Аукцион в Директе построен так, что списываемая цена зависит не только от ставок на аукционе, но и от того, насколько качественно настроена рекламная кампания и насколько правильно составлены объявления.
Чтобы не переплачивать за клики и при более низкой ставке показываться выше, чем конкуренты, мы тщательно прорабатываем объявления, делаем их максимально релевантными запросам пользователей и используем все возможные дополнения и расширения, которые есть в Директе.
Понятно) Для меня строительные компании - это компании которые что-то строят) Я по этому и триггенрнулся по поводу заголовка.
Стройка — явление комплексное :-)
При оценки проката сможете спрогнозировать примерно количество заявок в день?
Если только очень примерно. Все очень зависит от сайта, от конкурентов, ситуации в отрасли на момент запуска рекламы и от того, насколько выгодное предложение для заказчиков.
На этапе медиапланирования мы, конечно, даем прогноз по заявкам, но сказать на 100% точно, сколько их будет, заранее, увы, нельзя.
это отличный кейс
Спасибо! Стараемся делиться опытом и рассказывать полезные вещи.
Хорошо оформленный кейс 👍👍