Путешествие в поисках квартиры: пример CJM для маркетинга застройщика
В этом тексте я рассказываю о том, как маркетологу составлять и анализировать CJM (карту пути клиента), и как это помогает прокачать маркетинг недвижимости. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Сделали всю основную работу за вас — вам остается только определить особенности своей аудитории и дополнить карту.
Этот текст продолжает серию статей DataFuel «Психографика Недвижимости». В ней я рассказываю о персонализации маркетинга застройщиков: об исследованиях аудитории и рынка, разработке персонализированных performance-кампаний, использовании CJM для поиска точек роста маркетинга. В прошлой статье мы разбирались как психографические исследования помогают открывать новую глубину в понимании психологии покупателей квартир.
В самом общем виде, карта путешествия клиента (CJM) – весь процесс взаимодействия с брендом: от осознания будущим клиентом потребности до повторных (многочисленных) обращений за услугой к тому же продавцу.
Строить CJM стоит под ключевые сегменты целевой аудитории (путь которых существенно отличается) в любом бизнесе, и чем более они детализированы, тем больше принесут ценности.
Составление CJM помогает понять какие стадии проходит клиент, как принимает решения на каждой, и как мы можем повлиять на принятие им решений. А для маркетолога CJM — это возможность найти новые точки контакта, триггеры для таргетинга и ценностные предложения для рекламы.
Как составить CJM
Пункт 1. Портрет идеального клиента
Необходимо провести исследование, чтобы определить ядро ЦА продукции бренда, сегментировать это ядро и составить CJM для каждого сегмента с последующей детализацией. Портретов клиентов (каждый с определенными соц-дем. /психографическими характеристиками) может быть 2-5 или больше (если речь о продукте массового пользования).
Метод исследования может варьироваться в зависимости от поставленной задачи. Например, это могут быть опросы в различных форматах. Один из методов DataFuel — определение портрета покупателя с помощью обогащения базы и психотипирования.
Пункт 2. Стадии
Пропишите все стадии карты для выбранного портрета клиента. В нашем примере карты 35-летняя Людмила из Екатеринбурга от первых мыслей о возможной покупке квартиры в новостройке постепенно переходит к сделке (в идеале — становится приверженцем).
Мы сознательно не включали в CJM этапы после обращения в отдел продаж, так как решили сконцентрироваться на верхних этапах воронки продаж, на которые можем влиять в первую очередь с помощью маркетинговых активностей.
Пункт 3. Детализация
Распишите во всех деталях стадии. В каждой укажите длительность периода и фактические шаги клиента, его эмоции. В нашем примере Людмила принимает решение о покупке медленно, тщательно выверяя свои действия, согласовывая свой выбор с мужем, опираясь на отзывы друзей и знакомых. На ее окончательное решение влияет сумма большого числа факторов, а настроение часто меняется.
Пункт 4. Точки касания
Подумайте над тем, как клиент контактирует с брендом. В каких условиях происходит контакт, в каких жизненных ситуациях, обстоятельствах. С какой рекламной продукцией, на каком носителе происходят взаимодействия. Через каких ваших штатных сотрудников или официальных представителей происходит чудесный акт коммуникации? Каждый из этих людей может стать препятствием на пути клиента. Если с клиентом психотипа Романтик будут общаться недостаточно корректно, аккуратно подводя его к принятию решения, а вместо этого будут пытаться форсировать совершение целевого действия, то он может оборвать контакт.
Пункт 5. Мотивации
Что хочет получить человек, вступая во взаимодействие с вашим брендом? Какая у него мотивация (миссия, JTBD)? Людмиле из Екатеринбурга новостройки были интересны, но не до такой степени, чтобы совершить покупку, пока у нее не сформировалась потребность, которую можно назвать безальтернативной. В зависимости от психотипа клиента и других факторов, закрываемая миссия, мотивация могут существенно отличаться.
Пункт 6. Эмоции
Какой эмоциональный фон охватывает человека во время касания с брендом на той или иной стадии? Глядя на карту, мы можем сказать, что на своем клиентском пути Людмила испытала в среднем больше положительных, чем отрицательных, эмоций — это хорошо, но это всего лишь наше предположение: так должно быть, а как происходит на самом деле?
Пункт 7. Важность
Надо расписать насколько каждая конкретная стадия важна для клиента и насколько она влияет на конечное принятие положительного решения о покупке. Местам с высоким приоритетом важности для сегмента ЦА надо уделять особое внимание и стараться, чтоб все было по высшему разряду насколько это возможно. В случае с Людмилой таких «тонких мест» — чуть меньше половины от общего числа касаний, что делает в целом весь процесс достаточно щепетильным.
Пункт 8. Опыт
Опишите какой негативный или позитивный опыт клиент получает от взаимодействия с брендом на каждой стадии. Во время общения с менеджерами наш Романтик получает положительные эмоции от взаимодействий с вежливыми сотрудниками, которые подробно отвечают на вопросы клиента вместо того, чтобы давить на него.
Пункт 9. Препятствия
Нанесите на карту точки в тех местах, где ваши клиенты могут столкнуться с препятствиями. На отдельных участках клиентского пути иногда появляются «обрывы». Чтобы их найти, нужно своевременно проводить отдельные исследования, замеры, засылать тайных покупателей.
Пункт 10. Преодоление
Придумайте как устранить выявленные несоответствия.
CJM для каждого сегмента ЦА нуждается в постоянном обновлении и актуализации. Все перечисленные пункты необходимо прорабатывать снова и снова, регулярно.
Как находить триггеры и точки роста на CJM
1. Стадии жизненного цикла клиента «Игнорирование», «Заинтересованность» и появление потребности
На самой первой стадии, которая предшествует мониторингу-серфингу с целью найти подходящее предложение, человек может пока не догадываться о том, что его потребность вот-вот перейдет из бессознательной области в сознание. Как правило, у человека копятся предпосылки для принятия того или иного решения, но для того, чтобы сформулировать желание, не хватает внешнего триггера.
Бывает так, что человек уже мониторит предложения рынка, но решение еще не вызрело. В нашем случае будущий клиент может «доходить до нужной кондиции» довольно долго – несколько месяцев или даже больше года. Можно постараться ускорить этот процесс на каждой стадии с помощью персонализированной коммуникации.
Для того, чтобы привлечь такого покупателя, нужно последовательно растить узнаваемость бренда с помощью медийной рекламы.
В нашем примере Людмила с мужем решают завести второго ребенка и понимают, что придется расширять жилплощадь. Осознание сложностей не привносит позитива, поэтому эмоциональный фон Людмилы, как можно видеть на карте, уходит в минус. Романтики не любят отказываться от привычных вещей и стремятся экономить, поэтому Людмила будет смотреть варианты Trade-In, опасаясь при этом юридических подвохов. Но зная об этом, вы можете заранее проработать такие барьеры в медийной рекламе.
2. Стадии определения потребности, мониторинга рынка и поиска по параметрам
На этих стадиях формируется миссия покупателя по «осознавшейся» потребности. В случае с недвижимостью, например, приходит понимание сколько комнат должно быть в новой квартире. В этот момент на глаза должно попасться объявление на одной из интернет-площадок. Обязательное условие – сайт компании-рекламодателя должен легко и непринужденно «всплывать» в поисковой выдаче. Необходимо присутствовать в справочниках, на платформах вроде «Циана» и «Яндекс.Недвижимости», «Авито», «Юлы» или «Метра квадратного». Мониторьте поисковую выдачу и площадки, чтобы выяснить в каких нишах агрегаторов у конкурентов мало предложений и закрывайте их своими объявлениями.
Когда точные критерии определены, наш персонаж начинает приглядываться к предложениям застройщиков на рынке, причем иногда на это уходят месяцы. Чтобы он не сбился с нужного нам пути, нужно понимать на что он обращает внимание, какими вопросами задается. Это поможет создавать контент, отвечающий потребностям персонажа.
Людмила из Екатеринбурга уделяет большое внимание юридическим аспектам будущей сделки и должна чувствовать свою защищенность, поэтому лучше, чтобы в формулировках УТП не было неясностей и двусмысленностей.
3. Стадии оставления заявок, составления «шорт-листа», выбора лидеров и посещения ОП
Людмила оставляет заявки, созванивается с застройщиками и составляет шорт-лист из 4-5 ЖК. В активное содействие в этом процессе включается ее супруг. Большое влияние на решение этой семьи могут оказать сайты отзывов.
Обязательно работайте с отзывами, своевременно и корректно отрабатывайте весь негатив. Большинство клиентов уделяют серьезное внимание тому, как в компаниях выстроен этот аспект коммуникации: из вашего отношения к одним клиентам другие спрогнозируют как вы будете работать с ними.
Чтобы человек дошел до заявки, нужна хорошо отстроенная контекстная реклама в Яндексе, соцсетях, объявления в агрегаторах. Ваши перформансы должны отражать максимум ценностей, выгодных отличий от конкурентов. Не стоит соревноваться лишь за счет более низкой цены, это работает только в эконом-сегменте.
Важный момент на этапе отбора лидеров – вопрос о способе оплаты. Сюда входит вся информация по ипотечным (в том числе льготным) условиям. Людмила из Екатеринбурга интересовалась этим и раньше, и, конечно, это повлияло на её выбор, но теперь вопрос приобретает уже конкретный деловой характер.
Клиент будет смотреть информацию на агрегаторах. Сработает контекстная реклама в Яндексе с прицелом на целевые, брендовые по застройщику и по объекту, гео и запросы по комнатности. Кроме того, разумеется, соответствующие вопросы клиент будет задавать при общении с оператором колл-центра.
Если клиенту понравится как с ним общались, и его устроит предложение, следующий шаг — посещение офиса продаж. В нашем примере Романтик с большей вероятностью положительно оценит уютный ОП, в котором нет суеты, и где найти нужного менеджера не составит труда.
Здесь наш персонаж активно встречается с менеджерами выбранных ЖК в офисах продаж, устраивает «смотрины», выезжая на объекты. После такого, уже более детального и глубокого, сбора данных будет принято окончательное решение – с кем идти дальше. Задача каждого застройщика – попасть в «шорт-лист» претендентов на покупку и стать его лидером. Здесь еще важно отметить, что клиент посетит не все офисы продаж. На решение могут влиять квалифицированность оператора колл-центра, доступность и «опрятность» ОП.
Продажники должны быть подготовлены ко встрече с любым из покупательских стилей. Проводите тренинги, обучайте персонал различать (типировать) людей с разными психотипами и переключаться с одного стиля коммуникации на другой.
Важен контроль за работой отдела продаж. Слушайте записи разговоров, не теряйте лиды, даже если не получается до них дозвониться. Помните о том, что интровертированным потребителям легче общаться в чате или мессенджере (обезличенный способ коммуникации). Отлавливайте препятствия на пути покупателя и своевременно устраняйте их. Всего лишь один менеджер-грубиян может погубить работу десятков других специалистов. Донесите эту простую мысль до персонала: работа менеджера по продажам имеет большое значение и несет в себе высокую ответственность.
После того, как лид заключит с вами сделку, ваша маркетинговая воронка для него закончится. Заканчивается на этом и наш пример CJM, но это не значит, что не существует продолжения.
Мы сознательно ограничили путь нашего персонажа посещением офиса, так как работа маркетолога в недвижимости практически в 90% случаев ограничивается на этом шаге. Инструменты и советы по работе с клиентом на дальнейших шагах мы посоветуем в следующих статьях.
Воронка креативов и сегментация аудитории пути пользователя
Проанализировав путь покупателя квартиры, мы выявили основные точки контакта и триггеры (таргетинги) для коммуникации с клиентом через рекламные каналы.
Выявив точки контакта, триггеры с помощью CJM, мы выделяем 3 больших сегмента аудитории: широкая, целевая и горячая.
Широкий сегмент — это вся потенциальная аудитория в целевом регионе. Ей мы показываем медийную кампанию, а также перфоманс-кампании с персонализацией креативов по психотипам (об этом в следующей статье). Такая реклама должна вызывать эмоцию и отвечать ценностным и эстетическим запросам каждого целевого сегмента аудитории. Это позволяет эффективнее запомниться аудитории и повышает брендовые запросы.
Целевой сегмент — это люди, которые находятся на этапе изучения рынка. Нам важно попасть в список претендентов на покупку. И лучше всего сделать это за счет восприятия высокой ценности нашего жилого комплекса. Для этого сегмента мы используем креативы, рассказывающие о ценностях и УТП жилого комплекса: безопасные дворы, экология, смарт-планировки и т.д.
Горячий сегмент — на этом этапе аудитория уже знакома со всеми ценностями жилого комплекса, знает бренд и, вероятно, уже встретилась с нашей рекламой и сайтом. Наша задача — подтолкнуть и ускорить заключение сделки. Поэтому мы продвигаем ценовые и финансовые условия, акции. Это позволяет создавать дедлайн и ускорять заключение сделок, мягко подталкивая горячих покупателей к сделке.
Получите доступ к CJM покупателя квартиры
Готовы использовать инструмент уже сегодня? Мы поделимся своими наработками, если вам это правда нужно.
Получите доступ к готовому CJM покупателя квартиры в новостройке:
- напишите в комментариях свой email — пришлем на почту
- или напишите в комментах "Хочу CJM" — отправим в лс на VC
- или сделайте пост со ссылкой на статью в VK или FB* и упомяните нас @datafuel — и мы поделимся CJM с вашими подписчиками в комментариях к посту.
*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией
Хочу CJM 😁
И я хочу
[email protected]
Хочу изучить CJM 🔎
И спасибо за статью
Спасибо! Отправил!
Спасибо за статью, было интересно!
У меня такой вопрос: целесообразно ли готовить подобные cjm под каждый сегмент или лучше сосредоточиться на 1-2 основных? Все таки время на это уходит немало и может получиться так, что оно будет потрачено на те сегменты, с которыми практически не ведется работа. Я понимаю, что это ситуативно для каждого отдельного случая, но интересно услышать ваш практический опыт
Эдуард, вы задаете правильные вопросы!
Лучше всего начинать с ключевого сегмента для вашего бизнеса.
Нужно учитывать, а есть ли вообще существенные отличия в пути пользователя среди сегментов? Если у вас достаточно ресурсов команды для расписывания CJM для нескольких сегментов и ответ на предыдущий вопрос положительный, то несомненно это будет более эффективно.
Определитесь уже, откуда Людмила)
Ох уж эта Людмила, глаз да глаз за ней))
CJM теперь доступна по ссылке в нашем телеграм-канале https://t.me/datafuel/62
Спасибо!
Хочу CJM)
Спасибо! Отправил!
Комментарий недоступен
Такое тоже бывает. Видимо вы высоко цените свое время, если работаете с риэлтором.
Но у застройщиков около 50% обращений напрямую от покупателей.
Благодарю за текст
Вы уверены, что к этим выводам нельзя прийти без CJM?
Рисование CJM далеко не быстрый процесс. Сколько времени у вас ушло на отрисовку?
Ну и хочет взглянуть на сам CJM. Так что хочу CJM!
CJM отправил в лс.
Наверное, к этим выводам можно прийти и без CJM, но лучше один раз хорошо качество подумать и проанализировать ситуацию и поведение пользователей, чем узнавать все это опытным путем. Правильная стратегия — 50% успеха.
Хочу CJM
Спасибо! Отправил!
[email protected]
Хочу cjm
Спасибо! Отправил!
Комментарий недоступен
Спасибо! Отправил!
Хочу CJM
Спасибо! Отправил!
Хочу CJM
Спасибо! Отправил!
Хочу CJM)
Спасибо! Отправил!
Спасибо за информацию
Хочу CJM [email protected]
📨
Хочу CJM
Спасибо! Отправил!
Хочу cjm
Спасибо! Отправил!
Хочу CJM. Спасибо за статью, очень полезно :)
Спасибо! Отправил!
[email protected]
Спасибо! Отправил!
Комментарий удален модератором
Спасибо! Отправил!
Комментарий удален модератором
Спасибо! Отправил!
Хочу CJM
Спасибо! Отправил!
Хочу CJM
Спасибо! Отправил!
Отличная статья. В закладки. ну и хочу CJM. [email protected]
Спасибо! Отправил!
"Хочу CJM"
Спасибо! Отправил!
Хочу cjm
[email protected]
Спасибо! Отправил!
Хочу cjm
[email protected]
Хочу cjm
[email protected]
Спасибо! Отправил!
Хочу cjm
Cjm хочу
Спасибо! Отправил!
Хочу CJM
[email protected]
Спасибо большое! Очень жду
Хочу CJM [email protected]
CJM доступна по ссылке в нашем телеграм-канале https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Хочу CJM ))
Хочу CJM
Хочу CJM
Хочу CJM [email protected]
Хочу изучить CJM. Будьте любезны, отправьте на почту
[email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
[email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Хочу CJM на почту [email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
благодарю за пример. хочу CJM - [email protected]
Выложили ссылку на CJM в Тг канале
https://t.me/datafuel/180
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить о...
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
Читать статью👇
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
Кстати, эта статья взорвала наш блог на VC просьбами прислать сам "путь". Поэтому сразу делимся ссылкой с вами:
Изучите и сохраните CJM )
Хочу CJM
Здравствуйте!
Здравствуйте, по ссылке в телеграм-канале https://t.me/datafuel/62 точно найдете карту
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
хочу CJM
[email protected]
Спасибо! Отправил!
Очень хочу CJM!
[email protected]
Спасибо! Отправил!
И я очень хочу CJM!
[email protected]
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, очень интересно, пришлите пожалуйста на почту [email protected]
Хочу изучить CJM. Благодарю за статью!
Спасибо! Отправил!
Хочу CJM
Спасибо за интерес, отправил!
Не хочу CJM
(если заподозрили в ботоводстве - текст в скобках удалить)
Здравствуйте.
Хочу CJM
Спасибо! Отправил!
Спасибо за статью! Хочу CJM
Спасибо большое! Отправил!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Хочу CJM
[email protected]
Спасибо за интерес! Отправил!
хочу CJM
[email protected]
Спасибо! CJM ушла на почту!
хочу СJM: [email protected]
Хочу CJM: [email protected]
Спасибо! Отправил!
Здравствуйте! Хочу CJM
[email protected]
Здравствуйте! Отправил!
Хочу cjm [email protected]
За статью спасибо!
Спасибо! Отправлено!
Хочу CJM, e-mail: [email protected]
Хочу CJM
Спасибо! Отправил!
Хочу CJM
[email protected]
Хочу CJM ! :) [email protected]
хочу CJM
Спасибо! Отправил!
Хочу CJM
Спасибо! Отправил!
Добрый день и я хочу cjm на почту [email protected]
Спасибо! Отправил!
хочу cjm [email protected]
Отправил! Спасибо!
хочу cjm
[email protected]
Уже должна быть у вас на почте!
Изучила статью, спасибо! Хочу CJM [email protected]
И вам спасибо! Отправил!
Изучила статью, спасибо! Хочу CJM [email protected]
Хочу CJM пожалуйста
[email protected]
Комментарий удален модератором
Будьте добры CJM [email protected]
спасибо
И вам спасибо! Отправил!
[email protected]
Отправил, проверьте почту!
Хочу CJM
Хочу CJM
Спасибо! Отправил!
Хочу CJM
Спасибо! Уже у вас!
Хочу CJM)
Хочу CJM!
Хочу CJM
[email protected]
Хочу CJM
[email protected]
Хочу CJM
Хочу CJM [email protected]
Классная статья. Хочется пощупать CJM. Отправьте, пожалуйста, в личку)
Отправил в личку )
Пришлите, пожалуйста.
[email protected]
Очень хочу cjm
[email protected]
Спасибо!
Комментарий удален модератором
И мне пришлите, пожалуйста.[email protected]
хочу cjm ❤️ [email protected]
Хочу CJM [email protected]
Отличная статья, Никита! Пришлете мне тоже [email protected]
CJM теперь доступна по ссылке в нашем телеграм-канале https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
хочу CJM [email protected]
CJM доступна по ссылке в нашем телеграм-канале https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
хочу cjm, скиньте в ЛС плиз
Спасибо за подробный кейс! Пришлите, пожалуйста, на почту CJM☺️ [email protected]
Вы можете найти CJM по ссылке в телеграм-канале https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Еще актуально? Хочу CJM, [email protected]
Это всегда будет актуально. CJM доступна по ссылке в телеграм-канале https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Хочу CJM [email protected]
Посетите телеграм-канал по этой ссылке https://t.me/datafuel/62, там точно есть карта
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
[email protected]
Хочу CJM
Хочу изучить CJM)), также благодарю за статью
Спасибо за отзыв! CJM теперь доступна по ссылке в телеграм-канале https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Здравствуйте) Хочу CJM))
[email protected]
Проверьте телеграм-канал DataFuel по этой ссылке https://t.me/datafuel/62, там точно есть карта
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Хочу CJM
CJM теперь доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Хочу CJM [email protected]
CJM доступна по ссылке в нашем телеграм-канале https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Хочу CJM [email protected]
Посмотрите по ссылке в нашем телеграм-канале https://t.me/datafuel/62, там точно найдете карту
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Хочу CJM [email protected]
CJM доступна по ссылке в нашем телеграм-канале https://t.me/datafuel/62
хочу CJM [email protected]
CJM в нашем телеграм-канале https://t.me/datafuel/62
Хочу CJM [email protected]
CJM в нашем телеграм-канале https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Спасибо за статью!
Хочу CJM
[email protected]
https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Хочу CJM
CJM теперь доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Очень хочу CJM: [email protected]
CJM теперь доступна по ссылке в телеграм-канале https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
и я хочу. Прошу прислать CJM на почту [email protected]
CJM теперь доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Спасибо за статью. Хочу CJM )
CJM теперь доступна по ссылке https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
[email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Хочу CJM
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
спасибо за материал!
хочу CJM [email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
хочу СJM [email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канал DataFuel https://t.me/datafuel/62
Хочу CJM [email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
хочу CJM [email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62.
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Хочу CJM
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Хочу CJM
[email protected]
[email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канал DataFuel https://t.me/datafuel/62
Хочу CJM
[email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62 )
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
[email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62 !
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Хочу CJM
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62 ))
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Хочу CJM [email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62 !
хочу cjm
[email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канал DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
хочу сjm
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62 )
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
[email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62 !
Хочу CJM
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62 )
Комментарий недоступен
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62.
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Интересно, откуда мы знаем, что потенциальный клиент (в массе своей) поведет себя именно так, как мы пишем в CJM? Не являются ли части CJM нашими догадками, или еще хуже - пожеланиями. Насколько точны исследования ЦА? Есть ли методы оценки точности?
Самое название инструмента говорит нам о том, что это карта, а не путь пользователя. В чем ценность карты? Она дает возможность взглянуть сверху на всю территорию и выбрать правильное направление. Точность карты зависит от метода составления: аналитика реальных действий (например, поисковые запросы, прослушивание звонков), интервьюирование, опросы и тд. Абсолютная точность не требуется в большинстве тактических и стратегических задач маркетинга. Точность можно измерять опять же интервьюированием или опросами. А еще лучше проверять гипотезы и проводить аб-тестирования, оценивая влияние на маркетинговые показатели.
Хочу CJM
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Добрый день) Прошу выслать CJM
[email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Благодарю за полезную информацию в статье. Прошу прислать CJM на [email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Пришлите CJM [email protected]
Спасибо за статью! Хотелось бы более детально ознакомиться с картой ,почта [email protected] спасибо))
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
[email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
[email protected] заранее огромное спасибо
CJM доступна в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Хочу CJM
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
[email protected] Направьте CJM пожалуйста!
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62 )
[email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62 )
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
Спасибо за материал
Хочу CJM 😁
[email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
[email protected]
Хочу CJM
CJM доступна в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
[email protected]
CJM доступна по ссылке в телеграм-канале https://t.me/datafuel/62 )
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особ...
Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика?
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
ССЫЛКА НА CJM
[email protected]
Хочу CJM
Выложили ссылку на CJM в Тг
https://t.me/datafuel/180
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить о...
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
Читать статью👇
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
Кстати, эта статья взорвала наш блог на VC просьбами прислать сам "путь". Поэтому сразу делимся ссылкой с вами:
Изучите и сохраните CJM )
Хочу CJM
[email protected]
спасибо!!)
Ссылка на CJM в Тг канале
https://t.me/datafuel/180
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить о...
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
Читать статью👇
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
Кстати, эта статья взорвала наш блог на VC просьбами прислать сам "путь". Поэтому сразу делимся ссылкой с вами:
Изучите и сохраните CJM )
Выложили ссылку на CJM в Тг канале
https://t.me/datafuel/180
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить о...
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
Читать статью👇
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
Кстати, эта статья взорвала наш блог на VC просьбами прислать сам "путь". Поэтому сразу делимся ссылкой с вами:
Изучите и сохраните CJM )
[email protected]
хочу CJM на почту, пожалуйста
Выложили ссылку на CJM в Тг
https://t.me/datafuel/180
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить о...
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
Читать статью👇
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
Кстати, эта статья взорвала наш блог на VC просьбами прислать сам "путь". Поэтому сразу делимся ссылкой с вами:
Изучите и сохраните CJM )
[email protected]
Выложили ссылку на CJM в Тг-канале
https://t.me/datafuel/180
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить о...
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
Читать статью👇
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
Кстати, эта статья взорвала наш блог на VC просьбами прислать сам "путь". Поэтому сразу делимся ссылкой с вами:
Изучите и сохраните CJM )
Хочу CJM
Выложили ссылку на CJM в Тг канале
https://t.me/datafuel/180
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить о...
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
Читать статью👇
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
Кстати, эта статья взорвала наш блог на VC просьбами прислать сам "путь". Поэтому сразу делимся ссылкой с вами:
Изучите и сохраните CJM )
Cпасибо огромное за статью! Хочу подробнее изучить CJM
[email protected]
Выложили ссылку на CJM в тг
https://t.me/datafuel/180
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить о...
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
Читать статью👇
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
Кстати, эта статья взорвала наш блог на VC просьбами прислать сам "путь". Поэтому сразу делимся ссылкой с вами:
Изучите и сохраните CJM )
Хочу CJM на почту:
[email protected]
[email protected]
Выложили ссылку на CJM в ТГ канале
https://t.me/datafuel/180
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить о...
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
Читать статью👇
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
Кстати, эта статья взорвала наш блог на VC просьбами прислать сам "путь". Поэтому сразу делимся ссылкой с вами:
Изучите и сохраните CJM )
Выложили ссылку на CJM в Тг канале
https://t.me/datafuel/180
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить о...
👁Как CJM помогает находить точки роста для маркетинга застройщика? 👌
Из статьи узнаете как прокачать маркетинг недвижимости, анализируя путь пользователя. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Вам остается только скопировать документ, определить особенности своей аудитории и дополнить свою карту!
Читать статью👇
https://vc.ru/marketing/527910-puteshestvie-v-poiskah-kvartiry-kak-nahodit-tochki-rosta-marketinga-c-pomoshchyu-cjm
Кстати, эта статья взорвала наш блог на VC просьбами прислать сам "путь". Поэтому сразу делимся ссылкой с вами:
Изучите и сохраните CJM )
Спасибо за полезную статью!
Здравствуйте! Хочу CJM
Спасибо
уже нашла его у вас в тг, спасибо
Добрый! Хочу CJM. [email protected]
👋👋👋
Хочу CJM
[email protected]
Хочу CJM