Егор Уватенко

+679
с 2019

Генеральный директор агентства Webolution

71 подписчик
10 подписок
Налог 3% на рекламу: кто его будет платить и когда нужно сделать первые отчисления

С 1 апреля 2025 году все, кто занимается размещением интернет-рекламы, должны отчислять в федер��льный бюджет 3% от квартального дохода с ее распространения. Отсидеться в тени не получится: все рекламные интеграции сейчас легко отслеживаются (спасибо РКН и закону о маркировке рекламы), а за уклонение от уплаты сбора светят реальные штрафы.

Налог 3% на рекламу: кто его будет платить и когда нужно сделать первые отчисления
9
1
Контент-маркетинг в 2025: как с помощью одной статьи создавать десятки точек контакта с целевой аудиторией

Классический контент-маркетинг — это долго, дорого и далеко не всегда дает результаты. Но если альтернативный подход, благодаря которому вы можете создавать десятки (а иногда и сотни) точек контакта с аудиторией при помощи всего одной статьи — и результат получать сразу, а не спустя несколько месяцев.

Контент-маркетинг в 2025: как с помощью одной статьи создавать десятки точек контакта с целевой аудиторией
15
Как использовать нейросети для создания контента: возможности и ограничения

Только представьте машину, которая пишет за вас посты для блога, создает рекламные тексты или даже придумывает сценарии для фильмов. Еще несколько лет назад это казалось невозможным, а сегодня искусственный интеллект успешно справляется с поставленными задачами. Современные нейросети давно перестали быть чем-то фантастическим и недоступным. Сегодня…

Как использовать нейросети для создания контента: возможности и ограничения
14
Тренды digital-маркетинга 2025: готовьтесь сегодня

В мире digital-маркетинга изменения происходят настолько стремительно, что бизнесу порой сложно не только адаптироваться к новым реалиям, но и предугадывать, что будет актуально завтра. Технологии развиваются молниеносно, создавая новые каналы коммуникации, форматы контента и подходы к взаимодействию с аудиторией. Конкуренция обостряется, и для тог…

Тренды digital-маркетинга 2025: готовьтесь сегодня
7
НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

В этой статье я покажу на реальных примерах ошибки, когда компании не замечали важные сегменты своей аудитории и теряли прибыль. И расскажу о том, как пересмотр стратегии помог бизнесу находить новые возможности, увеличивать доход и успешно конкурировать на рынке.

НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
51
2
Все не то и все не так: как мы в агентстве “лечим” проблемные проекты

Маркетинг — это не только творчество, но и точная наука с математической логикой. Каждый проект можно сравнить с живым организмом, который требует постоянной диагностики, лечения и адаптации.

Все не то и все не так: как мы в агентстве “лечим” проблемные проекты
35
Не SMM единым: почему нельзя застревать в одном канале
Не SMM единым: почему нельзя застревать в одном канале
15
3
Какие метрики маркетинга действительно важны: пошаговое руководство для собственников бизнеса
Какие метрики маркетинга действительно важны: пошаговое руководство для собственников бизнеса
13
Зачем собственнику бизнеса делиться финансовыми показателями компании с digital-агентством

Я часто сталкиваюсь с тем, что заказчики категорически не хотят сообщать агентствам никакой информации о продажах, выручке, прибыли, ограничиваясь рассчитанной на салфетке, а иногда и просто взятой из головы «максимальной/оптимальной стоимостью лида», которая на самом деле больше мешает продвижению, чем помогает. Почему? Покажу на кейсах нескольких…

Пример простой финансовой модели
17
Продвижение строительной компании в интернете: 25 советов по итогам конференции «СтройМаркетинг»

Эти рекомендации будут полезны тем, кто занимается продажей стройматериалов, строительством домов, сопутствующими услугами и хочет получать больше клиентов (и выручки, конечно) за счет интернет-маркетинга.

Продвижение строительной компании в интернете: 25 советов по итогам конференции «СтройМаркетинг»
22
Нужен ли ритейлу и продуктовому бизнесу контент-маркетинг и какие задачи он поможет решить?

Разбираемся, когда и как продуктовым B2C компаниям использовать контент для роста продаж и развития бизнеса.

12
1
От мусорных заявок до сотен квалифицированных лидов ежемесячно: как устроено продвижение эмиграционных услуг стоимостью в сотни тысяч рублей

Есть проекты, где проблем на старте столько, что не понятно, можно ли их решить в принципе. В этом кейсе я расскажу, как нам удалось вывести в серьезный плюс проект, который на момент обращения к нам попал под удар нечестных конкурентов и был под санкциями Яндекса и Гугла.

От мусорных заявок до сотен квалифицированных лидов ежемесячно: как устроено продвижение эмиграционных услуг стоимостью в сотни тысяч рублей
37
3