Таким образом, мы сделали стоимость понятнее для клиентов, отстроились от конкурентов с бюджетными решениями — и как следствие, уменьшили количество неквалифицированных лидов (людей, которые спрашивали про цену, но исчезали сразу, как только ее узнавали).
Сайт хороший получился. А больше чего-то экстраординарного я не заметил. А то что вы назвали УТП, на главной странице это просто констатация факта: дома из дерева, собираются вручную. Без данных из сквозной аналитики тут нечего обсуждать.
В маркетинге в целом экстраординарных вещей не очень много. Особенно, если ориентироваться на продажи, а не на хайп.
Сквозную аналитику, к сожалению, показать не можем, хотя очень бы хотелось. Клиент категорически против делиться этими цифрами.
Как как сделать сайт визитку с номером телефона. Оставьте ваш номер наш менеджер свяжется с вами. Большего никто не придумал
Времена, когда этого было достаточно, остались далеко позади.
Сейчас (к сожалению или к счастью) все намного сложнее, но зато интереснее.
очень сложная сфера( особенно сложно выходить с непонятной многим технологией за 10+ млн. но собственнику виднее)
такой вопрос, вы пишете: "За год работы количество лидов выросло на 71%."
но на графиках оно почти не растёт)
Неудачно сделали скриншот. Переснимем и добавим в комментарии.
Когда в России перестанут использовать слова: элитный, премиальный и т.п.
Элитный и премиальный это как евро ремонт в двухтысячных.