На примере реального кейса агентства системного интернет-маркетинга Webolution показываем, как выстроить позиционирование, разработать сайт и побороть недоверие со стороны потенциальных покупателей.
Генеральный директор агентства Webolution
На примере реального кейса агентства системного интернет-маркетинга Webolution показываем, как выстроить позиционирование, разработать сайт и побороть недоверие со стороны потенциальных покупателей.
Часто клиенты приходят к нам в Webolution с запросами на аудиты, когда им кажется, что продвижение компании в интернете идет как-то не так, но в чем именно заключается проблема, они понять не могут.
В этом материале мы поговорим о тех моментах, которые нужно контролировать собственникам и руководителям бизнеса. Также разберемся с симптомами, которые указывают на то, что, возможно, стоит пересмотреть сотрудничество.