Большинство строительных сайтов плохо структурированы, имеют устаревший дизайн и не отвечают на вопросы пользователей.
Если вы хотите опередить конкурентов, то стоит делать ставку именно на контент, юзабилити, удобство и дизайн — это те вложения, которые всегда окупаются, обеспечивают высокие позиции в поиске и помогают привлекать новых клиентов.
Правильный кейс. Сейчас важно делать усилия именно с отдачей на дистанции, на органику должна быть ставка
Спасибо! Да, совершенно верно. Хотя про контекст тоже не стоит забывать.
В следующей части покажем, как для этого же проекта мы добились конверсии из контекста в 9% из визита в лид.
Сколько времени делали редизайн?
Со всеми согласованиями около месяца.
Не пишите про замер скорости сайта Pagespeed, ну сразу выбивается как дилетантство - читайте внимательно про полевые условия и лабораторные https://web.dev/user-centric-performance-metrics/#v-polevyh-usloviyah подгонка под синтетик оценку далека от скорости сайта. В вашей работе решил не дизайн - решило расширение семантики и хорошая отработка ключей. И еще - подогнать заказчику одноразовый вариант темы - не лучшее решение.
p.s Понимаю что критиковать всегда легче чем делать, молодцы сделали хорошо, но детали некоторые вот заметил.
Вы совершенно правы, нужно было этот момент расписать немного подробнее.
Мы используем Pagespeed как одну из метрик для оценки скорости сайта. Так сложилось, что она на сегодняшний день является самой понятной для клиентов.
При этом, когда мы говорим про оптимизацию скорости загрузки — то имеем в виду комплексную работу над сайтом, а не подгонку показателей под требования Pagespeed. Собственно говоря, поэтому и не 100 из 100 показатели сейчас.
Когда нормально делается и результат не надо доказывать заказчикам, его и так видно