Егор Уватенко

+718
с 2019

Генеральный директор агентства Webolution

72 подписчика
10 подписок
В 3 раза увеличили поисковый трафик для сети косметологических клиник Идеалиста

Идеалиста — сеть косметологических клиник, работающих в Сочи и Адлере. Основное направление — фото- и лазерное омоложение, различные виды эпиляции, а также коррекция рубцов и кожных дефектов.

Продвижение фабрик, заводов и производственных компаний уже давно не ограничивается выставками и адресом сайта на визитках. В этой статье я расскажу, основываясь на своем почти 20-летнем опыте в интернет-маркетинге, как сделать сайт, который действительно поможет продавать больше, привлекать новых дилеров и отвечать на вопросы о вашей продукции.

Почему сайты производителей не продают и как это исправить: 18 лет опыта в одной статье
7

С 1 апреля 2025 году все, кто занимается размещением интернет-рекламы, должны отчислять в федеральный бюджет 3% от квартального дохода с ее распространения. Отсидеться в тени не получится: все рекламные интеграции сейчас легко отслеживаются (спасибо РКН и закону о маркировке рекламы), а за уклонение от уплаты сбора светят реальные штрафы.

Налог 3% на рекламу: кто его будет платить и когда нужно сделать первые отчисления
9
1

Классический контент-маркетинг — это долго, дорого и далеко не всегда дает результаты. Но если альтернативный подход, благодаря которому вы можете создавать десятки (а иногда и сотни) точек контакта с аудиторией при помощи всего одной статьи — и результат получать сразу, а не спустя несколько месяцев.

Как этого добиться — я сейчас и расскажу.

16

Только представьте машину, которая пишет за вас посты для блога, создает рекламные тексты или даже придумывает сценарии для фильмов. Еще несколько лет назад это казалось невозможным, а сегодня искусственный интеллект успешно справляется с поставленными задачами. Современные нейросети давно перестали быть чем-то фантастическим и недоступным. Сегодня…

Как использовать нейросети для создания контента: возможности и ограничения
15

В мире digital-маркетинга изменения происходят настолько стремительно, что бизнесу порой сложно не только адаптироваться к новым реалиям, но и предугадывать, что будет актуально завтра. Технологии развиваются молниеносно, создавая новые каналы коммуникации, форматы контента и подходы к взаимодействию с аудиторией. Конкуренция обостряется, и для тог…

7

Как театр начинается с вешалки, так и продвижение начинается с определения целевой аудитории. Чем четче компания понимает, кто является ее клиентом, тем выше вероятность успеха рекламных усилий. Однако даже при видимой успешности кампаний многие организации не охватывают все ключевые сегменты своей аудитории. Причем упускаются именно те группы, кот…

51
2

Маркетинг — это не только творчество, но и точная наука с математической логикой. Каждый проект можно сравнить с живым организмом, который требует постоянной диагностики, лечения и адаптации.

Но даже самые блестящие идеи часто разбиваются о скалу рабочих будней: прогнозы не совпадают с результатами, бюджеты сливаются впустую, а целевая аудит…

35
Не SMM единым: почему нельзя застревать в одном канале

Давайте представим: вы активно продвигаетесь в социальных сетях, у вас есть лояльная аудитория, но рост продаж внезапно останавливается. Или, что еще хуже, конкуренты начинают обходить вас, используя новые каналы, о которых вы даже не задумывались. Знакомо? Сегодня я расскажу, почему зависимость от одного маркетингового канала может стать ловушкой…

17
3
Какие метрики маркетинга действительно важны: пошаговое руководство для собственников бизнеса

Есть компании, где, кажется, всё работает, но прибыль остаётся на месте. Или, что ещё хуже, вы вливаете бюджеты в рекламу, а реальных клиентов всё нет. Сегодня я покажу, как понять, что идёт не так, и какие метрики действительно помогут вывести ваш бизнес в плюс.

13

Я часто сталкиваюсь с тем, что заказчики категорически не хотят сообщать агентствам никакой информации о продажах, выручке, прибыли, ограничиваясь рассчитанной на салфетке, а иногда и просто взятой из головы «максимальной/оптимальной стоимостью лида», которая на самом деле больше мешает продвижению, чем помогает. Почему? Покажу на кейсах нескольких…

17
22