Для максимального расширения самой что ни на есть целевой аудитории важно использовать комплексный подход. Во-первых, крайне важно задуматься о сквозной аналитике, чтобы понять, кто, как и когда взаимодействует с вашим продуктом. Анализируя поведение аудитории, можно выявить новые сегменты.
Во-вторых, нужно всегда тестировать новые идеи. Если вы считаете, что ваш продукт подходит только для молодежи, попробуйте запустить кампанию, ориентированную на более старшую аудиторию. Если у вашей компании длинный цикл сделки, внедряйте модели атрибуции для более точной оценки вклада каждой рекламной кампании в общий результат.
А если рекламные кампании не сработали?
Главное в такой ситуации — понять причину. Чаще всего провалы происходят из-за ошибки в гипотезе, неправильно выбранного канала или недоработки в креативах
Комментарий удалён модератором
Провалы это обычно удел промежуточных результатов) Когда они и бывают, мы используем их как дополнительные данные для дальнейшего достижения цели)
Комментарий удалён модератором
Новые сегменты часто менее конкурентные, особенно если они изначально неочевидные для вашего продукта