Путешествие в поисках квартиры: пример CJM для маркетинга застройщика

В этом тексте я рассказываю о том, как маркетологу составлять и анализировать CJM (карту пути клиента), и как это помогает прокачать маркетинг недвижимости. В конце текста — делимся доступом к готовой CJM покупателя квартиры. Сделали всю основную работу за вас — вам остается только определить особенности своей аудитории и дополнить карту.

Сегменты по этапам пути пользователя, таргетинги и креативы (и их задачи). 
109109 показов
7.6K7.6K открытий
11 репост

Спасибо за статью! Хотелось бы более детально ознакомиться с картой ,почта [email protected] спасибо))

Ответить

CJM доступна по ссылке в телеграм-канале DataFuel https://t.me/datafuel/62

Ответить