keys-kak-prodvigat-uslugi-po-stroitelstvu-elitnyh-domov-gde-kazhdyy-klient-prinosit-milliony-rubley-vyruchki
Спасибо! Стараемся делиться опытом и рассказывать полезные вещи.
Если только очень примерно. Все очень зависит от сайта, от конкурентов, ситуации в отрасли на момент запуска рекламы и от того, насколько выгодное предложение для заказчиков.
На этапе медиапланирования мы, конечно, даем прогноз по заявкам, но сказать на 100% точно, сколько их будет, заранее, увы, нельзя.
Да, все готовили к сезону, даже немного заранее. По сути, для строительства сейчас последняя возможность в этом году, чтобы запрыгнуть в этот поезд и подготовиться к сезону.
Напишите на welcome@webolution.ru или позвоните +7 (495) 885-64-19. Посмотрим, что мы можем для вас сделать.
Да, некоторые контракты по прибыли перекрывают инвестиции в продвижение в несколько раз, даже не считая более мелких заказов, которых тоже хватает.
Да, ниша конкурентная. Первоначально все поставили на контекст, так как у совершенного нового сайт в поиске нет шансов вылезти в краткосрочной перспективе, но уже через несколько месяцев после запуска начали приходить лиды с SEO, и сейчас контекст и поиск дают примерно одинаковое количество заявок.
Спасибо!