Если вы понимаете, что стратегия нужна и важна, но у вас нет бюджета на полноценные исследования и ее разработку, используйте технику 5 единиц:
→ 1 ниша
→ 1 ЦА (боль)
→ 1 продукт
→ 1 канал
→ 1 конвертер
Она работает и дает возможность выстраивать системный маркетинг для вашей ключевой услуги или продукта. Затем вы можете масштабировать этот подход и перенести его на другие ваши продукты и услуги.
Если ресурсов не хватает, такой подход будет оптимальным форматом для старта системной работы.
Как всегда, буду рад ответить на ваши вопросы!
можете ли вы порекомендовать конкретные платформы или инструменты для проведения кастдев-исследований?
Комплексный вопрос: как правильно интегрировать офлайн-маркетинг с онлайном для строительной компании?
Какие конкретно метрики нужно отслеживать для оценки эффективности каждого канала продвижения?
Хорошие кейсы, хороший опыт, остаётся только найти тех, кто все это хорошо может делать из месяца в месяц)
Спасибо!
Можно обратиться к нам, мы уже не первый год успешно продвигаем компании в строительной нише и не только)
Полезный материал, спасибо