Егор Уватенко

+616
с 2019

Генеральный директор агентства Webolution

73 подписчика
10 подписок
НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

В этой статье я покажу на реальных примерах ошибки, когда компании не замечали важные сегменты своей аудитории и теряли прибыль. И расскажу о том, как пересмотр стратегии помог бизнесу находить новые возможности, увеличивать доход и успешно конкурировать на рынке.

НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
4444
22
Все не то и все не так: как мы в агентстве “лечим” проблемные проекты

Маркетинг — это не только творчество, но и точная наука с математической логикой. Каждый проект можно сравнить с живым организмом, который требует постоянной диагностики, лечения и адаптации.

Все не то и все не так: как мы в агентстве “лечим” проблемные проекты
3535
Не SMM единым: почему нельзя застревать в одном канале
Не SMM единым: почему нельзя застревать в одном канале
1515
33
Какие метрики маркетинга действительно важны: пошаговое руководство для собственников бизнеса
Какие метрики маркетинга действительно важны: пошаговое руководство для собственников бизнеса
1313
Зачем собственнику бизнеса делиться финансовыми показателями компании с digital-агентством

Я часто сталкиваюсь с тем, что заказчики категорически не хотят сообщать агентствам никакой информации о продажах, выручке, прибыли, ограничиваясь рассчитанной на салфетке, а иногда и просто взятой из головы «максимальной/оптимальной стоимостью лида», которая на самом деле больше мешает продвижению, чем помогает. Почему? Покажу на кейсах нескольких…

Пример простой финансовой модели
1717
Продвижение строительной компании в интернете: 25 советов по итогам конференции «СтройМаркетинг»

Эти рекомендации будут полезны тем, кто занимается продажей стройматериалов, строительством домов, сопутствующими услугами и хочет получать больше клиентов (и выручки, конечно) за счет интернет-маркетинга.

Продвижение строительной компании в интернете: 25 советов по итогам конференции «СтройМаркетинг»
2222
Нужен ли ритейлу и продуктовому бизнесу контент-маркетинг и какие задачи он поможет решить?

Разбираемся, когда и как продуктовым B2C компаниям использовать контент для роста продаж и развития бизнеса.

1212
11
От мусорных заявок до сотен квалифицированных лидов ежемесячно: как устроено продвижение эмиграционных услуг стоимостью в сотни тысяч рублей

Есть проекты, где проблем на старте столько, что не понятно, можно ли их решить в принципе. В этом кейсе я расскажу, как нам удалось вывести в серьезный плюс проект, который на момент обращения к нам попал под удар нечестных конкурентов и был под санкциями Яндекса и Гугла.

От мусорных заявок до сотен квалифицированных лидов ежемесячно: как устроено продвижение эмиграционных услуг стоимостью в сотни тысяч рублей
3636
33
Как получить 43 000 уникальных пользователей из поиска для сайта салона красоты

В этом кейсе агентства системного интернет-маркетинга Webolution расскажем, как SEO-продвижение сайта салона красоты, увеличило его посещаемость более чем в 34 раза. На январь 2024 года мы получали 17 882 уникальных пользователей из Яндекса и 25 559 - из Google. Общее количество посетителей из поиска - 43 469 уникальных пользователей.

99
Как добывать лиды на дорогой продукт с несформированным спросом
2727