Полученные от заказчика сведения мы дополняем психографическими и социально-демографическими параметрами. После чего строим усредненные портреты клиентов для каждого из 4-х психотипов, которые описывают, на что в первую очередь обращает внимание аудитория, какие параметры рассматривает, чего боится, в каких каналах чаще коммуницирует, какие JTBD закрывает, насколько велика эта аудитория и какую часть от общей занимает.
Вот так выглядит имитация бурной деятельности менеджерами отделов продаж. Можно ещё сегментировать покупателей по знакам зодиака, национальности и отношению к Путину. Презентации получатся шикарные.
По отношения к Путину сегментировать получится очень даже продуктивно. Поляризация достаточно сильная. И это разделение скорее всего будет коррелировать с эстетическими предпочтениями и уровнем IQ )
А вы предлагаете сегментировать только по фактическим признакам? Половым и возрастным?
Комментарий недоступен
Полагаю на ваш взгляд у 100 семей будут однотипные потребности и требования к жилью и соседям?
*это как смотреть какого-нибудь блогера-строителя, который продвигает свои интересы и ролики которого пестрят названиями вроде "никогда так не делай", "это все, что вам нужно", "единственное правильное решение", "только так и никак иначе". (Вроде А.Земского).
По факту, даже в вашем подъезде или на лестничной площадке есть семьи которые недовольны: размером кладовки, потому что они любят спорт и им некуда ставить 3 пары лыж, санки с "ватрушкой" и 3 велосипеда, молодые родители с ребенком которые мечтают, чтобы стены были потолще, бабуля мечтает о более спокойных соседях и раздельном санузле, потому что из туалета много бактерий которые осаждаются на ее зубной щетке и т.д.
**в России крайне (!!!) холодно и посредственно подходят к выбору своего будущего жилья, в подавляющем большинстве, это то, на что просто хватает денег, а над всеми остальными десятками факторов, как-то не особо задумываются. Люди могут сидеть выбирать 2-3 недели отель в который поедут отдыхать, мониторить сайты, форумы и читать отзывы, но решиться на покупку квартиры в новом районе (или даже городе) за пару дней, особо не задумываясь, что их ждет в ближайшие 15-30+ лет в этом месте.
Гороскопы, национальность и политические взгляды - это все социология. Социально-демографические параметры: дата и место рождения, в какой партии состоит и т. д. Я не знаю как вы по этим параметрам будете продавать.
Интересно, спасибо за статью. А на каких-то платформах можно таргетироваться по психотипам?
Наши психографические сегменты доступны на всех основных площадках — VKontakte, MyTarget, Яндекс.Директ.
VK и ЯД — по запросу,
MT — прямо в маркетплейсе данных
https://target.my.com/segments/external