На примере реального кейса агентства системного интернет-маркетинга Webolution показываем, как выстроить позиционирование, разработать сайт и побороть не…
Генеральный директор агентства Webolution
На примере реального кейса агентства системного интернет-маркетинга Webolution показываем, как выстроить позиционирование, разработать сайт и побороть не…
Часто клиенты приходят к нам в Webolution с запросами на аудиты, когда им кажется, что продвижение компании в интернете идет как-то не так, но в чем именно заключается проблема, они понять не могут.
В этом материале мы поговорим о тех моментах, которые нужно контролировать собственникам и руководителям бизнеса. Также разберемся с симптомами, которые указывают на то, что, возможно, стоит пересмотреть сотрудничество.
Таким людям не нужно обучение, которое в онбординге джунов занимает более 90% времени. Для них важны совершенно другие вещи: открытость и организационная четкость, понятная система оценки работы, возможность влиять на процессы, внимание со стороны руководства — и интересные задачи, как само собой разумеющееся.
Поэтому мы разработали систему онбординга, которая заточена на то, чтобы такой специалист сразу получил ответы на все свои вопросы, лично пообщался с руководителями агентства в неформальной обстановке, понял, что здесь его ценят и к его мнению прислушиваются.