Что делать, если продажи буксуют и традиционного подхода оказывается недостаточно? Сторонники спрос-ориентированных продаж говорят: взглянуть на продукт глазами клиента. Такой подход позволяет углубиться в психологию покупателя и сформировать предложение, от которого он не сможет отказаться.
Современный покупатель не встает с дивана, то бишь его сложнее "подцепить". По крайней мере мне как человеку в возрасте так кажется... А база любой покупки остается прежней - удовлетворение потребности. "Спрос-ориентированные продажи" звучит мудрено, но насколько понял это как раз более детальное этих потребностей рассмотрение.
Да, по сути вы правы.
Традиционный подход тоже, конечно, учитывает спрос. В теории при формировании предложения спрос всегда учитывается, вопрос в том сколько внимания ему уделяют. В случае с СОП мотивация клиента во главе угла.
Для агрессивного маркетинга, наоборот, характерна "экспансия", когда товар лезет в жизнь потребителя, а не тот ищет новые решения.